Автор Тема: домашний постой Киев 35км варшавка недорого семейный отдых экоферма  (Прочитано 4606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sailen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
 Ребята я новичок.  В свое время брала уроки по выездке, знаю с какой стороны подойти к лошади.  Сказать брежу лошадями ничего не сказать. Это мечта. Такая серенькая в яблочки. ))) h:blush
Читаю форум взахлеб и пришла к мысли, что у нас есть впринципе, что вам предложить и некий план с чего начать двигаться к мечте.
Ближе к делу...
Мы живем недалеко от Киева в месте с замечательной транспортной развязкой  на своем авто это 20 мин. по новой трассе. Маршрутка от Академ каждые 20 мин ( 40 мин. и вы у нас). Стоим. 20 грн.
 Держим свое небольшое подсобное хозяйство. Нетель, козочки, птички, поросенок ( дома постоянно двое взрослых человек). Свой участок 25 с. За нашим участком открывается огромное поле,  часть которого можно организовать под леваду с началом оттепели. Есть возможность куда и во что расти.  И на своем участке (денники, левада) и возможность выпаса, содержания лошадок на выгуле.

 В общем само предложение...
У нас есть уже капитальное сооружение 20 м2( помимо сарая для нашей живности), где ну просто просятся организоваться пару денников. Что организовать можно в короткие сроки.
 Есть шикарная возможность выгулов, выпасов, левад. Рядом  лес, озера, ставки. Поле начинается прямо за домом и уходит очеееееень далеко при желании  можно доехать до Киева.  h:hi:
  Наше поле окружают живописные леса.
 Для вас мы также обязуемся создать оптимальные условия для вашего отдыха и для этого есть прекрасная возможность, так как наш дом имеет второй этаж. Где летом можно отдохнуть. 

К нам всегда можно приехать с детками, так как наше подсобное хозяйство изобилует ручными свинками, коровками, козочками и их детворой, плюс изобилием недорогих экопродуктов, свежей зелени, молодой морковки, парного козьего молочка и т.д..
  Это еще не все...