Ниже представлены даже не работы, а всего лишь наброски. Однажды я выбрала день, пришла на ипподром и с самого утра портила бумагу прямо "с натуры" (чтобы вам легче было оценить мой подвиг, объясню: сейчас художники так называемую "живую" натуру всё больше рисуют с фотографий. Просто и не пыльно
).
Делала я это для того, чтобы раскрепоститься, почувствовать движение лошади, постараться запечатлеть его прямо "на лету", уловить то неуловимое, что отличает лошадь от любого другого животного. Дело в том, что даже когда сидишь над офигительной фоткой, постепенно привыкаешь к ней и теряешь это волшебное ощущение, которое возникает при визуальном наблюдении настоящей, живой лошади.
Пашка пасся, а я тренировалась рисовать пока что статичную лошадь. Нужно сказать, что не такие уж они и статичные, когда пасутся - всё время топчется из стороны в сторону. Пришлось поползать за ним.
Учитывая, что рисовала я акварелью, делать это было не очень просто))))
Вот что получилось (акварель в один цвет):
Потом задача усложнилась. Рысаки, такие грациозные с необычными для меня движениями, просто заворожили меня! Единственное, что никак не удавалось успеть пририсовать наездника... Без них рысаки намного красивее
Карандаш:
Ну, и напоследок решила порисовать акварелью в один цвет, но более "пейзажно", с антуражем:
Может быть, это неправильно, что здесь я начинаю с черновых работ... Но ведь с них всё и начинается.
Хотя, на самом деле, всё началось намного раньше)))))