Автор Тема: Поговорим о пробегах  (Прочитано 199967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Endurance

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #108 : Ноябрь 11, 2010, 14:52:42 »
Почему он печальный, Россия раньше всех стран СНГ стартовала и уже ее всадники попадали в 30-у лутших.


Оффлайн Dina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #109 : Ноябрь 11, 2010, 15:20:43 »
Правила, принятые в этом году, у меня возражений не вызывают. Но ввиду того, что возникает масса вопросов по ряду пунктов, стоит эти пункты "разжевать" и внести в уже действующие правила.
Кстати, Лехион, а наши-то правила Вы хоть раз прочли? Судя по всему, нет. У нас они тоже, между прочим, "ступенчатые и есть ограничение скорости". Так что, считаю, Россию мы уже догнали, а теперь есть шанс научиться ее перегонять ;). Только меньше думать надо о чужих тридцатках, а то дальше сотки не продвинетесь.
Заслуг российских пробежников ничуть не умаляю: они молодцы, не сидят на одном месте и добиваются хороших результатов. Честь им и хвала. Дай и нам Бог туда добраться. Но стремиться, все же, надо к самому лучшему.

Оффлайн Г@р@ж

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5449
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #110 : Ноябрь 11, 2010, 22:20:57 »
Не поняла немного каким образом ступенчатая система квалификаций может привести к оттоку скоростных лошадей? Как по мне,так наоборот, к тому времени, когда лошадь получит свои квалификации и сможет бежать без ограничения скорости она все еще будет здоровая и с целыми ногами, потому что подготовка будет идти постепенно, хочет этого хозяин или нет... И никто уже не поскачет на лошади, которая катала прокаты, 50-60-70 км без ограничения скорости. А для любителей поскакушек и для тех, кого не интересуют длинные дистанции, есть открытые классы 20-30 км без ограничений. Только, как показывает практика, не очень-то они популярны. Максимум 3 всадника. Значит, получается, что все остальные настроены на серьезный спорт? Ну так давайте доверимся опыту передовых стран и не будем изобретать велосипед

Оффлайн Г@р@ж

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5449
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #111 : Ноябрь 11, 2010, 22:29:06 »
А что касается самой процедуры проведения пробегов, то я бы ввела в следующем году Log Sheet, как обязательный документ к подаче на мандатной комиссии. Чтобы Главный Секретарь не насиловал свою память или плохо работающий интернет, стараясь припомнить какие дистанции пробежали лошадь и всадник и на какие их можно допустить, а посмотрел бы в Log Sheet всю историю, дабы не возникало недоразумений по поводу кого куда допустили, а куда должны были допустить

Оффлайн Endurance

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #112 : Ноябрь 12, 2010, 08:59:30 »
О российских я сказал, они ближе к мировым, где пульс достаточен в пределах 54-64 и важна скорость. В нас основное играет пульс, что в дальнейшем может привести к оттоку скоростных лошадей. Скажем, такие лошади как Интим, который на дистанциях 80 км не один раз показывал приличную скорость, и пульс приводил в норму в течение 5 минут, сегодня по нашим формулам оказывается не у дел. Большинство сегодняшних призеров просто даже не дойдут его дистанции и врядли намотают километраж в пределах 500 км не та физподготовка. А то, что загнали многих лошадей, я считаю это проблема чисто всадников, если не можешь чувствовать лошадь и определять придел ее возможностей, не гони, или вообще не иди в пробеги. У нас многие пытались ехать по лидирующему всаднику или победа любой ценой, а не по возможностях своей лошади, вот и вышло, что 50% лошадей на старт следующего года не выходит. Горячую лошадь достаточно хорошо прогнать 5 км и все ПВК уже не нужно. Я думаю, что в первую очередь нужно хорошо поработать с людьми. И всячески поощрять бережное отношение к лошади и дисквалифицировать за перегибы. Каждые правила имеют свои преимущества и недостатки. В период становления я думаю что, не все, но значительная часть российских  правил могла бы подойти.

Оффлайн Artist

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #113 : Ноябрь 12, 2010, 10:36:55 »
Пульс 56 уд/мин из современных, действующих на данный момент международных правил исчез, как и пробеги со свободной скоростью до 80 км. Пульсом 64 уравняли шансы лошадей разных пород. Есть пункт, что критерии проходного пульса можно уменьшать положениями конкретных соревнований со свободной скоростью на определённых фазах, если есть угроза здоровью лошадей из-за погодных и прочих условий. В горной местности или из-за плохого грунта, например, чтобы не гнали лошадей.

