Автор Тема: Фриз и его девочка. Лошадиный стоматолог )  (Прочитано 875366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asja

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9974
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2184 : Июнь 26, 2011, 20:46:41 »
Ну, Кать, если не хочется разбираться, то и не имеешь права судить, сорри. Я ж, например, про вестерн не разглагольствую - т.к. нифига в нём не понимаю :sarcastic:


Оффлайн Адажио

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9882
  • мудрый ничего не делает против своей воли
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2185 : Июнь 26, 2011, 20:57:09 »
по поводу тренеров и теоретической подготовки....только ежедневными тренировками,поездками к "своему" тренеру за любые деньги и километры,готовность садиться и ездить на любых,вплоть до сложных и опасных лошадей можно прийти к чему-то настоящему...и все это годы и годы..без больничных и т. д.....все остальное-самообман....

Оффлайн Little_Pony

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Я вижу, когда вы врете
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2186 : Июнь 26, 2011, 20:59:56 »
Цитировать
Ну, Кать, если не хочется разбираться, то и не имеешь права судить, сорри. Я ж, например, про вестерн не разглагольствую - т.к. нифига в нём не понимаю

Дело в том, что я как раз и разбираюсь (continuous). Ведь я не могу судить о чем-то не имея подоплеки.
Мне же не обязательно заниматься тем, что мне не импонирует, для того, чтобы судить, если я и так знаю, что это....не то))
(извините за сумбурность слога. Пытаюсь подбирать слова))) )

Оффлайн Адажио

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9882
  • мудрый ничего не делает против своей воли
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2187 : Июнь 26, 2011, 21:06:37 »
Цитировать
Ну, Кать, если не хочется разбираться, то и не имеешь права судить, сорри. Я ж, например, про вестерн не разглагольствую - т.к. нифига в нём не понимаю

Дело в том, что я как раз и разбираюсь (continuous). Ведь я не могу судить о чем-то не имея подоплеки.
Мне же не обязательно заниматься тем, что мне не импонирует, для того, чтобы судить, если я и так знаю, что это....не то))
(извините за сумбурность слога. Пытаюсь подбирать слова))) )
лучше показать самое То,чем судить Не то....(без обид)..мы все ,сидя на завалинке самые умные....

Garmata

  • Гость
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2188 : Июнь 26, 2011, 21:14:53 »

Но это не проблема спортсменов или не спортсменов. Это проблема ограниченности мышления, узколобости и низкого уровня культуры. (это я про 50% без базовых нормальных знаний)

А мне кажется, что проблема спорта как раз в спорте. Вот именно в элементе соревновательности и во временных рамках, сроках. Если есть работа на результат, ВСЕГДА будут перегибы, форсаж и все вытекающие из этого проблемы. Кто из спортсменов согласен десят лет работать над собой прежде чем первый раз выехать на старты? Да и то, зная дату этих стартов, все будет делаться ПОД нее.

Оффлайн Black Unicorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • A scattered dream that's like a far-off memory
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2189 : Июнь 26, 2011, 21:20:30 »
Дофа, про корду это однозначно )) Была б моя воля, я бы до сих пор на ней каталась  :sarcastic: Хотя, кстати, другой вопрос возникает. Часто читаю, что на корде часто и долго не советуют работать не только молодую, но и взрослую лошадь. А как тогда занятия с человеком?
Кстати, в моем дневнике, я бы насчет классики и твое мнение с удовольствием почитала бы ))

В принципе хорошую практическую и теоретическую базу имеют далеко не все не только у нас, но и в соседних странах, и в Европе, и в Австралии, и в США. Да где угодно. Исполнение элементов. Повезло мне или наоборот, не очень, но приходилось мне довольно длительное время стоять на нескольких крупных киевских базах, где работают много регулярно выступающих выездюков с лошадьми абсолютного разного уровня, от начальних езд до национального уровня. Могу сказать, что сколько людей - столько и видений выполнения элементов ) Не говоря уже о наших судьях, когда за один элемент кто-то ставит 7-8, а кто 4-5. Говоря о мировом масштабе, за примером далеко ходить не надо - прибавка Тотиласа. Тут мнений вагон и маленькая тележка. С одной стороны, зрелищно, красиво, необычно. С другой - а где расширение рамки? Почему вышла какая-то испанская рысь, а не привычная нам всем прибавка с увелечением захвата пространства? И почему, в таком случае, её оценили так высоко? Если по критериям современной выездки она, мягко говоря, неправильная.  
Я к чему веду. В последнее время, вникая в классику и смотря под немного другим углом на довольно привычный для меня мир спортивной выездки, у меня в голове образовалась абсолютная каша касательно последней. Я всегда знала, что конкретно мой конь, в силу своей породы и всех отсюда вытекающих, не сможет конкурировать с типично выездковыми современными лошадьми. И меня это устраивало. Я хотела заниматься выездкой исключительно для себя, возможно, изредка выезжая на соревнования. Классика для меня на тот момент выглядела как экзотичный пережиток прошлого, существующий лишь в шоу белых липпицианов )) А выездка - она вот - Анки, Верт и Ко. Но не так давно мои представления начали меняться. И теперь, когда я уже проштудировала какой-то процент работ по классической выездки (на данный момент я просто теоретик, в практику не влезаю), статьи о работе современных представителей этого направления, их отзывы касательно обеих видов выездки, я совсем смешалась в своих представлениях о спортивной. То, что раньше казалось благом, сейчас все больше выглядит как зло. При чем к этому выводу я шла уже очень давно. И то, что можно регулярно наблюдать на соревнованиях, на тренировках и так далее, как-то не способствует позитивному мышлению ) Не люблю я все эти пробивания коней, резкие дерганья руками, шпоры в бок, хлыст на задницу, крики "скрути ему голову!". Терпеть не могу, когда в манеже начинается родео из-за того, что всадник абсолютно не слышит свою лошадь и на сигнал смягчить работу рукой, начинает лишь грубее ею работать.
И спортивная выездка работает, прежде всего, на результат. Отсюда и все эти новодные примочки, когда лошадь за ремешками почти не видно. Тот же Тотилас, ИМХО, в жизни шага свободно не сделал. Дрючили его явно еще с молодого возраста, что бы сейчас так ноги кидал. Да, впечатляет. Но как же основная цель выездки - развитие природных движений лошади?  
Насчет исполнения элементов. ИМХО, опять таки, сейчас чистоты выполнения элементов днем с огнем не сыщешь. Технически правильно все, может быть и представляют, но на деле действует подход "и так сойдет". Нам через год МП бежать, надо другим заниматься, а этот как-нибудь потом подработаем. В итоге без идеального исполнения какого-то базового элемента не будет и более сложных. Классики здесь не спешат, как результат - лошадь не форсируется, работается расслаблено и без применения грубой силы. Как результат - не только технически правильный элемент, но и физически и психически здоровая лошадь.
Собственно, что меня больше всего напрягло, это довольно таки одноголосное мнение классиков о том, что спортивная выездка, в её сегодняшнем виде, не развивает лошадь, как это подразумевалось изначально, а гробит. Неправильным сбором, неправильным исполнением элементов и так далее. И вот это мне всё не дает покоя и заставляет и дальше влезать в дебри классики, анатомии, физиологии, биомеханики движений лошадей. Потому как истина, как говорится, где-то посередине и я хочу её найти, хотя бы в рамках своего ограниченого ума ))

