Нет, высшая степень сбора не равна высшей мобильности, а равна максимальному сгибанию бедра
. Поэтому ты врядли увидишь у всех переходы из пиаффе куда либо, кроме левады, пассажа, собранного галопа.
Кроме того, на прыжки важен вход, а не выход (на выходе из прыжка лошади прежде всего нужно приземлиться и восстановить равновесие, прочем как и человеку и собаке и кому угодно в подобной ситуации). Именно вход дает ПРАВИЛЬНЫЙ прыжок. Да-да, у прыжков тоже есть критерии правильности, поэтому можно не разбирать "циркачество". Есть цирковое пиаффе, есть цирковой ИШ, точно так же есть цирковые прыжки. Правильный прыжок дается очень небольшому количеству лошадей. Поэтому если посмотреть на классических лошадей, то 90% их останавливается на леваде
. Кстати, это я сейчас вообще к чему рассказываю то
? Или у нас просто уже пошла дискуссия о классической школе
?
P.S. Инара, я имею ввиду следующее. Сформулируй, пожалуйста, свою основную мысль в нескольких предложениях, что ты пытаешься сказать. А то ты то в руку без ноги, ногу без руки, то в одноногую рысь, то в ИР, то в прыжки уходишь, то в то, что не все спортсмены плохие, то что Климке хороший и т.д. Я теряю предмет обсуждения