Автор Тема: продвижение культуры коневладения,Украина  (Прочитано 61066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Доця

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4707
    • Просмотр профиля
продвижение культуры коневладения,Украина
« Ответ #12 : Август 29, 2012, 07:10:46 »
А вот нашла у братьев россиян то,о чём мы только мечтаем
http://www.youtube.com/watch?v=uG-tCQPgmHU&feature=related
 
 Наконец то нашла и украинское произведение!
http://www.youtube.com/watch?v=VaiCHFWc1Hw&feature=related
 
И опять у россиян для детей....не удивительно,что в России так развито коневодство.
 http://www.youtube.com/watch?v=b3KfkV1l9U4&feature=related


Оффлайн Доця

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4707
    • Просмотр профиля
продвижение культуры коневладения,Украина
« Ответ #13 : Август 29, 2012, 07:15:45 »
Итак,совершенно ясно,что видеоролики можно делать и даже у нас на Украине.Теперь стоит несколько основных задач:
1.Выяснить,кто качественно умеет делать,какая стоимость?
 2.Узнать всю телевизионную "кухню". 
3.Кто из власть имущих нам поможет протиснуться на телевидение????Народные депутаты,отзовитесь!!!
 4.Подсчитать общую сумму денег,требуемых на всё это.

Оффлайн hellga

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
продвижение культуры коневладения,Украина
« Ответ #14 : Август 29, 2012, 12:20:51 »
В дневнике у Виктории есть очень интересный репортаж, который был сделан на её конюшне...

Это интервью снималось для передачи "Новий погляд", но в эфире оно не было. То есть, снимали никак не с целью фокусировать внимание на лошадях, а, как чаще всего бывает, с помощью лошадей продвигали другую идею.
В эфире, к сожалению, были разные рваные кусочки, которые и толики содержания беседы не передали - канал подгонял видеоряд под концепцию передачи. Хотя, как по мне, куда полезнее и интереснее было бы отвести время под такое интервью. Там реально видна культура общения с лошадью.

Доця,
мне кажется, Ваши усилия, как часто бывает, канут прахом, когда дойдет до каких-то конкретных шагов. Мало кто захочет проявить активность (куда-то ехать, что-то узнавать,с кем-то связываться...), а уж если предложить скинуться по сто рублей, так точно окажется, что для ста рублей в хозяйстве найдется лучшее применение.

Я вот что подумала. Что если попробовать создать канал  на Youtube. Построить некоторую концепцию: что именно мы хотим показать, и в соответствии с ней снять ролики.
Теперь мотивирую.
Во-первых, Youtube позволяет размещать видео самого разного качества. То есть что-то отснять и прокомментировать можно самостоятельно.
Во-вторых, этим могут заниматься самые разные люди в самых разных местах, такая работа требует минимум организации.
В-третьих, имея канал, можно было бы его и рекламировать в других СМИ (пресса, то же телевидение, Интернет). Yоutube сейчас, я думаю, ничуть не менее массовый, чем то же ТВ, особенно среди молодого и среднего поколенья. Людям просто надо подсказать, где искать инфу.

Ну и главное, это несоизмеримо дешевле, чем выводить это все через телевидение.

Garmata

  • Гость
продвижение культуры коневладения,Украина
« Ответ #15 : Август 29, 2012, 12:39:15 »
В эфире видео было, я его видела.

Оффлайн Таn-iln

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 926
  • Когда орлы молчат, болтают попугаи.
    • Просмотр профиля
продвижение культуры коневладения,Украина
« Ответ #16 : Август 29, 2012, 12:57:34 »
Нам предлагали снять роллик для Тв - стоимость 1 минута - 1500 грн.
Минимально - 10 минут. Т.е. 15 000 грн.
Думаю, не каждая конюшня (КСК) сможет себе это позволить...

Оффлайн Melody

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1950
  • Как веришь, так и происходит
    • Просмотр профиля
продвижение культуры коневладения,Украина
« Ответ #17 : Август 29, 2012, 13:20:54 »
Гораздо дешевле и доступнее продвигать "культуру" на своем примере. Делиться книгами и журналами. Подарить сельской библиотеке собрание сочинений Дика Френсиса, устроить на конной базе библиотеку из своих ненужных книг.
Телевидение - это очень дорого и хлопотно, там много нюансов. Ролик может понравиться вам, но сам по себе может оказаться никудышним. Людям в сельской местности некогда смотреть телевизор. Вот если бы кто-то согласился бесплатно заездить колхозных лошадей или устроить при конюшне секцию верховой езды, или открыл бы филиал конного магазина, где можно было бы купить новый хомут и книжку, как обращаться с лошадьми. Это все было бы куда полезнее.

