Автор Тема: Фриз и его девочка. Лошадиный стоматолог )  (Прочитано 874362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Адажио

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9882
  • мудрый ничего не делает против своей воли
    • Просмотр профиля
Фриз и его девочка. Рыжий и клавиши )
« Ответ #3252 : Декабрь 06, 2012, 20:32:21 »
 :sarcastic:Похоже,я-гений...и машину на механике ни за что не променяю на автомат,даже самый навороченный :hehe:
А смысл получать права,если не будет сразу же регулярной практики?Навыки,полученные на курсах очень быстро теряются(((\может,имеет смысл договориться с инструктором,чтобы и после получения прав хотя бы пару часов в неделю ездить за рулем?


Оффлайн lucky

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3271
    • Просмотр профиля
Фриз и его девочка. Рыжий и клавиши )
« Ответ #3253 : Декабрь 07, 2012, 12:41:41 »
Я училась на механике, причем на Жигулях-шестерке старой-престарой. Пока купила машину - прошел почти год. За это время просто подсаживалась периодически к инструктору за допоплату (чтобы не растерять приобретенные знания). Купила одну машину с механикой, вторую. А вот с покупкой третьей пересела на автомат. И дело даже не в удобстве (мне и с механикой абсолютно не тяжело), дело в пробках. Когда постоишь часика 1,5-2 и подергаешься с передачами туда-сюда, начинаешь понимать смысл автомата в условиях большого города. Это с одной стороны, а с другой - на дворе ХХI век, все движется вперед, прогрессирует. Зачем оставаться где-то там позади, если есть хорошие АКПП? Другое дело, что стоят автомобили с АКПП дороже и многие их просто не тянут материально. Плюс чуть больший расход топлива.

Оффлайн Адажио

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9882
  • мудрый ничего не делает против своей воли
    • Просмотр профиля
Фриз и его девочка. Рыжий и клавиши )
« Ответ #3254 : Декабрь 07, 2012, 13:18:38 »
На механике у машины возможностей больше(это,конечно,если походить на "экстремальное вождение"...кроме того,мне в механике нравится то,что при желании или необходимости можно,как говорится,"вывернуть машину наизнанку"чего,автомат,увы,не может...также,на гололеде безопаснее ездить на механике...
Впрочем,каждому -свое...я буду ездить только на механике ;)

Оффлайн Anastasia

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Мы пашем как кони,чтоб наши лошади жили как люди.
    • Просмотр профиля
Фриз и его девочка. Рыжий и клавиши )
« Ответ #3255 : Декабрь 07, 2012, 13:39:52 »
На механике у машины возможностей больше(это,конечно,если походить на "экстремальное вождение"...кроме того,мне в механике нравится то,что при желании или необходимости можно,как говорится,"вывернуть машину наизнанку"чего,автомат,увы,не может...также,на гололеде безопаснее ездить на механике...
Впрочем,каждому -свое...я буду ездить только на механике ;)
Вот абсолютно точно. + подьёмы и спуски, пересечённая месность, обгон в экстримальных условиях (ну бывает такое)... с механикой уже сроднилась, дело привычки  :yes:
А, и еще она надёжнее и в обслуживании дешевле, если это, конечно, актуально для вас ))

Оффлайн Адажио

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9882
  • мудрый ничего не делает против своей воли
    • Просмотр профиля
Фриз и его девочка. Рыжий и клавиши )
« Ответ #3256 : Декабрь 07, 2012, 13:45:53 »
+100,кстати у механики очень много аналогии с верховой ездой...-переключения передачи+полуодержка :hehe:

Оффлайн karin

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 857
    • Просмотр профиля
Фриз и его девочка. Рыжий и клавиши )
« Ответ #3257 : Декабрь 07, 2012, 13:50:36 »
Как по мне, то в условиях города куда практичнее автомат ( как уже писали више). А для экстремальных обгонов нужно иметь машину с мощным двигателем, а не с механической коробкой передач, равно как и для пересеченной месности внедорожник. Лично меня очень напрягает постоянное дерганье и переключение передач. Ну опять же, это кому как. И дело привычки.
В автошколе я прекрасно справлялась с механикой и даже не разу не заглохла. Но вот мои личные машины, все уже были на автомате и ... поездив несколько лет на автомате, села за механику ... и даже с места не смогла двинуться... но при долгом и упорном обучении моей подруги меня хватило на два квартала такой езды! Больше желания садиться за механику не возникает.

