Автор Тема: Странник на белой лошади  (Прочитано 394332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Max T

  • Гость
Странник на белой лошади
« : Ноябрь 17, 2009, 11:30:21 »
Привет всем! Так как я новичок тут, и многим незнаком, привожу свою краткую биографию.
По мере вспоминания буду добавлять куски.




В детстве лошадями не увлекался вообще.
Гы, хорошее начало   :sarcastic:

В общем, не знаю, почему, но во время учёбы в политехе стало тянуть к ним чем дальше тем сильнее. Часто наблюдал из окна метро лошадей, пасущихся на клумбе в Гидропарке. Очень хотелось подойти к ним и познакомиться. И весной 2000-го года я пошел на поиски места, где живут эти лошади. Это оказалась конюшня Комлева. Вот так я нашёл свой первый прокат.
Учился ездить на Указе. Никогда не забуду своё первое занятие! Меня учили ездить учебной рысью, и после тренировки я дня три ходил "уточкой", переставляя ноги раскорячкой.  Три-четыре занятия меня тренировали на корде, а потом предоставили полную свободу действий.
Примерно в то же время я познакомился с обитателями старого конного форума на horses.com.ua (мир его праху).  Это был эпический форум, в нем вращались люди-титаны :-) В конце 90-х, на заре конного интернета в Украине сайтов, посвящённых лошадям было раз-два и обчёлся, а форумов и того меньше. Немногочисленные украинские лошадники, представленные в интернете тусовались или на российских форумах, или на нём. Сейчас-то от той команды уже мало кто в Украине остался: кто в Россию уехал, кто в Ирландию, а кто и на Мальту. Да и с лошадями многие завязали: с течением времени пути расходятся.
Причину, по которой ушёл с Гидропарка, не помню. По-моему, из-за плохого отношения к лошадям.
После гидропарка ходил на ипподром, потом был Круглик, потом конюшня сельхозакадемии. Год хождения в прокат заканчивался - и я понял, что с меня хватит. Хотелось ездить, общаться и ухаживать за СВОЕЙ лошадью, а не за прокатской.