Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Жора

Страницы: [1] 2 3 4
1
Спасибо. Удачи Вам и творческих успехов.

2
Это пока черновик. Ищу в Интернете хороший скульптурный гипс. После изготовления - выложу в чистовике. Хотелось бы узнать ваше мнение и критику по существу (если можно), Это уже чисто авторская работа.

4
Уважаемая Svetlaya, спасибо за ссылку. Извините, что отвелекся на предыдущий ответ. Я и не подозревал, что некоторые работы - ваши. Поздравляю. Особенно завидую "белой завистью", что Вы льете бронзу. Это для меня пока что как полет в космос. Надо созреть до этого. А вы...!!!!!!! Здорово!

5
А между прочим, лошадь - это не только объект красоты, совершенства, вдохновения, Божьего творения, неисчерпаемого кладезя эмоций и переживаний, источник вдохновления художников, музыкантов и пр..... Это еще и 500-700 кг ценного и вкусного мяса для колбысы. Так что, уважаемая Понь_Проживальского, каждый сам решает что для него значит ЛОШАДЬ. И еще... Я желаю Вам иметь честь быть знакомым хотя бы с одним из тех "придурков" (это Ваша оценка, сорри), которые покупали мои работы за 1000$. Повертте, Вы бы многому у них научились. А так.... К сожалению, Ваша точка зрения в этом мире также имеет право на существование.  Но к большрму сожалению.

6
А доступны ли ваши работы для просмотра? Гарантирую больше не копировать! :sarcastic:

7
Да и еще я не ответил на Ваш вопрос. Я сначала делаю модель из пластилина, потом заливаю гипсом. Потом в этой полученной форме вместо пластилина я отливаю еще раз, но уже гипсовую модель. Потом я эту модель шлифую, довожу до ума. Потом делаю форму из эластоформа и только потом в ней отливаю конечную работу в гипсе. Так что процесс длительный получается. Пока по другому не умею. Зато можно потом тиражировать эту работу много раз. Это плюс в отличие от экслюзивных работ по дереву. Хотя, это и минус...

8
Здравствуйте еще раз... Спасибо за взаимопонимание... Да я согласен, что рамка под эту работу должна была быть по контуру низа и правой стороны. Тогда бы получилось естественное воспирятие композиции, а так получается, что работа существует отдельно от рамки. Ну да ладно о ней. Я работал по дереву около 20 лет. Но у нас в Крыму нет хорошего дерева для резьбы. Это проблема, которая заставила меня перейти на гипс. Я сейчас делаю отливки с новой работы "Голова Ахалтекинца". Позже покажу. Ну а как резать дерево, чтобы все держалось в двух словах не объяснишь. Это долгий опыт ошибок трудных и шишек памятных. Тоже косяков хватало... Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и приятное творческое  знакомство.

9
Уважаемая Svetlayа, если я Вас обидел - приношу свои извинения. Просто я в то время начинал упражняться с новыми материалами (до этого я резал лошедей только в дереве) и мне надо было с чего-то начать. Ваш образец мне показался довольно изящным и простым в повторе. Вот так и появилась эта работа в несколько новой "оранжировке".  Сейчас, набив руку при изготовлении работ в гипсе, я делаю свои авторские работы. Так что еще раз приношу свои извинения и рад был познакомиться. Некоторые мои  работы Вы можете лицезреть на моей страничке в теме "Скульптуры, статуэтки и барельефы лошадей" (автор Жора). Готов показать свои новые работы  на этом же адресе. Кстати, готов при желании обсудить "косяки" вышеупомянутой работы.

11
Работы просто КЛАСС!!! Очень понравились!!!

СПАСИБО, буду стараться :max:

12
А как на счет реализации, укажи пути, ато у меня с этим туговато. ( А стоимость работ в дереве дорого, но это того стоит) -если можно эту фразу поподробнее.
Пути реализации - разные. К примеру:поехать на какой-нибудь турнир по конному спорту (заранее договорившись о приезде с дирекцией) и там организовать выставку-продажу. Во-вторых - конечно-же реклама по сайтам интернета (правда я пока конкретно советовать не могу, так как этим направлением еще не занимался, но думаю это перспективно). В третьих - это распространение через своих знакомых-конников. У меня есть свой конь и я в этом мире вращаюсь лет эдак с 20, а то и более. Вообщим - у кого как получится зависит от терпения и настойчивости. Просто у меня последние годы не было времени этим заниматься, а в прошлом я именно так реализовывал. Вроде получалось. А по поводу цен, так это тоже строго индивидуально. Например, одна и та же работа в разных породах дерева будет стоить по разному. Размер и сложность композиции тоже имеет значение. Я, к примеру, продавал некоторые работы и по 1000$, а некоторые и по 70$. Так что все это индивидуально. Рад помочь в этом и подсказать что-то более конкретно, но увы...КРЫЫЫЫЗИС! Будь он неладен!

Страницы: [1] 2 3 4