Российские правила по ряду причин за пример брать не стоит. Национальные правила должны быть как можно более приближены к современным международным (что для составления национальных правил настоятельно рекомендуют), и украинские правила действительно к ним максимально приближены, намного больше, чем российские. Российские же похожи на старые, уже не действующие международные правила (которые постоянно путают с новыми, в редакции 2009 г.), с кучей нестыковок, с которыми людям трудно разобраться, таких, как ограниченная и свободная скорость в одном старте  :8):

Расскажу ещё раз: свободная скорость на украинских пробегах никуда не делась. Просто в этом году официальные пробеги уровня 1* не проводились. Ограничение скорости есть только на начальных дистанциях 10-90 км.
Из них для попадания на национальные и международные соревнования со свободной скоростью нужно обязательно проехать национальные квалификационные пробеги с ограничением скорости, точнее - 6 стартов. Это пробеги со значком CEN (дословно - национальные соревнования по пробегам, N - буква, обозначающая национальный статус), но без значка *(звезда).

Есть уровень "Дебют" для лошадей с 3-х летнего возраста, там ограничение скорости самое-самое - максимальная 12 км/ч, т.к. допускаются трёхлетки. Это скорость обычной рыси. Соревнования эти сделаны для молодых лошадей - получается тренировка в соревновательной обстановке, и для детей с 12 лет. "Дебют" не является квалификационным.

Пробеги со свободной скоростью обозначаются значком *, например, национальные - CEN 1* 80 км или международные CEI 1* 80 км.

Так вот, чтобы попасть на CEN1* 80 км или CEI 1* 80 км (меньше дистанций CEN у нас и CEI со свободной скоростью нет), обязательно нужно успешно проехать (т.е. пройти всю дистанцию и все ветконтроли) следующие пробеги:

1. Две дистанции CEN20-39 км, максимальная скорость 15 км/ч. Возраст лошадей - 4 года и старше, уровень из 2-х дистанций называется "Молодые лошади";
2. Две дистанции CEN40-79 км, максимальная скорость 16 км/ч. Возраст лошадей - 5 лет и старше, их можно ехать всадникам на лошадях, которые прошли уровень "Молодые лошади";
3. Две дистанции CEN80-90 км, максимальная скорость 16 км/ч. Возраст лошадей - 6 лет и старше, их можно ехать лошадям и людям, которые успешно закончили уровень "Молодые лошади" и 2 дистанции CEN40-79 км.

На всех этих соревнованиях скорость ограничена в каждой фазе, секундомер останавливают на финишных воротах и на промежуточных финишах, и на последнем. Пульс на последнем ПВК входит в формулу, по которой определяется победитель: (( фактическая скорость лошади Х 2) - минимальная скорость пробега) Х 100 / пульс лошади на финальном ветконтроле;
формула средней скорости : Длина фазы пробега в километрах / время прохождения фазы в секундах Х 3600. Старт участников - раздельный.

Две дистанции CEN40-79 км + две дистанции CEN80-90 км = "Начальный уровень", национальный или международный, кто к какому стемится. Успешно проехав сначала уровень "Молодые лошади", а затем "Начальный уровень", можно получить нужный допуск и ехать национальные CEN 1* 80-119 км или международные CEI 1* 80-119 км, со свободной скоростью. Т.е. это трамплин к международным стартам. Далее идут 2*, 3* и 4* - всё свободная скорость.
После "Начального уровня" - никаких ограничений.

Секундомер на промежуточных финишах соревнований со свободной скоростью останавливают на ветворотах (т.е. учитывается и скорость восстановления), 2 попытки пройти ПВК в течение 20 минут. Отдых между фазами 40 минут. Секундомер на последнем этапе останавливают на финише, при этом 1 попытка пройти ПВК в течение 30 минут. Последний ПВК проводят для лошади так, как будто ей предстоит бежать ещё - со всей тщательностью, и обязательно - сразу тремя ветеринарами. Победитель - тот, у кого сумма времени прохождения наименьшая. Проходной пульс- не выше 64 уд/мин.

На этих соревнованиях даётся общий старт, чтобы у стартующих последними не было преимущества, ведь оторваться от соперников всегда сложнее, чем доганять  :max:

За 2-3 года соревнований с ограничением скорости лошадь подготовится к прохождению больших километражей, а всадники научатся чувствовать по ощущениям или приборам и контролировать свою скорость на тренировках, соревнованиях. Это профессиональный уровень.
Подготовить лошадь на CEN 3* и 4* или CEI 3* и 4* - ничуть не легче, чем подготовить конкурную лошадь на высоту 160 см или ехать Большой Приз. Пробеги - это серьёзный, очень сложный вид, называемый "шахматами конного спорта", тяжёлый в физическом плане для всадника и лошади и сложный психологически - в "гонке за лидером" можно "слететь" с дистанции, а можно разыграть свою партию, невзирая на соперников, и победить.

