Автор Тема: Фриз и его девочка. Лошадиный стоматолог )  (Прочитано 874230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Black Unicorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • A scattered dream that's like a far-off memory
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2208 : Июнь 27, 2011, 10:23:58 »
Цитировать
Потому что не все способны банально. До Малого тоже далеко не все доползают - у очень многих возникают проблемы с менками, к примеру  И потому лошади уровня БП - да,это круто и они очень ценятся.
А вот классики и та же Аня Беран демонстируют, что как раз способны все. Просто лошади не повезло с человеком, который её работал. Я, кстати, тоже придерживаюсь мнения, что ноги менять, пассажем бегать и так далее, может любая лошадь. Да, это не будет пассаж Тотиласа, но по крайней мере технически правильно, в меру своих, конечно, возможностей, его может сделать любая лошадь.
Возможно, Влада имела в виду не в прямом смысле прибавленную, а более широкую рысь, по сравнению с классиками?
Каспар не знаю, сделает пируэт или нет. Ну, сделает, наверное, но не с первой попытки. И то, только потому что я частенько балуюсь шагать с брошеным поводом и делать всякие закорлючки, а не потому, что он так выезжен. Немцы, кстати, при его заездке и выездке довольно грубо рукой работали. И он до сих пор сильно реагирует если рука у человека неспокойная.


Timbuktu

  • Гость
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2209 : Июнь 27, 2011, 11:41:27 »
Два слова про "приймання на прибавці". У кліпах з роботою класиків (особливо іспанців, португальців) доволі рідко можна побачити рись навіть слід-у-слід, здебільшого класична рись дуже коротка, копито задньої ноги не доступає до сліду передньої. Класикам якраз найбільше не подобається у спортивній виїздці те, що у спорті пішла мода на ефектну рись із заступом, а отже і з фазою підвисання. На думку класиків, ця фаза підвисання шкодить здоров'ю коня. Таким чином, рись, де є фаза підвисання, - це для класиків уже прибавка. Пардон, що так коряво пояснила, можливо, хтось зможе висловити це краще. Ось, подивіться відеоролик португальського класика Франціско де Браганка (там, правда, тільки трейлер, але його цілком достатньо, щоб роздивитись рись і приймання): http://www.horsehero.com/50095    
Ось іще трейлер з латеральними рухами, там теж можна подивитись на характерну класичну рись: http://www.horsehero.com/50916

Оффлайн Habanera

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 6115
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2210 : Июнь 27, 2011, 11:46:15 »
Пресловутые боковые движения - это основа основ в классике, а в спорте это просто элемент, которому уделяется ровно столько же внимания, сколько другим элементам.

ну, прежде чем вот так вот заявлять, почитайте Климке. он тоже начинает выезжать лошадей с того, что сначала выпрямляет их, а потом переходит к боковым движениям, для того чтобы развить лошадь и подготовить к другим элементам, и к сбору. как не странно :sarcastic:

Ещё что меня поразило, так это то, что классика ипользует элементы как упражнения.

опять же - почитайте Климке, Паалмана - у них подготовка лошади - это система, а не просто набор каких-то упражнений.. правильная выездка - это всегда и везде система! полгода назад я не раз писала об этом в одной популярной ветке, но тогда меня никто не хотел слышать :sarcastic: или не был готов?..
почему у нас работают не так - другой вопрос. думаю это растет из советского прошлого, когда дали всаднику лошадь какую дали и лепи из нее чемпиона как сможешь, другой лошади все равно не будет.
конфликт в том, что спорт требует исполнения элементов, тех же прибавок, на грани возможностей лошади. а чтобы на соревнованиях продемонстрировать это "на грани", то и тренироваться нужно также. тут уже понятно не о каком сохранении здоровья речь не пойдет..
к слову, почему так высоко оценили прибавки Тото - он и на прибавках не теряет равновесия на заду, а не шлапает на переду, но зато с максимальным захватом пространства, как большинство (хотя это только мое частное мнение. как и все остальное :) )
а у Балагура (Корелова) замечательные пиаффе и пассажи. не битые, как у большинства спортсменов, а очень похожие на школьные..
Сэйва, я по поводу классической Школы прозрела лет 5 назад. с тех пор пересмотрела уже много видео. в самой Школе достаточно много разных стилей - посмотрите испанскую классическую Школу, там местами все далеко не так легко и свободно как Вам кажется, бывает достаточно жестко строят лошадей.. и контакт бывает не такой уж легкий, одни шрамы от медиакан чего стоят.. и Венская испанская Школа тоже местами не самая мягкая и легкая.. и посадка берейторов не у всех такая идеальная.

