Давайте постараемся быть объективными. Для кого -то магазин TOTORO является единственной возможностью иметь доступ к качественной амуниции. То есть люди делают в сущности хорошее дело, при этом зарабатывая себе копейку. При этом я считаю, что покупатель имеет право делать вывод заказывать товар в данном магазине или нет на основании
полного объема информации.
2) При изменении сроков не покупатель должен разыскивать обновленную информацию. 26 декабря мне сообщают, что машина будет идти после нового года, при уточнении выясняется, что после 10 января. 10 января когда поедет машина - неизвестно, 16 января - та же картина. То есть не мне, как человеку, который сделал заказ и предоплату об этом сообщают, а информацию предоставляют на мои смс "определились уже с датой, когда поедет машина?"
3) По поводу заказа. Я предполагала, что в связи с отсрочкой (почти два месяца, а именно 7 недель) товара который я хочу может уже не быть в наличии. Я заблаговременно написала в личке, что товар
можно заменить и описала цвета на замену, в пределах той же цены. Цвета который я выбрала не оказалась. Тех, которые я предлагала на замену тоже.
Но даже сейчас на сайте висит вариант, чем можно было заменить. Достаточно было послать смс Albo, раз уж покупатель оговаривал замену, что таких цветов с наличии нет, есть вот такой, свяжитесь с покупателем, брать или нет. Значит не захотели\ не смогли \ не подумали.
У меня есть квитанция о предоплате. Если у людей есть совесть, мне эти 632 гривны вернут. Нет, ну что же, не такая уж и большая сумма за приобретенный опыт
.
А форумчане пусть решают сами, работать ли с Albo и TOTORO по предоплате или нет. Потому как проплатив предоплату вы фактически становитесь заложниками людей, на которых у Вас нет никакого влияния. Такой бизнес строится на доверии, а теперь его к Вам, увы, нет.