Кроме вышеперечисленных пробегов есть пробеги "Открытый класс" на дистанции 10-30 км, где нет ограничения скорости. Это соревнования для тех, кто не хочет готовить лошадь на большие километражи и выступать на них. Но - у этих соревнований нет национального статуса. Зато отличная возможность выступать для тех, кто не хочет ездить пробеги с ограничением скорости. Это, так сказать, "Пробеги по-старому".

Никаких квалификаций для участия в них ездить не нужно. Это пробеги на скорость, где на промежуточных финишах секундомер останавливают на ветворотах, а на последнем финише - на финишных воротах, т.е. всё проводится по правилам национальных и международных пробегов со свободной скоростью. Пульс - не выше 64 уд/мин., он никакого влияния на результат не имеет, главное - чтобы проходной.

Пробеги с ограничением скорости - это квалификации для лошадей и всадников, не более. Можно места там вообще не распределять (но навряд ли кто-то такое из участников захочет, все хотят выиграть на первом же старте  :max:). А в результатах писать квалифицировался/не квалифицировался, и запретить всадникам торчать возле финиша в ожидании нужного времени - таков принцип соревнований с этой формулой (а с этим "отстоем" возле финиша весь смысл соревнований теряется). Первый год этот запрет решили не вводить, т.к. побоялись, что прийдётся снимать всех. Со следующего года можно его ввести.

Никто пробеги с ограничением скорости ездить не заставляет. Для любителей свободной скорости есть "Открытый класс".

Оффлайн Endurance

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #114 : Ноябрь 12, 2010, 11:35:48 »
Насколько мне известно согласно международных правил начинающий пробежник (NF)  для того чтобы быть допущенным к соревнованиям FEI в течение 24 месяцев не обязательно как комбинация: должен успешно закончить либо 2 старта с дистанцией между 40-79 км и 2 старта между 80-90 км на скоростях  не выше16 км/ч или альтернативно, 3 старта расстоянием. 80-90 км на скоростях не выше16 км/ч, После этого могут стартовать без ограничения скорости от 90 км  с правом переходов выше и выше.

Оффлайн Endurance

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #115 : Ноябрь 12, 2010, 11:50:18 »
Думаю, что правильно под эти требования разрабатывать национальные правила и соответственно выстраивать дистанции на этапах НЧУ и зачетных кубках.

Оффлайн anabella

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 978
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #116 : Ноябрь 12, 2010, 12:14:51 »
Думаю, что правильно под эти требования разрабатывать национальные правила и соответственно выстраивать дистанции на этапах НЧУ и зачетных кубках.
Извините, но Вы правила национальные читали? :glare: Создается впечатление что таки нет :sarcastic:

Оффлайн Endurance

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #117 : Ноябрь 12, 2010, 12:58:58 »
Думаю, что правильно под эти требования разрабатывать национальные правила и соответственно выстраивать дистанции на этапах НЧУ и зачетных кубках.
Извините, но Вы правила национальные читали? :glare: Создается впечатление что таки нет :sarcastic:


 обязательно и ст. 23 тоже; но проблема в том чтобы дистанции на, ЧУ, нужно подстраивать строго под квалификации возможно даже с правом свободного выбора необходимой, вложится довольно сложно, так как на 1-2 этапе вообще  не было 80-90 км. 

Оффлайн Endurance

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #118 : Ноябрь 12, 2010, 13:27:34 »
Пора думаю и положение о квалификации разработать, что б люди знали что да как

Оффлайн Dina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #119 : Ноябрь 12, 2010, 14:53:24 »
У меня сложилось впечатление, что Вам, г-н Лехион, кто-то доплачивает за перекручивание имеющихся правил, или еще в первом классе средней школы Вас ввели в заблуждение относительно значений некоторых слов русского языка.
В украинских правилах по пробегам, принятых в этом году, во всех подробностях изложена система получения квалификации всадниками. В правилах ФЭИ английским по белому написано, что всадник и лошадь, не обязательно как пара, должны пройти НА НАЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ МИНИМУМ 240 КМ ПРОБЕГОВ С ОГРАНИЧЕННОЙ СКОРОСТЬЮ ДО 16 КМ/Ч.
В этом году на CEN*1 допускать было некого, поэтому старты на такие дистанции не проводились.
Если Вы, г-н Лехион, несмотря на поведенческие проблемы Вашего жеребца, решите выступать в этой категории - флаг Вам в руки, никто против не будет, если у Вас есть соответсвующая квалификация, записанная в Вашей зачетке и в паспорте Вашего жеребца. А если Вы прихватите с собой парочку юристов, то в нашей стране прибавится людей, прочитавших национальные правила ВНИМАТЕЛЬНО.