Автор Тема: Фотографии от ВероникиМ...  (Прочитано 29691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rómula (VeronikaM...)

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1643
  • Вами управляет тот, кто Вас злит. Лао-Цзы
    • Просмотр профиля
Фотографии от ВероникиМ...
« : Март 26, 2012, 10:31:34 »
Здравствуйте!
Я не фотограф, у меня еще нет хорошей техники, но любовь к фотографированию была всегда. Накопились целые архивы фотографий всех времен, на разные тематики, поэтому возьму на себя смелость представить вашему вниманию некоторые более удачные работы. Будут и пейзажи, и животные, и разные моменты которые мне понравились, ну и конечно же лошади :).
Все фото сделаны на Kodak AF 5x optical aspheric lens 36-180mm, то есть на мыльницу :)
Так как я собираюсь серьезно заняться фото искусством критика приветствуется  h:hi:

Начну с серии фотографий сделанных не выходя из дома, точнее из окна :)
Очень люблю небо в любых его проявлениях, люблю наблюдать как оно меняется каждый день, насколько небо может быть разным, поэтому на этих фото будет именно небо.

Утро. Город в тумане



Оффлайн Rómula (VeronikaM...)

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1643
  • Вами управляет тот, кто Вас злит. Лао-Цзы
    • Просмотр профиля
Фотографии от ВероникиМ...
« Ответ #1 : Март 26, 2012, 10:39:54 »
Тот же туман


Облака


Закат в облаках




Туманное утро


Перед грозой


Розовый закат


Попытка сделать панорамное фото
Двойная радуга

Оффлайн Rómula (VeronikaM...)

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1643
  • Вами управляет тот, кто Вас злит. Лао-Цзы
    • Просмотр профиля
Фотографии от ВероникиМ...
« Ответ #2 : Март 26, 2012, 10:41:52 »
В таком маленьком формате немножко не то... но суть та же :)

YT

  • Гость
Фотографии от ВероникиМ...
« Ответ #3 : Март 26, 2012, 10:55:38 »
Мне нравится небо и атмосфера! Грозовое небо - моя страсть  :max:
Пожелание:
Когда снимаешь пейзажи важно придерживаться простых но главных правил:
Линия горизонта должна быть всегда ровной.