так что вывод предсказуемый - и в спорте бывают вменяемые люди, и классики не все поголовно эталоны :pardon:

Ась, у меня такое впечатление, что это мода - сначала все ударялись в НХ, потом по Невзорычу много наших полягло :sarcastic: теперь мода на Школу..

Оффлайн Dofina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11061
  • Зная ваши ценности нет желания вам нравиться.
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2211 : Июнь 27, 2011, 11:51:45 »
у меня такое впечатление, что это мода - сначала все ударялись в НХ, потом по Невзорычу много наших полягло, теперь мода на Школу..
У меня тоже такие же чувства еще месяц назад зародились... уж очень настойчиво вдруг во всех ветках и на лошадиных форумах СНГ начали появляться подобные темы. Если призадуматься и провести логические цепочки по каждому из тех хобби, легко догадаться - почему. И это хорошо, потому что как ни крути - основой работы с лошадью и ВЕ всегда была и оставалась классика, как бы ее ни отрицали. И слава Богам, что в итоге так происходит, значит не все еще потеряно.  :glad:

Timbuktu

  • Гость
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2212 : Июнь 27, 2011, 11:58:46 »
В Балагура Корелової пасажі і піафе схожі на Шкільні, бо Корелова вчилась у Георга Теодореску, який з кіньми працював за класичною системою :). Я вже його згадувала кілька сторінок тому як класика. Він навіть вийшов із престижного клубу тренерів з виїздки (International Dressage Trainers' Club), мотивуючи це тим, що не може бачити, як сучасні тренери перекапустили принципи класичної виїздки.

Оффлайн Habanera

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 6115
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2213 : Июнь 27, 2011, 12:07:10 »
В Балагура Корелової пасажі і піафе схожі на Шкільні, бо Корелова вчилась у Георга Теодореску, який з кіньми працював за класичною системою

я читала, что Балагур достался Кореловой после того как его уже несколько лет грамотно готовила другая российская всадница, фамилию не запомнила, с намеком, что умения лошади заслуга не одной Кореловой :sarcastic: :pardon:

Оффлайн Сэйва

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Keep your heart open...
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2214 : Июнь 27, 2011, 14:40:09 »
Два слова про "приймання на прибавці". У кліпах з роботою класиків (особливо іспанців, португальців) доволі рідко можна побачити рись навіть слід-у-слід, здебільшого класична рись дуже коротка, копито задньої ноги не доступає до сліду передньої. Класикам якраз найбільше не подобається у спортивній виїздці те, що у спорті пішла мода на ефектну рись із заступом, а отже і з фазою підвисання. На думку класиків, ця фаза підвисання шкодить здоров'ю коня.
:yes:
Возможно, Влада имела в виду не в прямом смысле прибавленную, а более широкую рысь, по сравнению с классиками?
:yes:

А что, теперь мода на Школу?  :8): Для меня это открытие. А чего ж так мало народу классикой занимается.

Оффлайн sem_d

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • К концу сказки добро победило разум.
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2215 : Июнь 27, 2011, 14:51:07 »
как по мне, мода это очень близко в стадному инстинкту. или Я просто не модный  :sarcastic:, а делаю как мне удобно и занимаюсь тем, что люблю, а не "трендом" этого лета :rolf:
Цитировать
А чего ж так мало народу классикой занимается.
ну так сначала нужно знать что это такое ;)

Оффлайн Сэйва

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Keep your heart open...
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2216 : Июнь 27, 2011, 15:41:08 »
Ну так вот я пыталась рассказать через свой опыт  :unsure:
Всё равно для меня новость, что многие оказывается классикой занимаются  :8):

Оффлайн Адажио

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9882
  • мудрый ничего не делает против своей воли
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2217 : Июнь 27, 2011, 15:47:26 »
ну-у,мы вот только с апреля занимаемся..до этого просто кормили-поили ,тренинговали лошадок h:DD
заниматься классикой,это не "корючки",позанимались и ладно,это фактически дело всей жизни,подготовка лошади -это годы,постоянное наблюдение и координирование нагрузок,не выходя за рамки системы...Здесь нельзя "перескочить через класс",только накачав и разработав определенную группу мышщ и мозгов( :sarcastic:)можно переходить к следующей...

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2218 : Июнь 27, 2011, 15:52:17 »
Влада, а ты ездишь куда-то. А у нас свои мастера под боком.

Оффлайн Black Unicorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • A scattered dream that's like a far-off memory
    • Просмотр профиля
Re: Фриз и его девочка. Классика и Ко
« Ответ #2219 : Июнь 27, 2011, 15:53:05 »
Ну, мне кажется, речь не о том, что многие занимаются, а о том, что в последнее время интерес к ней возрос (наверное, во многом благодаря той же книге, спортивная выездка против классической и т.д.).