Автор Тема: Недобропорядочные продавцы  (Прочитано 168541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artaxis

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
НА ФОРУМЕ ЕСТЬ НЕ ЧЕСТНЫЕ ПРОДАВЦЫ
« Ответ #204 : Декабрь 12, 2012, 06:37:21 »
Продажа товара, который не соответствует объявлению (изображению в объявлении), скрывание недостакков, которые в свою очередь значительно понижают стоимость товара, почти равнозначно мошейшичеству Это  в свою очередь тянет за продавцом криминальную ответственность. Очень плохо, что среди конников появляються такие не порядочные (мягко говоря) люди   :SOS:


Оффлайн Dofina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11061
  • Зная ваши ценности нет желания вам нравиться.
    • Просмотр профиля
НА ФОРУМЕ ЕСТЬ НЕ ЧЕСТНЫЕ ПРОДАВЦЫ
« Ответ #205 : Декабрь 12, 2012, 07:08:02 »
мошейшичеству
:shocked:  ЧЕМУ равнозначно?!
Господи, ну читайте же - что Вы все пишете, люди...

Оффлайн Saxarok

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 423
    • Просмотр профиля
НА ФОРУМЕ ЕСТЬ НЕ ЧЕСТНЫЕ ПРОДАВЦЫ
« Ответ #206 : Декабрь 12, 2012, 07:21:11 »
 :rolf: :rolf: :rolf:

Оффлайн An

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4409
  • Відповідальність починається з мене.
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные продавцы
« Ответ #207 : Февраль 04, 2013, 18:07:15 »
Решила я сделать подарок коню на день рождения (28 января). Почитав информацию в теме поставщика, что машина идет каждые две - три недели, так как это был подарок к определенной дате, решила согласиться на доплату 10 евро и не обращаться к поставщику, который возит товар из того же каталога, с большим интервалом, но без доплат.
Набір замовлень, машина раз в два-три тижні
Сделала заказ 17 декабря 2012 года, 18 декабря сделала предоплату 50%.
Потом начались рассказы за таможню, снегопады, рождественские праздники....
Сегодня (всего через 7 недель :rolf:) мне написали, что заказ таки пришел.  Но вот конфуз, заказ пришел не весь. Я предполагала, что может случиться нечто подобное и в личку заранее описала чем можно заменить в ту же цену. Но тех цветов не было, а проявить инициативу и узнать, "есть вот такое, заменять или нет?" не посчитали необходимым. Мне указали сумму, которую необходимо доплатить. Я написала, что меня удивляет пересчет, при том что сроки, как бы так сказать, несколько отличаются от заявленных. Я предлагала два варианта решения конфликтной ситуации - мне пересчитывают доплату без "фарцовочных" или я отменяю заказ. Так как никто пересчитывать не собирался, я попросила отменить мой заказ и просто вернуть мне внесенную предоплату.  На что мне ответили

Вы читали условия доставки, задержка произошла не по нашей вине, а по вине таможни, за наличие товаров в магазине мы тоже ответственность не несем. Мы занимаемся только доставкой, заказ пришел.
Либо вы перечисляете 500 грн. и получаете заказ, либо вы отказываетесь, но в этом варианте предоплату не получаете назад.

Моя воля заказывать основывалась на Вашей информации - машина каждые 3 недели. Если бы мне не нужен был товар на определенную дату, я бы просто заказала у другого поставщика и в Киеве обменяла товар на деньги, а не связывалась бы с предоплатами, двухмесячными ожиданиями и пересылками.
Перевозчик свой косяк знает, с ним вряд ли будут проблемы.

Но Albo категорически настаивает на своем. Рекомендовала мне звонить по каким -то телефонам...
По закону Украины покупатель имеет право вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки и при наличии этикеток, упаковки и отсутствии признаков использования. На каком основании мне отказываются вернуть мои деньги за товар, который еще у продавца?? Это очень удобно, получать деньги и ни за что не нести ответственности. Я кучу раз покупала амуницию  в интернете по предоплате, и никогда не было проблем. Все. Теперь только наложенным платежом. Потому что как только прошла предоплата, начинается шантаж.

