Есть спрос: прокатиЦЦа романтично по природе.
Лашадки д.б. адекватны "чайникам", т.е. реагировать на право-лево поводом (шо такое шенкеля, "чайники" не знают, ес-но). Покатушечники хотят романтично - это когда море под обрывом (как на Фиоленте) или веточки лесные около (ЭТО МИМО) лица. Если у вы можете предложить прогулку только вдоль железной дороги или в крытом манеже - это не ваш сегмент рынка.
... А еще покатушечники приводят с собой покатаЦЦА Любовь Всей Жизни (for today) или любимых детей, которым нужно будет предлложить такую(их) же адекватную(ых) лошадку(ок). И НИКАКОЙ УЧЕБНОЙ РЫСИ! Никаких лозунгов типа; "Мы вас научим конному спорту!" Им это не нужно. Люди хотят поэзии, на...
Предложение должно быть адекватно спросу: безопасный и красивый маршрут и флегматичные коняшки - романтика и контроль "чайника" над происходящим одновременно. "Чайник" в конном сопрте (туризме) не означает "чайник" в сиюминутнопроисходящем. Продайте ему романтику и ИЛЛЮЗИЮ контроля.
А еще лошадки д.б. чистыми и опрятными, чтобы на "чайничных" фото красиво выглядели для фотографий в семейный альбом (совет из личного опыта).
Я думаю, что при наличии желания и свободного времени коневладельцам вполне возможно наездить маршрут и заездить по нему лошадок.
Хорошим примером м.б. крымчане.
Хотите зарабатывать, дайте людям то, что ОНИ хотят. А для этого нужно поработать.