Автор Тема: Учимся фотографировать вместе.  (Прочитано 140749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Loisto

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 92
  • Финская универсальная
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #588 : Ноябрь 24, 2013, 20:07:42 »
Свет


Garmata

  • Гость
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #589 : Ноябрь 24, 2013, 20:59:20 »
h:hi: Позитивная и познавательная ссылка на тему свадебной съемки :) http://strravaganza.livejournal.com/38948.html?view=173604

А это только свадебной фотосъемки касается?
А то мне, например, идея со смещением понравилась. Некоторые фотки очень красивые - особенно там, где море и чайки.

Оффлайн Darth Vader

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #590 : Ноябрь 24, 2013, 21:09:24 »
Hakuna Matata это единственный человек, фото которого меня тут задели. Это человек который  говорит по сути и со знаним дела. Это человек опыт которого мне бы хотелось перенять. Опыт других я оставлю для тех кто найдет в нем толк.

Оффлайн mala-mut

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2667
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #591 : Ноябрь 24, 2013, 23:16:25 »
Нина, спасибо огромное!!! Давно я так не смеялась!!!  :yes: :rolf:

Оффлайн Darth Vader

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #592 : Ноябрь 25, 2013, 09:13:06 »
Цитировать
не вышло
Цитировать
чьи фото тянут максимум на продвинутого чайника
Как подметил один очень хороший фотограф: "И еще, не ищите совета и одобрения у других (даже у профессионалов, которые уже давно выработали свой собственный стиль). Это только их собственное видение, которое может оказаться субъективным и помешать вам найти свой уникальный стиль. Не стремитесь скопировать чужой стиль в фотографии, не ориентируйтесь на вкус других людей, важнее самому интуитивно понять насколько вы добились желаемого эффекта."

Самая важная задача каждого фотографа – найти  свой путь, свой стиль. Это именно то, что отличает фотографов друг от друга. Своими фотографиями мы показываем окружающим свое видение мира.
Потратив достаточно времени, каждый может сделать фотографии с правильной композицией и экспозицией. Но ни один образовательный курс в лице окружающих вас не объяснит вам как найти свой стиль. Это путь длиною в несколько лет. Он может меняться и совершенствоваться.

Цитировать
читать тирады об ошибах других от человека
Я не тирады пишу а делюсь мыслями. Что бы люди могли качество своих фотографий поднять и донести до нас свои переживания и эмоции....








Оффлайн Darth Vader

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #593 : Ноябрь 25, 2013, 12:18:40 »
Цитировать
чьи фото тянут максимум на продвинутого чайника,
Вы наверное судите по одной моей фото.
Black Unicorn такой аргументный аргумент дает мне возможность предположить, что передо мной молодой не владеющий технической базой фотолюбитель.

 Я попробую за вас прокомментировать мою фотографию. 

Я не буду лезть в дебри технических моментов самого объектива и тушки. Попробую донести информацию понятным языком.
Я фотографирую портреты крупным планом на открытой диафрагме (2,8), что бы сделать фотографию мягкой. Здесь мне хочется прокомментировать учебник фотографии (http://www.64bita.ru/basicshot.html): "Нужно отметить, что стремление сделать любую фотографию резкой "как только возможно", «до пупырышек на коже», и даже "до боли в глазах" — свойственно многим любителям. Фотография с «мягким портретом» им кажется и мыльной, и мутной, и достойной всяких других фотографических (и не очень) слов. Кстати, напрасно. Что хорошо для пейзажа (да и то не всегда!), то для портрета просто смерть. Если вам больше нравятся такие резкие портреты, то, может быть, зеркалка была куплена рановато, и следует некоторое время поснимать мыльницей?"  Самое главное, что при такой слабой резкости фокусировка фотокамеры должна проводится по глазам, так как глаза являются душой портретной фотографии. Я же проводил фокусировку по 11 точкам (у меня в камере этот режим называется 3Д) по причини того что у меня в студии отсутствует рабочий свет, и когда я провожу фокусировку по одной точке то камера делает это с некой задержкой. А для меня важен момент, поэтому порой снимки получаются со смазанными глазами. Так же при выставление правильного значения диафрагмы я не учел, что на объективе новый фильтр который подмажет картинку еще больше. Вторая моя ошибка заключалась в том, что в погоне избавится от бликов на лице я уменьшил выдержку с 1/60 до 1/100, что привело к провалу в тенях (или просто сделала фотографию темной). Ну и третья очевидная моя ошибка, заключалась в том, что я в погоне максимально размыть фон, отодвинул модель от фотофона на 1-1,5 м. из-за чего на фон (от одного источника света) не упала тень и фотография потерял объем. Но в тот же момент мне фотография понравилась, тем что она смогла передать настроение девушки. Это фотография не претендует на место в фотовыстовке но как интересный кадр сможет занят свое  место в семейном фотоальбоме или на страничке в социальных сетях.


Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #594 : Ноябрь 25, 2013, 12:59:36 »
Darth Vader а это фото вы почему тут показываете? Считаете его самым удачным из всех ваших снимков? Есть что-то еще? У меня вопрос по ходу дела....Почему в кадре так тесно?

