Автор Тема: Мои вопросы.  (Прочитано 29539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Немда

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Мои вопросы.
« : Сентябрь 06, 2008, 18:39:15 »
1.Как вы относитесь к Александру Невзорову? :smile3:
2.Какая методика привлекает вас больше всего,НХ или Невзорова?
3.Что вам больше нравится,выездка,конный спорт,конкур,ничего из этого? :rider:
4.Ваша тема на форуме? :yes:
5.Что для вас гуманнее:уздечка,сайд-пулл или кордео? :knight:
6.Ваша любимая порода лошади?
7.По вашему мнению:для чего создана лошадь?
8.Как вы относитесь к Эколь? :gruble:
9.С чего вы начинали общение с лошадью? :friendship:

Прошу отвечать искренне и открыто. %|


Оффлайн tommy girl

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • omnia vanitas
    • Просмотр профиля
Re: Мои вопросы.
« Ответ #1 : Сентябрь 06, 2008, 18:41:55 »
Вот мне что то не очень хочется отвечать,честно говоря... :unsure:

Оффлайн Tunchik

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7175
    • Просмотр профиля
Re: Мои вопросы.
« Ответ #2 : Сентябрь 06, 2008, 18:53:14 »
А я попробую (все равно сейчас заняться нечем :)
1.Как вы относитесь к Александру Невзорову?
Презираю
2.Какая методика привлекает вас больше всего,НХ или Невзорова?
НХ. Невзоровщину методикой не считаю.
3.Что вам больше нравится,выездка,конный спорт,конкур,ничего из этого?
конный спорт - это и есть выездка, конкур и т.д. Мне нравится выездка, конкур, джигитовка, игры, почесушки, работа с земли, купание, попоцелование...
4.Ваша тема на форуме?
Не поняла вопрос. Дневник на форуме не веду. Активничаю в теме про КСК "Саланта". Ну и темп :sarcastic:
5.Что для вас гуманнее:уздечка,сайд-пулл или кордео?
Для меня гуманнее то, что лучше подходит конкретной лошади в конкретных условиях.
6.Ваша любимая порода лошади?
УВП, тракен
7.По вашему мнению:для чего создана лошадь?
Я не люблю философию
8.Как вы относитесь к Эколь?
Что конкретно имеется в виду? Если От Эколь, высшая школа верховой езды, то отношусь очень уважительно. Если имеется в виду "От Эколь с извращениями" (С) (Дофина), то бишь НОЭ, то см п.2
9.С чего вы начинали общение с лошадью?
С проката. Да и сейчас я тесно связана с прокатом.
Теперь я задам вопрос. К чему этот опросник.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Re: Мои вопросы.
« Ответ #3 : Сентябрь 06, 2008, 19:32:18 »
И мне не жалко ответить...

1.Как вы относитесь к Александру Невзорову?
Двояко. Да, он неординарный и талантливый человек, но не честный, без совести и с манией величия.
2.Какая методика привлекает вас больше всего,НХ или Невзоров, ноа?
НХ считаю самой хорошо организованной и изложенной. А сама использую все, что узнаю и что подойдет мне и конкретной лошади. И кликер и Монти Робертса и Рашида и что-то, что увидела только у Невзорова и с другими советуюсь (тут есть действительно хорошие спецы).
3.Что вам больше нравится,выездка,конный спорт,конкур,ничего из этого?
К конному спорты отношусь прохладно. Чисто визуально люблю вестерн.
4.Ваша тема на форуме?
Есть у меня тут дневник. Кстати, о мягки методах там тоже есть
5.Что для вас гуманнее:уздечка,сайд-пулл или кордео?
Для меня гуманне вообще не ездить верхом. А остальное сильно зависит от лошади и умения конкретного всадника лошадь эту обучить.
6.Ваша любимая порода лошади?
Любые тяжеловозы
7.По вашему мнению:для чего создана лошадь?
Кем создана? Вообще лошадь, как и все остальное живое на земле - звено в пищевой чепочке.
8.Как вы относитесь к Эколь?
Для начала дайте определение Эколи, атогда поговорим
9.С чего вы начинали общение с лошадью?
С мечты


