Автор Тема: Учимся фотографировать вместе.  (Прочитано 141093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #600 : Ноябрь 25, 2013, 13:27:26 »
Имеет конечно! Более того, на том искусство и держится) И фотка классная. Но речь шла не о том, что каждое конкретное фото плохое а о том, что это уже штампы и избитые надоевшие приемы.


Garmata

  • Гость
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #601 : Ноябрь 25, 2013, 13:31:53 »
Имеет конечно! Более того, на том искусство и держится) И фотка классная. Но речь шла не о том, что каждое конкретное фото плохое а о том, что это уже штампы и избитые надоевшие приемы.

А, в этом смысле.
Я просто даже по той же подборке фото вижу, что если штампами пользуется человек с головой и талантом - то это и штампом-то не выглядит -)

Оффлайн Darth Vader

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #602 : Ноябрь 25, 2013, 13:43:12 »
Уважаемы собеседники извините меня, время не позволяет ответить на все ваши  вопросы в полном объеме, так как многие мои ответы на ваши вопросы будут дублировать уже ранее сказанное мной.
Darth Vader а это фото вы почему тут показываете? Считаете его самым удачным из всех ваших снимков? Есть что-то еще? У меня вопрос по ходу дела....Почему в кадре так тесно?
Я эту фотографию выложил как пример работы фильтра и про это вам написал.
Цитировать
Недавно приобрел светофильтр Marumi Silky Soft A для фотографий портретов пожилых людей или людей с изъянами кожи. Фильтр слегка размывает картинку и многие бракуют фото но мне нравится как этот фильтр убирает изъяны кожи на лице.

Цитировать
Так а как могло фото стать плоским если оно плоским и было?
Так я написал, что исходный  кадр тоже страдал объемом (глубиной)
Цитировать
(хотя на исходном кадре тоже отсутствовала глубина).


Цитировать
Золотым правилом чего????????????? Третей вы хотели сказать? Или правилом золотого сечения? Так это разные правила немного.
Поясню. Обратимся к Вики:
  Спасибо вам Poni за ваш труд Вы объяснили то, что не получилось у меня.

Рад, что у меня получилось придать теме новый вектор и люди понимающие в фотоискустве не жалея времени начали учить фотографировать, делится опытом и рассказывать про приемы.... Приятная тенденция! Надеюсь она продолжится и дальше.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #603 : Ноябрь 25, 2013, 13:47:54 »
Самая важная задача каждого фотографа – найти  свой путь, свой стиль. Это именно то, что отличает фотографов друг от друга. 

А мне ближе мнение Георгия Колосова. http://www.luckylife.ru/kolosov

Цитировать
В фотографии, как и во всем, я ценю подлинность: чем больше я вижу в снимках авторской самости и выдумки, тем они для меня менее интересны. Какие мы сочинители рядом с Творцом? Фотография должна обращаться к натуре, и чем она пристальнее это делает, тем она мне ближе.

Когда западные исследователи всерьез взялись за японское искусство, им показалось совершенно диким положение, при котором художник, если виден его авторский стиль, его художественный почерк, считается еще желторотым новичком. И только тогда, когда совсем исчезает всякая самость, о нем можно говорить всерьез.

В европейской культуре полярно противоположная ситуация: если у тебя нет своего стиля, то ты либо никто, либо подражатель, если учуяли, что ты на кого-то хоть чем-то похож. Так вот, для меня в творческой фотографии идеал автора — в восточном подходе, когда фотограф с такой вот смиренной трепетностью исчезает как автор, оставляя на изображении только чудо Божье.

Однако, чтобы так произошло, скажу: он должен быть виртуозным мастером формы, он должен внутренне пройти все стадии классической школы, чтобы затоптать в себе всякую страсть к «отсебятине», любые попытки ломать не свое творение. А самого себя превратить в слепой любящий инструмент.

Поэтому в моем позднем опыте фотография — это «искусство не видеть». Только любить. Любить и радоваться, радоваться самой возможности присутствовать при том таинстве, которое по праву носит имя светопись.


