Благодарю за понимание,Алльо :yes:Это была не столько деликатность,сколько толком не работающий интернет(((в любом случае,я ответила бы Вам в личку)))
Адажио, здравствуйте. Заранее прошу прощения что пишу в Вашем дневнике .Честно признаюсь, я не люблю публичность даже в интернете, Форум регулярно читаю как гость и постоянно слежу за рынком предоставляемых услуг в конном мире в Киеве и окресностях. Регулярно слежу за событиями Вашей конюшни и достижениями, так как с недавнего времени решила все таки заняться выездкой более профессионально, не могу сказать, что ради спортивных достижений (но все возможно), а скорее для себя. Я не могу назвать себя новичком в верховой езде. Но на данный момент меня интересует именно грамотная езда, элегантная и грациозная, так как лошадь именно такое животное и ему нужно соответствовать. К чему я веду? В данный момент я нахожусь в активном поиске тренера для длительного сотрудничества. Раз у Вас тут затронулась тема тренеров и криков, я с Вашего позволения позволю себе высказаться (простите за тафтологию). Я прошла уже и через прокаты и КСК с инструкторами , берейторами (тренерами их назвать не могу), видела разные отношения и к лошадям и к ученикам (и детям, и взрослым). Видела и крики беспричинные и тихо курящих пофигистов в углу манежа или на площадке. Но все таки в моей жизни был и один берейтор, который смог достучаться до меня как педагог и посадил в седло, как ей ни было трудно со мной (с поясницей не всегда поспоришь). Главной проблемой было что на площадке я ее вообще не слышала. Она мне стоя скажет что делаем, я поняла – поехали, а вот во время движения слух отключался вообще, она бедная себе голос надрывала, а я не слышала ее. Не смысл ее слов, а звука ее голоса вообще в принцыпе не слышала. Но на похвалу она тоже была щедра. И я ей очень благодарна, что она не психанула и не ушла с манежа, хотя грозилась. К сожалению, жизнь сложилась так что нам пришлось расстаться как учителю и ученику, но дружим мы до сих пор.
Так что не всегда крик тренера на площадке говорит о проблемах у тренера. Иногда это ученики (например, такие как я, которых я сама бы будь тренером сняла бы с лошади и вышвырнула вон безвозвратно). Так что мне теперь отказаться от своих желаний? Если я туплю откровенно на площадке и меня заклинило, то вполне справедливо на меня и прикрикнуть , если по хорошему ну никак не доходит. Но есть еще и природный фактор – такой как ветер , и не всегда слышно человека, вернее всегда не слышно. Так что к каждому нужно подходить индивидуально. Лично для меня совсем без крика рабочий момент выглядит слегка пофигическим со стороны тренера. Мол если не получается и тихо не понимает – ну и езди так же дальше как мешок с картошкой в седле, не падаешь и хорошо, связки важнее.
Нельзя делить мир на черное и белое.
Простите, отвлеклась. Сейчас у меня встал вопрос в поиске нового тренера на длительный период с профессиональным подходом. Сразу скажу, что лично пока я ни с кем не знакома, но уже изучила Ваш дневник и Вашей соседки и имею отзывы знакомых «любителей» и людей принимавший участие в соревнованиях, а не нулячих нивичков.
Посмотрев Ваш ролик с соревнований, у меня возник вопрос непосредственно по посадке. Действительно ли должна нога уходить настолько назад относительно подпруги, что оказывается прям под вольтрапом? Нигде такого не видела, ни во время обучения, ни просматривая международные старты. И со строны спина у Вас кажется сутулой. Что по этому поводу говорит Ваш тренер?
Вот у меня и возник вопрос, что важнее иногда прикрикивающий тренер, требующий результат за свои труды (так как положительных отзывов о тренировках как раз Вашей соседки от людей, умеющих считать свои деньги и настроенных на результат, не всегда спортивный , но результат, у меня довольно много), или спокойная тренировка с вот такой посадкой, которую Вы нахваливаете? Я ничего личного не имею ни за ни против Вас и Вашей соседки. Интерес чисто профессиональный. Но как-то низко выглядит со стороны такое обсуждение конкурента ( да и просто человека), за спиной, даже с такой «деликатностью». Главное в бизнесе – это производить качественные услуги не взирая ни на что. И тогда не смотря ни на какую критику и методы переманивания, разумный клиент никогда не откажется от Вас. Я Вас хочу поблагодарить, что сузили круг моего поиска. Желаю Вам успехов и развития.