Оффлайн bettel

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Думай,что говоришь, когда говоришь то, что думаешь
    • Просмотр профиля
Re: Мои вопросы.
« Ответ #4 : Сентябрь 06, 2008, 19:34:53 »
Это прямо как дневники - анкеты в детстве :)

1) С юмором и легким оттенком брезгливости. Я не люблю 1) эмоциональных шатажистов 2)манипуляторов 3)снобов, особенно когда все это в одном флаконе. Мне импонировала его ИЗНАЧАЛЬНАЯ идея, пропагандирование правильного содержания лошади и идеи партнерства с лошадью, но то во что это превратилось сейчас мне претит: например, ограничить лошадь в общении, в прогулках, чтобы она выпрыгивала из шкуры на занятиях.

2) Я использую коктейль разных методик (и НХ, и пассивное лидерство, и классиков школы, и много чего еще), методики АГ там нет, потому как этой методикой он пользуется в гордом одиночестве, все остальные изобретают ее заново :).

3) Мне нравится общение с лошадью. А еще больше мне нравится, когда моя лошадь сильная, здоровая (психически и физически) и когда он живет в свое удовольствие, что он при этом будет делать, мне по большому счету все равно, лишь бы это отвечало нашей совсестной безопасности.

4) Моя тема на форуме? В основном дневник, иногда вопросы кормления и содержания, а также работы лошади

5) Гуманным прежде всего должен быть человек и думать об интересах ЛОШАДИ. Потому как и кордео можно превратить в удавку. Но показателем доверия лошади и развития отношений с человеком я считаю работу лошади с минимальным количеством средст принуждения, одетых на ней.

6) В принципе мне нравятся все породы лошадей, если лошадь ухожена. Но особенно люблю шайров, клайдсдейлов, арабов, теков, андалузов, липпицианов и P.R.E.

7) Лошадь не была никем создана, она возникла в процессе эволюции, а цель эволюции - выживание вида и жизнь, как таковая.

8) Хотелось бы услышать вашу трактовку этого термина, чтобы я могла сказать, как я отношусь. Ибо я могу на ходу представить много трактовок и отношусь я к ним по-разному

9) Езду на лошади я начала с проката, а общение с покупки своей лошади. Ибо я считаю общение процессом двусторонним, и приносящим удовольствие обоим сторонам.

Оффлайн Unikka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Серая тройка
    • Просмотр профиля
Re: Мои вопросы.
« Ответ #5 : Сентябрь 06, 2008, 19:43:44 »
1.Не холодно, не жарко. :yes: Есть в нем какая-то искорка, но он ее не в том направлении заржигает.
2.Наверное, НХ. Хотя не одной из названых не придержуюсь в полной мере.
3.К спортивным достижения не стремлюсь, и никакого отношения к нему не имею. Просто люблю ездить верхом, умчаться в поле, лес. Для меня это полезно.
4.Дневник есть. А  темы поищите по имени автора, если хотите.
5.Если говорить о гуманном, было бы самым гуманным приучать к голосу, что я и стараюсь делать со своими лошадьми.
6.Мне все равно какой породы лошадь, я их люблю только за то, что они лошади.
7.Лошадь создана для движения.
8.Я в нее не вникала, но по общим понятия нравиться.
9.Плуг, телега, посадка-уборка картошки и затасканые рабочие лошадки, от которых я не отходила не на шаг, пока они не узжали от нас.

Оффлайн Немда

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Мои вопросы.
« Ответ #6 : Сентябрь 06, 2008, 19:57:01 »
Всем огромное спасибо за ответы! 8)
P.S.Эколь - это школа Н.А.

Оффлайн Tunchik

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7175
    • Просмотр профиля
Re: Мои вопросы.
« Ответ #7 : Сентябрь 06, 2008, 19:59:53 »
Немда, пожалуйста, выражайтесь более понятно, тогда будет легче отвечать.
P.S. Понятие "От Эколь" появилось задолго до появления на свет Невзорова.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Re: Мои вопросы.
« Ответ #8 : Сентябрь 06, 2008, 20:02:03 »
Всем огромное спасибо за ответы! 8)
P.S.Эколь - это школа Н.А.
Точно?
А это, часом, не Школа Верховой езды, которая возникла в средние века на территории Испании и Франции?

