Автор Тема: Майдан - II ?  (Прочитано 5137341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Max T

  • Гость
Re: Майдан - II ?
« Ответ #492 : Апрель 28, 2010, 13:02:48 »
Естественно!  :tong: Поэтому оставляю вас с бисером наедине.  :sarcastic:

Умейте читать между строк :pardon: Бисера и перед вами хватает  :rolf:


Оффлайн Kat

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3869
    • Просмотр профиля
Re: Майдан - II ?
« Ответ #493 : Апрель 28, 2010, 13:24:47 »
Монголо-татары мощно повлияли на славян. Было 300 лет в истории Руси...
А ще була праіндоєвропейська мовна спільнота  ;) З якої пізніше вийшли також тюркські мови, до яких належить і татарська. Переважно слова, що позначають спорідненість, родинні стосунки та частини тіла, є найстарішими, і українська мова успадкувала їх ще з праіндоєвропейської.
Звичайно, за часів монголо-татар були значні впливи, в тому числі на мову, але переважно запозичували побутові слова, назви одягу, військові терміни і т.п. Тут прошу повірити мені як філологу-славісту  ;)
  

Оффлайн Invisible

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Майдан - II ?
« Ответ #494 : Апрель 28, 2010, 13:26:20 »
Хм. Ну, я хоть и не историк, но историю знаю хорошо, у нас она достаточно серьёзно преподавалась. Но в исторические дискуссии не вступаю принципиально, так как обычно подобные споры - переливание из пустого в порожнее - в те времена никто из спорщиков не жил и ссылки на исторические документы, как правило не приводит. Так что я не об истории, а о другом.
Я скажу чесно, лично я не вижу никакого смысла в признании голодомора геноцидом. Ровно как и не вижу трагедии в непризнании. И не могу достоверно знать исторической правды (как не могут её знать ни Тулуза ни Виля). Но вот такое наблюдение - почему-то народы, пострадавшие от геноцида (скажем даже так, о того, что некоторые считают геноцидом) обычно очень сильно борются за признание тех событий именно геноцидом. Возьмём к примеру евреев или армян. А народы, виновные в этих событиях (например, турки), активно выступают против признание геноцида. Поэтому как-то невольно мнение о том, что геноцида не было мне кажется пророссийским, а не проукраинским. И если таковое пророссийское мнение имеют, к примеру, Тулуза или Виля, это, в принципе, нормально. (Тока не надо говорить, мол, у меня есть диплом по истории и это не мнение, а абсолютная правда, я точно знаю что было в 33-м, это смешно). А то, что такую позицию имеет президент Украины - вот это уже не гуд.

gadyuka

  • Гость
Re: Майдан - II ?
« Ответ #495 : Апрель 28, 2010, 13:34:16 »
Хм. Ну, я хоть и не историк, но историю знаю хорошо, у нас она достаточно серьёзно преподавалась. Но в исторические дискуссии не вступаю принципиально, так как обычно подобные споры - переливание из пустого в порожнее - в те времена никто из спорщиков не жил и ссылки на исторические документы, как правило не приводит. Так что я не об истории, а о другом.

Ну, хоть в чем-то мы можем прийти к согласию!  :tong:

Это все Хома с провокациями!  :glare:

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Re: Майдан - II ?
« Ответ #496 : Апрель 28, 2010, 13:36:51 »
Не отрицает никто геноцид - ни Тулуза, ни Виля, ни презедент. Речь идет о том, что нельзя говорить, что это геноцид именнно украинского народа. А по постам Тулузы отнести ее позицию к пророссийской - вообще странно.

Max T

  • Гость
Re: Майдан - II ?
« Ответ #497 : Апрель 28, 2010, 13:53:59 »
Мда. Я ошибался по отношению к нашим силовикам :( Резиновые дубинки таки применялись.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Re: Майдан - II ?
« Ответ #498 : Апрель 28, 2010, 14:03:43 »
Мда. Я ошибался по отношению к нашим силовикам :( Резиновые дубинки таки применялись.
А чего так грустно? про то. как толпа перла ты как-то веселее расказывал

Max T

  • Гость
Re: Майдан - II ?
« Ответ #499 : Апрель 28, 2010, 14:10:27 »
А чего так грустно? про то. как толпа перла ты как-то веселее расказывал

Пёрла, но без дубинок. И почему бы ей не переть, в каком законе у нас это запрещается? А людей бить таки запрещается.

Оффлайн Invisible

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Майдан - II ?
« Ответ #500 : Апрель 28, 2010, 14:59:51 »
Не отрицает никто геноцид - ни Тулуза, ни Виля, ни презедент. Речь идет о том, что нельзя говорить, что это геноцид именнно украинского народа.
Геноцид - это и есть уничтожение именно конкретного народа. Не бывает геноцида всех подряд.

Оффлайн Tuluza

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Пролетариат
    • Просмотр профиля
Re: Майдан - II ?
« Ответ #501 : Апрель 28, 2010, 15:44:33 »
Не отрицает никто геноцид - ни Тулуза, ни Виля, ни презедент. Речь идет о том, что нельзя говорить, что это геноцид именнно украинского народа.
Геноцид - это и есть уничтожение именно конкретного народа. Не бывает геноцида всех подряд.
Це свідоме знищення саме конкретного народа. За те, що вони - українці. Турки вірмен, німці євреїв так нищіли.
А українців ніхто не нищив за те, що вони українці.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Re: Майдан - II ?
« Ответ #502 : Апрель 28, 2010, 16:28:14 »
Геноцид - это и есть уничтожение именно конкретного народа. Не бывает геноцида всех подряд.
ну, я рассматривала геноцид как блее широкое понятие, как  уничтожение определенной группы по любому признаку. Если определять только как уничтожение по нац. признаку, Голодомор - не геноцид.

Пёрла, но без дубинок. И почему бы ей не переть, в каком законе у нас это запрещается? А людей бить таки запрещается.
А ты полагаешь, что не запрещается? h0.0 Это, вообще-то массовые беспорядки называется, если судить по фото. И товарищи в форме должны оные пресекать - работа такая.

Оффлайн Asja

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9974
    • Просмотр профиля
Re: Майдан - II ?
« Ответ #503 : Апрель 28, 2010, 16:51:36 »
 Не мечите бисер ... ;)

Polegche na povorotah, gadiuka. Privedionnoje vzskayzvanije - otkrovennoje hamstvo. Uchites diskutirovat civilizovanno :yes: