Дорогие конники! Никому не советую ничего покупать в магазине Мустанг . В подтверждение своих слов предоставляю историю одной из моих покупок.
Если кому лень читать – вот краткий список обязательств, не выдержанных магазином :
Позвольте проанализировать ситуацию.
Со своей стороны мы:
1) Оговорили ассортимент заказа, согласовали сроки доставки и внесли предоплату в указанный Вами срок, то есть выполнили все обязательства добросовестного покупателя.
С Вашей стороны они:
1) Просрочили поставку заказа
2) Отправили его не на то отделение перевозчика, о котором мы договаривались
3) Не поставили оплаченную единицу заказа, хотя задержку обосновывали ожиданием именно ее. Деньги в сумме 263 гривны, правда, вернули.
4) БЕЗ согласования изменили состав заказа, подсунув нам подпругу не того производителя и НЕ ТОГО РАЗМЕРА. То есть этот товар нам не подходит в принципе.
Таким образом, магазин "Мустанг" позволил себе не выполнить ни одного взятого на себя обязательства. Кроме того, предлагают мне проавансировать их, выполнив отправку товара за свой счет.
А вот кому интересно, гораздо более подробоная история.
Итак, заказывала я в их Интернет-магазине пластиковый трензель и подпругу на сумму ни много, ни мало 513 грн. И все бы неплохо, но даже до заказа были некоторые нюансы : трензеля такого ,как на сайте у них не оказалост в принципе, предложили привезти на выбор другой. И для того, чтобы я выбрала другой, прислали ссылку на английский сайт. Я, конечно, подозревала, что все конники в нашей стране переводчиками подрабатывают …))) В общем, моего инглиша хватило для того, чтобы понять описание товара, и мы приступили к обсуждению условий оплаты-доставки. Как позже оказалось, у « Мустанга» проблемы с наличием не только переводчиков, а еще и календарей. Я внесла оплату в заранее оговоренный срок, до пятого февраля. И стала ждать предполагаемой даты поставки – 20 февраля.
Как вы сами, возможно, догадались, вовремя никому ничего не пришло. Что примечательно, до внесения (подчеркиваю) 100% предоплаты на сообщения и звонки отвечали сразу же, в течение 10 минут, теперь же стали просто игнорировать. (Может, получение денег на карту у них запускает механизм отключения Интернета и телефона, мне не известно ))) Когда наконец я дождалась ответа уже после истечения обещанного срока, он был следующим
«Нам важен каждый клиент и для Вас сделали исключение, а именно я на свой страх и риск. Если Вы не понимаете что машина едет с Франции с подпругой и специфическим трензелем который есть только у них, то мне жаль.
Конная экипировка не особо пользуется спросом так как конный спорт в Украине не сильно развит. Такие магазины как наш, еле выживают. И если каждый клиент будет относится к нам как Вы, то скоро приобрести конную амуницию и экипировку модно будет только в Европе или России. В Белоруссии с этим тоже большие проблемы и из за их законов тот же товар стоит чуть бы ни в два раза дороже чем у нас.
Если Вы не можете подождать 3-5 дней росстаможки и доставки, то под заказ работать не будем и в магазине можно будет приобрести только ходовой товар, то что мы считаем нужным и продаваемым и не будем идти на встречу в спец заказах, больших или очень маленьких размерах например.
Ваш заказ выполняется и по приезду с Вами сразу же свяжется менеджер. За задержки в выполнении заказов мы высылаем подарок с заказом.»
Как вы поняли, кроме краткого очерка о конных магазинах зарубежья, ничего внятного.
По истечении еще недели я решила порадовать мустанговцев своим звонком. Опять же, не получив ответа на вопрос о причинах задержки, я узнала от менеджера, что (цитирую) «нельзя сказать, что руководство не обижено» .
Так продолжалось до 17 марта, когда персонал Новой почты осчастливил меня сообщением о прибытии долгожданной посылки. Радость продолжалась недолго : меня ждала череда еще менее приятных сюрпризов. Как говорили мне представители «Мустанга» ,для них важен каждый клиент ,вот, видимо, они и решили разнообразить мою однообразную жизнь приключениями )) Итак, по моему приходу на оговоренный склад почты, меня порадовали тем, что моя посылка находится на другом складе, на самой окраине города. Через весь город поехала туда. Но на этом неприятности ,оказывается, только начинались. Получив посылку, я тут же ее вскрыла. [Барабанная дробь] – конечно, там было не то) Вместо трензеля я обнаружила пакетик бомжатского вида, содержащий в себе сумму, равную его стоимости. Я, конечно, понадеялась, что с подпругой уж точно все в порядке … НО! Подпруга оказалась абсолютно не того производителя и не той формы. И, наверно как проявление иронии, на 10 см короче нужной))) Сил злиться уже не осталось ,поэтому я просто начала заливаться от смеха. Ни одного условия «Мустанг» не выдержал. Звоню, интересуюсь, каким образом мне вернут деньги. Не получив в ответ ни одного извинения, выслушиваю увлекательнейшую историю о том, как водитель перепутал посылки, приправленную возмущениями на повышенных тонах. Далее следует предложение о возврате мне денег, но! По мнению продавца, я должна первой выслать товар. Конечно же, я не собиралась опять потерять деньги и время на этой и без того «удачной» покупке, поэтому никак не могла себе позволить так ошибиться второй раз. Спрашиваю «Назовите мне хоть одну причину, по которой я должна поступить подобным образом» . Мне отвечают « Я вообще тут с гриппом лежу, все ,до свидания!» После этого все попытки связаться с «мустангом» ничем не заканчивались. Видимо, грипп был страусиный – голова сразу в песок спряталась.
На сегодняшний день дела обстоят так. И, кстати, никому не нужна подпруга 115 см? )))