Оффлайн bettel

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Думай,что говоришь, когда говоришь то, что думаешь
    • Просмотр профиля
Re: Мои вопросы.
« Ответ #9 : Сентябрь 06, 2008, 20:03:29 »
Хоспиди, с каких пор Эколь стала школой АГ :)? Даю историческую справку,  сама переводила из книги Подхайского:

В античные времена искусство верховой езды было очень развито, это легко можно увидеть в книге греческого государственного деятеля и командующего Ксенофона (Xenophon), написанной в 400 году до нашей эры. И даже до него Симон (Simon) из Афин написал основательную и детальную книгу об искусстве верховой езды, которую Ксенофон постоянно упоминает. К сожалению, книга Симона была утеряна, точно также как книга Плиниуса (Plinius), которого Ксенофон также упоминает.
Любой профессионал в конном деле, который изучит книгу Ксенофона, написанную 2400 лет назад, не сможет не удивиться точности объяснений и пониманию чувств лошади. Его тренинг основывался на интуиции и добром отношении, принципах, которым к сожалению не всегда следуют мастера современности. Это отношение лучше всего описывается его собственными словами 'Все что делается принудительно и без понимания не может быть красиво. Цитируя слова Симона 'Если танцор принуждается танцевать плёткой и шипами он будет не более красив, чем лошадь, которую тренеруют в таких же условиях'.
С падением греческой империи и позже при большом переселении культурные ценности многих искусств былии утеряны. Искусство верховой езды приходило в упадок все больше и больше пока наконец не перестало существовать. Нужно отдать дань книге Ксенофона за то, что она сберегла идеи конного искусства до наших дней, потому что именно эта книга стала основой для возрождения.

Почти 2000 лет спустя, в 16 столетии, забытое надолго искусство верховой езды вместе с художественным исполнением родились на свет опять. В то время, когда великие мастера изобразительного искусства и скульптуры начали процветать под итальянским солнцем, заново возрождённое искусство верховой езды было представлено свету Неаполитанским дворянином Гризоне (Grisone), который был известен своим современникам как 'отец искусства верховой езды'.
Гризоне детально изучил книгу Ксенофона. И цитирует буквально слово в слово инструкции по посадке всадника и средствам управления. Но его идея, тем неменее, была контроль лошади силой, что доказывается большим количеством жестокого железа, которое он изобрёл.

Наиболее известным из многих учеников Гризоне был Пигнателли (Pignatelli). Он был директором в известной академии верховой езды в Неаполе (Naple), в которую Плювинель (Pluvinel) приехал учеником из Франции. Плювинель, который позже стал мастером верховой езды при Луи 13, следовал инструкциям Пигнателли, но добавил к ним свой собственный опыт. В отличии от своего учителя и предшественника, он придерживался принципа индивидуального подхода к каждой лошади и заменил силу на гуманное отношение в каждодневном использовании. Его идеи отражены в его книге Manège du Roi, которая появилась в 1623 году. Его книга была осмеяна вначале, но с течением времени принципы Плювинеля были приняты и он подготовил путь для Франсуа Робишон де ля Гереньер (François Robichon de la Guérinièr) который впоследствии стал величайшим мастером искусства верховой езды Франции.

Результатом развития гуманности стало то, что методика Герцога Ньюкастла, опубликованная им в его подробной книгe в 1657 году, не смогла создать надёжную основу для искусства верховой езды в Англии частично из-за жестокости его методов. По тем же причинам книга Georg Engelhart von Lohneysen (боюсь переврать имя  ), опубликованная в 1588 году, не смогла привлечь последователей.