Оффлайн Asja

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9974
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2190 : Июнь 26, 2011, 21:28:05 »
Не говоря уже о наших судьях, когда за один элемент кто-то ставит 7-8, а кто 4-5.

Вообще-то такие оценки не должны учитываться. Есть допустимые границы разницы между судьями. Только на Кубке Киева на это всегда чхать хотели :sarcastic:

Оффлайн Black Unicorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • A scattered dream that's like a far-off memory
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2191 : Июнь 26, 2011, 21:29:20 »
Ну так о чем тут тогда вообще говорить, если у нас даже какого-то одного критерия оценок нет? )) Нет, выездка, конечно, всегда была очень субъективным видом спорта, но не до такой же степени  :sarcastic:

Оффлайн Адажио

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9882
  • мудрый ничего не делает против своей воли
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2192 : Июнь 26, 2011, 21:30:43 »
Хозяйке дневника за последний пост+1000....спорт все больше становится бизнесом,что в чем-то хорошо,а в чем-то и не очень...
Тотилас мне однозначно не нра,так же как и Салинеро,слишком зажаты,напряжены и неестественны...

Оффлайн Dofina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11061
  • Зная ваши ценности нет желания вам нравиться.
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2193 : Июнь 26, 2011, 21:40:13 »
Дофа, про корду это однозначно )) Была б моя воля, я бы до сих пор на ней каталась  :sarcastic: Хотя, кстати, другой вопрос возникает. Часто читаю, что на корде часто и долго не советуют работать не только молодую, но и взрослую лошадь. А как тогда занятия с человеком?
Кстати, в моем дневнике, я бы насчет классики и твое мнение с удовольствием почитала бы
Корда, распущенная на всю свою длину в 11 метров да еще если и кордовой не ленится по вольту ходить ничего лошади не сломает. А на молодых нефиг вообще прокат катать.  ;) (ну это так, в отступление от темы). Я, занимаясь с уже нашим прокатом, страшнейшим образом ему всему завидовала, потому что меня на корду посадили первый раз в жизни уже после того, как я у Лавренца и Волянской в прокате метруху отщелкала.  :cry:

Танюш, да мое мнение насчет классики еще в 1860-90-х годах сформулировал, в частности, уважаемый г-н Джеймс Филлис. Дополнить мне нечем. Мне - Филлиса-то!  :rolf: И то, что я вижу нынче на фотографиях известных современных классиков (и даже тех, кто думают, что они - классики) лишь подтверждает это самое мое мнение. Поэтому некоторым просто стоит внимательно перечитать его Основы выездки и езды. Не все ж эти книги сгорели на кострах инквизиции. У кого-то ж остались? Даже я вот могу дать.  :yes:

Оффлайн Адажио

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9882
  • мудрый ничего не делает против своей воли
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2194 : Июнь 26, 2011, 21:47:05 »
Филлис рулит однозначно.... :yes:

Оффлайн Black Unicorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • A scattered dream that's like a far-off memory
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2195 : Июнь 26, 2011, 21:55:42 »
Цитировать
А на молодых нефиг вообще прокат катать.
Ну, это было сказано не применительно к прокату, а вообще к работе на корде ) Эх, ностальжи замучила...интересно, как отреагирует Жанна на мой вопрос покатать меня на корде на Каспаре  :sarcastic:
А Филлис у меня как раз на очереди, в электронном варианте, благодаря любимому торренту, у меня теперь тонны конной литературы. Я открещиваться от всего, не связанного с классикой, не собираюсь, да и принимать на веру всё, что они пишут и декларируют, тоже. Гибкость нужна во всем, по-моему )