Попадает
Скажу на счет подобных сюжетов. Когда из темного помещения снято что-то светлое снаружи. Такая задача для камеры очень сложна. Особенно для цифровой. Особенно у тех камер, которые не могут похвастать широким динамическим диапазоном. Если совсем просто, то это то, насколько легко может передавать камера информацию об очень темных и очень светлых участках. Т.е. насколько легко она справляется с контрастными сценами. Простые фотоаппараты обычно с этим справляются с трудом.
Получается либо очень темный передний план и правильно освещенный задний либо наоборот. Сделать так, что бы и сам проем и то, что за ним, были видны одинаково хорошо можно, но это требует либо дополнительной подсветки переднего плана, либо кропотливой пост-обработки.
То же касается и съемки темных помещений снаружи, где очень светло.
Поэтому, лучше избегать подобных сюжетов или же использовать тогда такую разницу освещения, что бы сделать снимок силуэта например.
(фото не мое)
Rusalka, вот это дело) Что касается встроенной вспышки, то можно ее смягчить той же салфеткой, приложив к самой вспышке ее, салфетку)
Кофейные двери можно было снять на чуть более прикрытой диафрагме. Можно поиграть с их освещением тоже кстати. А вот кривизна их совершенно не портит.