Влияние Гризоне, Пигнателли и их учеников скоро было потеряно. В начале восемнадцатого столетия искусство верховой езды практически полностью находилось под влиянием Франции. И именно величайший мастер верхового искусства де ля Гериньер написал самую революционную книгу по верховой езде за всю историю. В отличии от стиля письма своих предшественников его книга ясная и легка для понимания. Он построил ее на упрощении и фактах, чтобы сделать ее полностью понятной для читателей. Нет никакой нужды обсуждать учение Гериньера в деталях в этой работе, но не потому что оно совершенно не интересно, а просто потому что его принципы применяются неизмененными в Испанской школе верховой езды и могут быть увидены ежедневно.

Из-за Французской революции доктрина Гериньера была потеряна для Франции. И более того Наполеоновские войны положили конец академиям верховой езды при многих королевских дворах Европы. Только испанская школа верховой езды в Вене точно сохранила до настоящего момента методы Гериньера. Это случилось главным образом благодаря влиянию Макса Риттера фон Вейроттера (Max Ritter von Weyrother) выдающегося всадника, который был главным берейтором (или-как-там-это-называется  ) Школы в первой части 19 века. Его влияние, которое распространилось далеко за пределы его страны, особенно чувствовалось в Германии, где Сэйдлер (Seidler), и даже более того Зигер (Seeger) и Ойнхаузен (Oeynhausen) были его учениками. Они были достаточно влиятельны, чтобы противостоять учению Боше (Baucher) и укрепить свой метод так сильно, что позже Плизнер (Plizner) и Филлис(Fillis) не смогли влиять на верховую езду в этой стране. Книга Штайнбрехта (Steinbrecht) опубликованная в 1885 году также основывалась на их учении.

Плизнер, который работал в Королевских конюшнях в Берлине с 1874 года и дальше, слишком сгибал своих лошадей, так как это делал Боше, и разрушал любое движение вперед. Его последователи извиняли его методы тем, что он тренировал лошадей для Императора Пруссии Вильгельма Второго, у которого была парализованная рука и ему приходилось управлять лошадью одной рукой.
Джеймс Филлис познакомился с методами Боше во Франции. Затем он провел 12 лет мастером верховой езды в Военной Академии в Петрограде и впервые появился в Германии в цирке в 1892 году. Он очаровал зрителей цирка и нашел много поклонников среди всадников, которые хотели бы видеть его методы в тренинге военных лошадей. Без сомнения Филлис был великим артистом, но он интересен только в цирковом искусстве, а не классической верховой езде, где все движения основаны на законах природы. Доказательством этого служит множество неестественных движений, которые он практиковал, таких как галоп на трех ногах, галоп назад и испанский шаг. В 1913 году Филлис умер в Париже и был забыт также как и его учитель Боше, в то время как методы Испанской школы верховой езды все еще процветают.
Вплоть до начала Первой мировой войны Кавалеристская школа Пруссии в Гановере была под влиянием Испанской школы верховой езды через своего бывшего главного берейтора Герхарта (Gebhart).
Это историческое развитие верховой езды показывает, что искусство не ограничивается ни одной конкретной страной. Оно расцветает везде, где человек посвещает себя общению с лошадью и знает, как культивировать и развивать эту практику, везде, где есть мастера, и везде, где такие навыки приносят радость тем, кто любит красоту. Исусство верховой езды - действительно, интернационально. Оно принадлежит всему цивилизованному миру, и это обязанность каждой нации сохранять и поощрять его в интересах культуры.

Вот это история Эколи или искусства верховой езды, а НОЭ появилась всего то года 3 назад, а вы ей на одкуп весь термин отдали, который веками развивался.

Оффлайн Немда

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Мои вопросы.
« Ответ #10 : Сентябрь 06, 2008, 21:01:20 »
Спасибо за справку.
Я имею ввиду школу,котороя существует сейчас,и вкоторой Н.А.обучает лошадей.

Оффлайн Tunchik

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7175
    • Просмотр профиля
Re: Мои вопросы.
« Ответ #11 : Сентябрь 06, 2008, 21:07:21 »
Поправьте мою серость, но я была уверена, что От Эколь существует и поныне. А НОЭ это вообще отдельная штука.