Ааа, ой, про настройки даже не начинай, я уже раз 10 читала про все диафрагмы, выдержки и экспозиции, в итоге как доходит до дела у меня все в голове путается, я что-то там наклацаю, как-то пофотографирую и домой. Я ж без претензий, так, иногда хочется креатива  :sarcastic:
Танюш, это вовсе не сложно понять и разобраться в этом. Будет желание - стучись в скайп, я объясню. Ты будешь удивлена тому, как это просто.
Как по мне фотография после пост обработки получилась плоской (хотя на исходном кадре тоже отсутствовала глубина). Такое ощущение что картинка на стене дома. А если смотреть на тени то складывается ощущение, что фон выехал на первый план. Сорри за критику! Я так понял, что задача стояла из фото сделать картинку или фото картинки на стене дома?
Так а как могло фото стать плоским если оно плоским и было? Задачи не было. Просто баловство.
Так как сейчас нашлось свободное время, не поленился и посмотрел большую часть фотографий на форуме. И немного удивился, что хорошую технику имеют многие, многие умеют пользоваться фоторедакторами а вот с особенностями фотографии лошадей многие на Вы. Я не спец, но перед тем как отправится на фотоохоту изучаю много материалов и смотрю работы выдающихся фотографов моих будущих фотожертв)) , для того что бы научится видеть правильный ракурс. Всегда жестко критикую свои работы и никогда ими не доволен на 100%)))
Так а где вы смотрели снимки? В дневниках или в темах-рекламах фотографов?
Своими работами конечно нельзя быть довольным. Иначе придется остановиться на том, что сделал.

Цитировать
Посмотрев многие фотографии и заметил, большое количество ошибок. И самая главная это фон. Многие при съёмке лошади, собаки, кошки, да и вообще при любом виде съёмки не обращают внимание на фон.

Знаете, если человек просто снимает своих любимцев и делится снимками, то зачем искать нужный фон, которого может просто не быть?

Цитировать
Могут выложить фото с грязным ковром, полом, забором или стройкой при этом даже не стараются размыть фон или придать снимку глубины, руководствуясь при компоновки кадра золотым правилом 3-х.

Золотым правилом чего????????????? Третей вы хотели сказать? Или правилом золотого сечения? Так это разные правила немного.
Поясню. Обратимся к Вики:
Цитировать
Пра́вило трете́й — это принцип построения композиции, основанный на упрощенном правиле золотого сечения[источник не указан 1341 день]. Правило третей применяется в рисовании, фотографии и дизайне.
При определении зрительных центров, кадр, как правило, делится линиями, параллельными его сторонам, в пропорциях 3:5, 2:3 или 1:2 (берутся последовательно идущие числа Фибоначчи). Последний вариант дает деление кадра на три равные части (трети) вдоль каждой из сторон.
Несмотря на заметное отличие положения центров внимания, полученных по правилу третей, от золотого сечения, технологическая простота и наглядность сделали эту схему композиции популярной.
Сетка, построенная по правилу третей, используется в видоискателях некоторых фотоаппаратов для облегчения компоновки кадра.

Правило третей:




Правило золотого сечения.



И вот теперь у меня вопрос. Как можно этими правилами композиции "придать снимку глубины" что бы скрыть фон? Если можно, с примерами.

А что подразумевается под глубиной? Какие-то технические моменты или глубина смысла?  :sarcastic: Я могу понять плоский рисунок, когда автору банально не удалось передать объем (тени, свет и т.д.), но на фотографии объем есть по определению.
Глубина на снимке тоже может быть видна или нет.  Иногда она нужна а иногда нет. Глубину кадру можно придать самыми разными способами. Это может быть линейная перспектива. Объемы снимку передают сходящиеся линии.



Уменьшение перспективы. Когда на переднем плане показаны более крупные объекты.



Воздушная перспектива.
Очень способствует передаче пространства тональный контраст между передними задним планом.





Для создания перспективы можно использовать и цветовые контрасты, а не только тональные. А так же контраст размеров предметов.



Глубина резкости - самый просто й прием, который может подчеркнуть объем и пространство кадра.



Этот прием часто используется при съемке портретов)




Свет

Красотень) Это отражение в стекле? Ты молодец что видишь такие детали. Это важнее всего, остальное придет.