Оффлайн Доця

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4707
    • Просмотр профиля
продвижение культуры коневладения,Украина
« Ответ #18 : Август 29, 2012, 14:30:06 »
Нам предлагали снять роллик для Тв - стоимость 1 минута - 1500 грн.
Минимально - 10 минут. Т.е. 15 000 грн.
Думаю, не каждая конюшня (КСК) сможет себе это позволить...
 
 h0.0..конечно, одному какому-нибудь КСКа не потянуть,но идея в том,что бы не рекламировать конкретно кого-то,а привлекать,наталкивать к лошадям по-больше народу.И этот народ будет очень разношерстным,но приидёт тот,кто с детства мечтал о лошади,но по каким-то причинам не пришёл к ней,и тут человек вспомнит про свою мечту...Надо "стучать"и нам откроют,говорить о себе ,напоминать-это прописаные законы маркетинга,и это работает.А вот выиграют от такой общей рекламы все,но чем больше и раскрученее КСК,тем больше,поэтому и скидываться надо пропорционально размера школы и т.д.
   Я понимаю,что когда дойдёт до денег,то начнутся трудности,но всё же надо хоть что-то делать,а не мечтать и критиковать...Путь осилит идущий....конечно чувствую себя маленькой рыбёшкой на льду,другой раз от бессилия выступают слёзы....но,всё же я готова пожертвовать очень многим ради них,любимых...

Оффлайн Доця

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4707
    • Просмотр профиля
продвижение культуры коневладения,Украина
« Ответ #19 : Август 29, 2012, 14:43:38 »
 Melody,я совершенно согласна,что общение в живую приносит намного больше пользы,чем через СМИ,но реклама подготовит,пробудит нужных людей,а уж когда люди придут к вам ,к вашим лошадям,то тут и надо не отталкивать,"разводить" и т.д.этого человека,а помочь ему,научить,подарить литературу или отксерить нужное с нета,консультировать на протжении всего времени,пока человек будет "ставать на ноги".(я ничего личного не имела конкретно о Вас).
   И да,сейчас время такое,что надо создавать передвижные ЛИКБЕЗы,как после революции,только тогда учили людей писать и читать,а сейчас азам конных примудростей,но для этого надо собрать команду,оплатить им командировочные.Я бы ,например,ездила бы,но вот у меня за плечами 7голов моих родных,да и новичок я,самой бы поучиться ещё,а грамотных тренеров-учителей,готовых поехать в провинцию,вообще единица...Вон,к нам Яна Викторовна Михайлик ездит,так я готова ей в ноги кланятся,педагог от бога,сколько уже мне помогла!!!!

Оффлайн hellga

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
продвижение культуры коневладения,Украина
« Ответ #20 : Август 29, 2012, 14:51:48 »
В эфире видео было, я его видела.

Было, но в виде разрозненных кусочков интервью, и по паре вопросов буквально.

Оффлайн Аляска5

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1937
    • Просмотр профиля
продвижение культуры коневладения,Украина
« Ответ #21 : Август 29, 2012, 15:19:13 »
Доця -молодчина :yes:) идеи похвальные! У меня вот на горизонте два "чайника" бродят, тычутся как слепые котята! Пока я лежала с переломом ноги, понесло их в КК местный, дали кобылу какую-то "не совсем то что надо", сесть не дает, на корде подорвала в галоп - один из чайников слетел! Хорошо что обошлось! Они же первые шаги только делают!!! Зла не хватает, лишь бы деньги платили...Дикий Запад, а не коневодство(

Оффлайн Melody

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1950
  • Как веришь, так и происходит
    • Просмотр профиля
продвижение культуры коневладения,Украина
« Ответ #22 : Август 29, 2012, 17:04:46 »
Предлагаю самый дешевый способ.
Рассылать пресс-релизы от фирмы журналистам, информировать их о грядущих событиях, приглашать посетить важные конно-спортивные события. Естественно, рассылать все информационщикам: журналистам новостных и спортивных программ. Журналисты всегда нуждаются в новых материалах. Приглашать надо на событие интересное для всех людей, не только конников. Конная выставка, шоу, редкая порода лошадей, достижение в спорте, необычная яркая судьба известного спортсмена - все это может стать информационным поводом к материалу. Главное - уметь заинтересовать журналиста (новизной и актуальностью события). В этом направлении проще работать с местными СМИ.
Намечается крупный турнир области - предупредите об этом журналистов (конные материалы редко появляются во многом из-за того, что журналисты просто не знают о том, что-то в конном мире происходит). Если новость регионального масштаба - ею скорее заинтересуется местное СМИ, если всеукраинского - то национальное.
Для телевизионщиков главное - картинка. Приглашайте их на такие события, где есть что "поснимать". Если пригласили журналистов - не бросайте их на произвол судьбы. Сопровождайте, все объясняйте. Еще лучше - устройте им кофе-брейк. Заранее продумайте, что вы будете им рассказывать и показывать, с кем знакомить. Обеспечьте условия для работы: точку съемки и т.п.
В летнюю пору студенты-журналисты остро нуждаются в информационных поводах. Будут рады любому событию (лишь бы сдать материал для практики). Пользуйтесь этим! Можно даже возле корпуса журфака повесить объявление о намечающихся соревнованиях. Проинформируйте спортивного редактора о грядущем событии - вполне возможно именно к вам он и пришлет практикантов (потому как ему все равно некуда их посылать).
Это реальный способ!

Оффлайн Доця

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4707
    • Просмотр профиля
продвижение культуры коневладения,Украина
« Ответ #23 : Август 29, 2012, 17:19:41 »
 Melody,спасибо,очень дельный совет,и этим надо воспользоваться.
И всё же,надо сделать хоть один рекламный ролик всеукраинский,ну что мы такие уже лохи?!