1) вы отправляете остаток, то есть 500 грн. и получаете свой заказ
2) вы отказываетесь от заказа без возврата предоплаты
Очень грустно, когда соблазну поддаются даже люди, к которым раньше было безоговорочное доверие  :(

Оффлайн MOPOK

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1528
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные продавцы
« Ответ #208 : Февраль 04, 2013, 18:33:53 »
1 умови доставки є в темі, всі знають що є затримки в доставці в нас.
2 погода і ситуація на кордоні були не з кращих, на них ми впливати не можемо
3 перевізник не бажає повертати зароблені гроші, ціна за доставку йде  сама мінімальна, ним витрачено енергії набагато більше
4 я зі своєї кишені не можу повернути задаток і не хочу чесно кажучи
5 не гарно цитати брати вибірково
6 я теж такого не очікував від вас, вимагати оплати частини суми якось не зрозуміло мені, в данному випадку
7 на рахунок закону України, не знаю навіть що сказати, ви хотіли його порушити і купити дешевше на половину, тоді він вас не цікавив, в магазині за такі гроші навряд чи ви змогли б придбати ці товари, тоді до чого його тут згадувати? ми йдемо на ризик ви  хочете все отримати і в разі якось поганої ситуації втоптати нас в багно? беручи до уваги, що в данному випадку затримка залежала не від нас це по меншій мірі не гарно

я відповів, більше дискутувати на цю тему не буду.

для ясності, не гарно з вашої сторони так вчиняти після таких смс



вам було сказано коли їде машина, в принципі ви були згодні і все було в нормі, по даті смс ми бачимо якраз 2 тижні, дякую за бруд

ті хто відмовився від замовлення отримали свої гроші без проблем, у вас був час відмовитись, але ви сказали як ми бачимо з смс що вас все влаштовує

Оффлайн An

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4409
  • Відповідальність починається з мене.
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные продавцы
« Ответ #209 : Февраль 04, 2013, 18:53:14 »
Извините, что по русски
1 умови доставки є в темі, всі знають що є затримки в доставці в нас.
Я не знаю кто все и о чем знают. О том, что возможна задержка вдвое озвученного срока нигде информации, к сожалению нет.

2 погода і ситуація на кордоні були не з кращих, на них ми впливати не можемо
И я не могу. Но свою работу делаю.

3 перевізник не бажає повертати зароблені гроші, ціна за доставку йде  сама мінімальна, ним витрачено енергії набагато більше
Сначала ему было тяжело заставить себя работать в праздники, хотя вся страна работала. Теперь он не хочет возвращать деньги. Чисто по человечески это понятно. Но бизнес это бизнес. Взрослые люди обычно берут на себя ответственность за то, что они делают.

4 я зі своєї кишені не можу повернути задаток і не хочу чесно кажучи
Я очень Вас понимаю. Но к сожалению благотворительность не входит в мои ближайшие планы.


5 не гарно цитати брати вибірково
Разрешаю Albo процитировать абсолютно всю переписку. До того, как вывесить свой пост, я отправила его ей в личку, дабы избежать необъективности или неточности.


Оффлайн An

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4409
  • Відповідальність починається з мене.
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные продавцы
« Ответ #210 : Февраль 04, 2013, 19:10:12 »
6 я теж такого не очікував від вас, вимагати оплати частини суми якось не зрозуміло мені, в данному випадку
Этот пункт я подробно объяснила в личке :yes:.

Тогда меня очень удивляет пересчет. Вы брали 10 евро, грубо говоря, за быструю доставку товара ( за 3 недели), по сравнению с остальными людьми, которые возят Кремер в Украину, которые наценок не делают, так как бонус посредника уже  внесен в цену в каталоге.  В данном случае это заняло 7, почти 8 недель.
В была уверена, что доплата будет 500 гривен, при условии полного заказы, и Вы в виде компенсации вычли 10 евро за неудобства.


7 на рахунок закону України, не знаю навіть що сказати, ви хотіли його порушити і купити дешевше на половину, тоді він вас не цікавив, в магазині за такі гроші навряд чи ви змогли б придбати ці товари, тоді до чого його тут згадувати? ми йдемо на ризик ви  хочете все отримати і в разі якось поганої ситуації втоптати нас в багно? беручи до уваги, що в данному випадку затримка залежала не від нас це по меншій мірі не гарно
Каким образом я нарушаю закон Украины, имею желание купить дешевле :shocked:? Насколько я знаю, это не запрещено.
Я не совсем понимаю, что я собираюсь купить дешевле на половину.

