Автор Тема: Что будем делать с безграмотностью  (Прочитано 163481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Homak

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 15534
    • Просмотр профиля
Что будем делать с безграмотностью
« : Декабрь 05, 2008, 08:00:38 »
прошу всех меня извИнить, но я так не могу
я филолог. я учитель. пусть в прошлом. да я просто человек, в школе учившийся...
что делать с этими извинениями от вен и прочими ошибками-явно-не-опечатками?
не обращать внимания?   :wall:
создавать тему, где проштрафившиеся будут по 20 раз писать извИни и объяснять, какое проверочное слово к извЕни.. ?
я просто в отчаянии.. если честно.

прикрутить проверку правописания, я так понимаю, не просто. да и не выход это - мало кто туда будет заглядывать и в голове ничего оставаться не будет :(

посоветуйте


Оффлайн Альтана

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 956
    • Просмотр профиля
Re: Что будем делать с безграмотностью
« Ответ #1 : Декабрь 05, 2008, 08:05:49 »
Присваивать "штрафные" балы?
Открыть тему с описанием основных правил орфографии или FAQ по самым частым ошибкам?
Прикрутить для "злостных" нарушителей автоматический вход в эту тему при входе на форум?


... а вообще это, конечно, беда. Для всего общества. Ведь уже сейчас ПРОБЛЕМА найти сотрудника из "молодежи", способного ГРАМОТНО написать письмо, не говоря уже о коммерческом предложении.

Оффлайн Invisible

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Что будем делать с безграмотностью
« Ответ #2 : Декабрь 05, 2008, 09:06:54 »
Невозможно побороть глобальную безграмотность одним форумом  :sarcastic:

Безграмотность же понятно откуда взялась. Вот я, например, последний раз русский язык изучал в 5-м классе. Так что совершенно логично, что по-русски я буду писать не супер грамотно, хоть я, конечно, стараюсь. А многие, кто помладше, вообще русский язык как таковой никогда не учили. Писали бы на украинском - я уверен, намного бы грамотнее получалось. Но у нас жеж так не принято...