Оффлайн Black Unicorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • A scattered dream that's like a far-off memory
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #595 : Ноябрь 25, 2013, 13:05:09 »
Я вообще ни разу не фотолюбитель, точнее когда-то была, но с тех пор у меня много других увлечений появилось. Хотя с удовольствием хожу на выставки (Энни Лейбовитц, например, или Тима Уолкера), периодически заказываю фотосессии себе и своим животным, слежу на нескольких ресурсах за работами любимых мною фотографов, общаюсь с нашими конными и не только фотографами (многие из моих одноклассников и знакомых увлекаются и умудряются зарабатывать неплохие деньги) и, собственно говоря, смею считать, что имею определенный вкус если говорить о фотографии как о искусстве (сказывается еще, наверное, то, что я чуть-чуть рисую и немного разбираюсь в истории искусств). И вот конкретно на вашей фотографии на мой любительский взгляд нет вообще ничего такого, для чего бы требовались все эти технические ухищрения. Да, мне абсолютно все равно с какими установками и что было снято, если выглядит все так будто у себя дома собрались две подружки и устроили себе фотосессию на мыльницу. Пару лет назад у моих однокурссниц все альбомы в соцсетях были забиты точно такими же фото.
Я в курсе что такое мягкий портрет, хотя не могу сказать, что особенно люблю эту технику. И портрет не обязательно должен быть или резким до пупырешек или размытым, впадать в крайности тоже не стоит. И размытие имеет место быть когда оно сделано качественно и со вкусом и автор точно знает зачем ему это нужно. Грубо говоря, если таким образом удастся подчеркнуть замысел фотографа. В данном же случае этого нет. Вот и все, что я имела в виду.

Цитировать
Я не тирады пишу а делюсь мыслями. Что бы люди могли качество своих фотографий поднять и донести до нас свои переживания и эмоции....
Делиться мыслями можно и в другом, намного менее снисходительным тоне. И Вита Hakuna Matata, фотографиями которой Вы так восхищаетесь, и Катя mala-mut и Наташа Poni, которая создала эту тему, объясняют нюансы и комментируют фото других (а эта тема именно для новичков и любителей) в намного более вежливой и дружелюбной манере, хотя уровень опыта и мастерства у этих людей намного превосходит Ваше.

Цитировать
И еще, не ищите совета и одобрения у других
Ну, в таком случае, что Вы вообще делаете в этой теме? Здесь как раз люди ищут если не одобрения, то уж советов точно  :sarcastic: Цитата фотографа, как по мне, можно отнести только к одназначно талантливым людям, фотографов за последние 5 лет развелось множество, многие снимают довольно качественно с технической стороны, но какой процент из них действительно талантлив? Зеркалка сейчас доступна многим, но это не значит, что каждый кто смог позволить себе дорогой фотоаппарат является второй Энни Лейбовитц. В принципе, каждый может взять на вооружение эту цитату и ходить с гордо поднятой головой, считая себя великим художником/музыкантом/фотографом/скульптором/писателем, а если окружающие вдруг критикуют и не восхищаются, считать их всех плебеями, но откровенное Г от этого не перестанет быть Г (это не конкретно к Вам, а вообще размышления на тему). Как ни крути, а если стиль вроде бы нашелся, а поклонников не прибавилось, значит где-то что-то не так.

Оффлайн Black Unicorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • A scattered dream that's like a far-off memory
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #596 : Ноябрь 25, 2013, 13:05:32 »
О, Наташа, спасибо, теперь насчет глубины стало понятнее  :yes:

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #597 : Ноябрь 25, 2013, 13:09:41 »
Это отражение в стекле?
по-моему, это лучи в снежной поземке. Очень красивый кадр, действительно.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #598 : Ноябрь 25, 2013, 13:16:03 »
А это только свадебной фотосъемки касается?
А то мне, например, идея со смещением понравилась. Некоторые фотки очень красивые - особенно там, где море и чайки.
Мне тоже ссылка понравилась. Но тут нужно понимать, кто и почему написал эту статью. Это хороший фотограф, который поссорился с администрацией крупного свадебного портала) За что решил порталу отомстить. Что никак не умаляет ценности статьи. Приемы действительно интересные, но очень уж пахнет штампами и конюнктурщиной. Хотя а почему это плохо? Это же для людей, а не для ценителей снимается. А людям не нужны шедевры. Им нужны эмоции. Меня вот невесту на ладошке раз попросили снять. После такой просьбы смещение, заслонение, томление и прочие приемы выглядят как нечто прогрессивное)

Garmata

  • Гость
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #599 : Ноябрь 25, 2013, 13:23:16 »
А это только свадебной фотосъемки касается?
А то мне, например, идея со смещением понравилась. Некоторые фотки очень красивые - особенно там, где море и чайки.
Мне тоже ссылка понравилась. Но тут нужно понимать, кто и почему написал эту статью. Это хороший фотограф, который поссорился с администрацией крупного свадебного портала) За что решил порталу отомстить. Что никак не умаляет ценности статьи. Приемы действительно интересные, но очень уж пахнет штампами и конюнктурщиной. Хотя а почему это плохо? Это же для людей, а не для ценителей снимается. А людям не нужны шедевры. Им нужны эмоции. Меня вот невесту на ладошке раз попросили снять. После такой просьбы смещение, заслонение, томление и прочие приемы выглядят как нечто прогрессивное)

Я вот просто понимаю, что в фотографии, как и в живописи (и в прочем) есть правила, их много, они четкие (то же золотое сечение и трети, которые ты вешала выше), но разве в некоторых случаях отклонение от правил не имеет права на жизнь? Я вообще к искусству отношусь по принципу "все жанры хороши, кроме скучного" -) Если на фотку интересно смотреть, то почему нет? Вот эта мне обалденно нравится (из статьи).