P.S. Мне не нужны дискуссии. Я хочу, чтобы мне вернули внесенную предоплату. Вот не хочу я Вам дарить 632 гривны. Не хочу и всё.


Оффлайн Communica

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 508
  • В жизни пробиться сможешь только против ветра.
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные продавцы
« Ответ #211 : Февраль 05, 2013, 07:06:16 »
Ань, а что, хороший такой "бизнесок"  :sarcastic:

Ничего не знаю, ни за что не отвечаю, налоги не плачу, законы Украины мне побоку. Срыв сроков - вообще не моя проблема (ну не сложилось!), как и недокомплектация или еще что. Я просто тупо делаю доставку, платите за это деньги и не рыпайтесь. И самое печальное - в основном народ "хавает".

Я думаю, что дискуссия тут и правда бессмысленна, т.к. при столкновении ФОПика или еще мельче - рыночного торгашика и бойца корпорации или просто цивилизованного человека надеяться на взаимопонимание напрасно. Мышление абсолютно разное и точки соприкосновения отсутствуют.

Оффлайн LiViKa

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные продавцы
« Ответ #212 : Февраль 05, 2013, 09:57:07 »
Тут двоякая ситуация.

 Поставок действительно сейчас нет, с конца осени до середины февраля - мёртвый сезон для ввоза.
С другой стороны, если заказанный товар не пришёл - посредник должен вернуть аванс или предложить аналог.

Оффлайн Unison

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5963
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные продавцы
« Ответ #213 : Февраль 05, 2013, 10:37:13 »
Поставок действительно сейчас нет, с конца осени до середины февраля - мёртвый сезон для ввоза.

В каком смысле? Что это за мёртвый сезон такой?

Оффлайн yasnaya

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 423
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные продавцы
« Ответ #214 : Февраль 05, 2013, 10:59:57 »
Какой мертвый сезон? Я  сделала заказ (самолично :yes:) на лоесдау в конце ноября, получила в руки через 2 недели (Украина, Донецк, если что)

An,  смотрите личку, ща напишу Вам.

Оффлайн An

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4409
  • Відповідальність починається з мене.
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные продавцы
« Ответ #215 : Февраль 05, 2013, 11:05:43 »
Давайте постараемся быть объективными. Для кого -то магазин TOTORO является единственной возможностью иметь доступ к качественной амуниции. То есть люди делают в сущности хорошее дело, при этом зарабатывая себе копейку. При этом я считаю, что покупатель имеет право делать вывод заказывать товар в данном магазине или нет на основании полного объема информации.

2) При изменении сроков не покупатель должен разыскивать обновленную информацию. 26 декабря мне сообщают, что машина будет идти после нового года, при уточнении выясняется, что после 10 января. 10 января когда поедет машина - неизвестно, 16 января - та же картина. То есть не мне, как человеку, который сделал заказ и предоплату об этом сообщают, а информацию предоставляют на мои смс "определились уже с датой, когда поедет машина?"

3) По поводу заказа. Я предполагала, что в связи с отсрочкой (почти два месяца,  а именно 7 недель) товара который я хочу может уже не быть в наличии. Я заблаговременно написала в личке, что товар можно заменить и описала цвета на замену, в пределах той же цены.  Цвета который я выбрала не оказалась. Тех, которые я предлагала  на замену тоже. Но даже сейчас на сайте висит вариант, чем можно было заменить. Достаточно было послать смс Albo, раз уж покупатель оговаривал замену, что таких цветов с наличии нет, есть вот такой, свяжитесь с покупателем, брать или нет. Значит не захотели\ не смогли \ не подумали.

У меня есть квитанция о предоплате. Если у людей есть совесть, мне эти 632 гривны вернут. Нет, ну что же, не такая уж и большая сумма за приобретенный опыт :pardon:.
А форумчане пусть решают сами, работать ли с Albo и TOTORO по предоплате или нет. Потому как проплатив предоплату вы фактически становитесь заложниками людей, на которых у Вас нет никакого влияния. Такой бизнес строится на доверии, а теперь его к Вам, увы, нет.