Оффлайн Адажио

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9882
  • мудрый ничего не делает против своей воли
    • Просмотр профиля
Фриз и его девочка. Рыжий и клавиши )
« Ответ #3258 : Декабрь 07, 2012, 13:53:54 »
Увы,вынуждена поспорить,как в городе так и на трассе(для обгона или маневра) лучше 1,6 на механике,чем 2-2,5 на автомате))))проверено не одну сотню раз...чтож,каждому свое,меня и в городе в пробках механика абсолютно не утомляла)

Оффлайн Anastasia

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Мы пашем как кони,чтоб наши лошади жили как люди.
    • Просмотр профиля
Фриз и его девочка. Рыжий и клавиши )
« Ответ #3259 : Декабрь 07, 2012, 13:57:05 »
А конюшни то в большинстве случаев как раз за городом )))  И очень хорошо, если к ним отличная дорога, но увы...
 Лично мне по городу часто удобнее даже на метро, потому что сел и доехал, а не в пробке стоишь)

Оффлайн karin

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 857
    • Просмотр профиля
Фриз и его девочка. Рыжий и клавиши )
« Ответ #3260 : Декабрь 07, 2012, 13:58:03 »
Адажио, это дело привычки. Глядя на то, сколько сейчас уродов на дорогах и количество машин в Киеве, новичку я бы однозначно рекомендовала покупать машину с АКП. Что бы голова не болела, на какую передачу сейчас нужно переключиться, а лучше концентрироваться на дорогу. АКП однозначно облегчает жизнь.

Оффлайн Адажио

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9882
  • мудрый ничего не делает против своей воли
    • Просмотр профиля
Фриз и его девочка. Рыжий и клавиши )
« Ответ #3261 : Декабрь 07, 2012, 14:00:08 »
Ну вот видите)))А я бы советовала ТОЛЬКО механику,так как езда на механике лучше развивает чувство машины,скорости и пространства)))Это все равно,что учиться ездить на прокатной лошади и на спортивной)))Лично мое мнение))

Оффлайн Адажио

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9882
  • мудрый ничего не делает против своей воли
    • Просмотр профиля
Фриз и его девочка. Рыжий и клавиши )
« Ответ #3262 : Декабрь 07, 2012, 14:02:44 »
А конюшни то в большинстве случаев как раз за городом )))  И очень хорошо, если к ним отличная дорога, но увы...
 Лично мне по городу часто удобнее даже на метро, потому что сел и доехал, а не в пробке стоишь)
Для меня в городе бОльшая проблема-отсутствие парковок,поэтому порой оставляла машину на окраине,а передвигалась на такси(метро и вообще общественный транспорт стараюсь избегать-мне гриппами всякими болеть нельзя,кто ж на конюшне работать будет?!)(

Оффлайн karin

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 857
    • Просмотр профиля
Фриз и его девочка. Рыжий и клавиши )
« Ответ #3263 : Декабрь 07, 2012, 14:14:20 »
Если человек изначально учится ездить на автомате, то о какой механике может идти речь? И каким это таким волшебным способом дергание ручки передач влияет на ощущение скорости ( для этого достаточно всего лишь глянуть на паналь приборов  :sarcastic:) пространства и т.д??? Ну хоть убейте, не пойму.
А вот по поводу сравнения с лошадьми, так лично у меня все с точностью, да наоборот. Мне всегда тренер говорила, невыезженный конь- механика, выезженный, который понимает с "полуслова"- автомат.
Так что не знаю, не знаю.
В любом случае это дело вкуса и предпочтений, но не спроста же большинство пересаживается на АКП и больше возвращаться к механике у них желания нет.