А, в этом смысле.
Я просто даже по той же подборке фото вижу, что если штампами пользуется человек с головой и талантом - то это и штампом-то не выглядит -)
Это оно не выглядит когда ты просто увидела несколько фот. А когда таких фото тысячи на одном портале, то теряется свежесть восприятия) Хотя снимок с чайкой да, хорош)

Оффлайн Darth Vader

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #604 : Ноябрь 25, 2013, 14:44:05 »
Цитировать
А мне ближе мнение Георгия Колосова. http://www.luckylife.ru/kolosov
Цитировать:
    "В фотографии, как и во всем, я ценю подлинность: чем больше я вижу в снимках авторской самости и выдумки, тем они для меня менее интересны. Какие мы сочинители рядом с Творцом? Фотография должна обращаться к натуре, и чем она пристальнее это делает, тем она мне ближе".

Позвольте я на вашу цитату отвечу ранее сказанными моими словами:
Цитировать
после которых стал ярым противником использования фотошопа.
Вот поэтому я стараюсь не редактировать свои снимки: "для меня в творческой фотографии идеал автора — в восточном подходе, когда фотограф с такой вот смиренной трепетностью исчезает как автор, оставляя на изображении только чудо Божье".

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #605 : Ноябрь 25, 2013, 14:51:24 »
Цитировать
А мне ближе мнение Георгия Колосова. http://www.luckylife.ru/kolosov
Цитировать:
    "В фотографии, как и во всем, я ценю подлинность: чем больше я вижу в снимках авторской самости и выдумки, тем они для меня менее интересны. Какие мы сочинители рядом с Творцом? Фотография должна обращаться к натуре, и чем она пристальнее это делает, тем она мне ближе".

Позвольте я на вашу цитату отвечу ранее сказанными моими словами:
Цитировать
после которых стал ярым противником использования фотошопа.
Вот поэтому я стараюсь не редактировать свои снимки.
Экий вы противоречивый. Вроде как согласны со словами этого фотографа, но тут же используете открытую диафрагму, которая замыливает недостатки кожи, тем самым признавая, что недостатки таки есть)) Если уж следовать натуре, то по полной. Прыщи? Так это же часть подлинности)

Оффлайн Darth Vader

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #606 : Ноябрь 25, 2013, 14:58:32 »
Экий вы противоречивый. Вроде как согласны со словами этого фотографа, но тут же используете открытую диафрагму, которая замыливает недостатки кожи, тем самым признавая, что недостатки таки есть)) Если уж следовать натуре, то по полной. Прыщи? Так это же часть подлинности)
  Я не противоречу не себе не своим принципам. Диафрагма и выдержка это то как я вижу мир, а вижу я его слегка размыто)))))

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #607 : Ноябрь 25, 2013, 15:03:18 »
Очки? Линзы?  :sarcastic:

Garmata

  • Гость
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #608 : Ноябрь 25, 2013, 15:21:30 »
По-моему, любой фоторедактор - такой же инструмент как и камера. Используется по мере необходимости.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #609 : Ноябрь 25, 2013, 15:26:38 »
на Адми, по-моему, недавно проскакивала прелестная статья о ретуши до эпохи Photoshopa. Там очень активно работали со снимками, просто более трудоемко

Оффлайн Darth Vader

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #610 : Ноябрь 25, 2013, 15:37:22 »

Оффлайн Rusalka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3003
  • Тихо носиком сопит, маму обнимая, вот он, рядышком
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #611 : Ноябрь 27, 2013, 08:36:18 »
Назрел такой вопрос.
Вчера фотала девочку и лошадь с выносной вспышкой- тарелкой (мощьная)
Статика по резкости - никакая, сплошное мыло. Более мение резких буквально штук 7!
Вспышку настраивал парень параметры не знаю....светила вроде хорошо. Погода пасмурная.
снимала на исо 200, выдержка -160-200, диафрагма в основном 4.5 - 5 - 6.3 - 9
Что сделала не так?