Автор Тема: здесь ищут способов [s]заработать на пони[/s] не отбросить копыта  (Прочитано 259984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roori

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Мрачный дневник :(
« Ответ #420 : Февраль 29, 2012, 10:06:40 »
а у меня больше 10 яблок пока не получается...  :swoon: ну ничего, еще пол рабочего дня впереди..


Оффлайн распятый_и_воскресший

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Мрачный дневник :(
« Ответ #421 : Февраль 29, 2012, 21:00:29 »
после двух недель как-бы-отпуска-нифиганеделания дружно выходим на любимую работу. Бросаем курить (дубль 2).
Manowar - Battle Hymn.mp3
Max T: для чего в программировании существует понятие класса и пакета?
Спать.

Max T

  • Гость
Мрачный дневник :(
« Ответ #422 : Февраль 29, 2012, 23:42:06 »
Мило :) Спасибо.
Влепил Пинки Пай, поменял уродские дома на ещё более уродские, егрушка вся позеленела. Кто соберёт 30 яблочег, тот маладец.
http://al-ka-pony.narod2.ru/my_little_trash_game.swf
На сей ноте прекращаю страдать фигнёй, удаляю исходник вместе со средой разработки. Флеш не нужен, Adobe сволочи, и Action Script 3.0 - ублюдство по отношению к тем, кто начал изучать его с предыдущих версий. Да разорит их грядущий HTML5.
Я - быдлокодер.

Рекорд - 33  :sarcastic:. Играть стало сложнее . И Пинки Пай достала, честно говоря  :8):.
Из эффектов заметил пролетающую с рёвом истребителя Рэйнбов Даш  :yes:.


после двух недель как-бы-отпуска-нифиганеделания дружно выходим на любимую работу. Бросаем курить (дубль 2).

Ну давай. Учти, поням запах курева не нравится  :sarcastic:.

Max T: для чего в программировании существует понятие класса и пакета?

О, java'й балуемся  ;)?

Класс - это логически законченная и самодостаточная сущность в программе. Практически представляет собой структуру данных с функциями для их манипулирования. Хорошим тоном в программировании считается обеспечение возможности манипулирования данными класса исключительно через его функции (методы). У класса могут классы-наследники (классы, наследующие данные и методы класса-родителя).

Например, имеем базовый класс:  Pony (пони).
У него могут быть такие данные:

age (возраст)
name (имя)
sex (пол)
talent (талант)
 
И такие методы:

getAge() - получить возраст пони
getName() - получить имя пони
getSex() - получить пол пони
getTalent() - получить талант пони
celebrateBirthday() - отпраздновать день рождения пони (при этом возраст пони увеличится на один и если пони достиг определёного возраста, у него инициализируется переменная talent).

Обрати внимание - возраст и талант пони мы можем менять снаружи класса Pony только посредством вызова его метода celebrateBirthday(). Другого пути нет - снаружи класса его переменные не видны - и это очень сильно структурирует программу и в потенциале избавляет от множества ошибок.

От класса Pony можем породить три класса-потомка:

EarthPony
PegasysPony
UnicornPony

У класса-потомка UnicornPony ко всем данным и методам класса-родителя Pony ещё добавится такая переменная, как

magicPower.

и метод

getMagicPower() - получить магическую силу.

и т.д.

Разумеется, существует ещё великое множество нюансов (области и модификаторы видимости, переопределение методов и т.д.), но база - в этом.  То есть, это две трети базы. Я тут рассказал о двух столпах ООП (Объектно Ориентированного Программирования) - об инкапсуляции и наследовании. Третий столб - полиморфизм. На нём я не хочу останавливаться, лучше почитай что-нибудь умное. А то мне уже хочется надавать тебе умных книжек, или мокрой сетью по морде (с) h:DD.

Пакет - логическое объединение группы классов, предназначенных для решения общей задачи. Например, пакет graphics может содержать все классы для рисования графики, а пакет mail - классы для работы с электронной почтой.


Оффлайн распятый_и_воскресший

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Мрачный дневник :(
« Ответ #423 : Март 01, 2012, 05:52:41 »
Не то чтобы явой, но вот этим ---> http://lurkmore.to/%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D1%88
Причём давно и безнадёжно  :max: Оно и не нужно, но всё же  :glare:

Оффлайн Сэйва

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Keep your heart open...
    • Просмотр профиля
Мрачный дневник :(
« Ответ #424 : Март 01, 2012, 06:23:47 »
 h0.0 h0.0 :8):
Мда, ребята, зима-то как на вас подействовала  :sarcastic:

Оффлайн Roori

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Мрачный дневник :(
« Ответ #425 : Март 01, 2012, 06:25:45 »
2 Max T
Это как Объект - Атрибуты - Методы?

Оффлайн octopus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Мрачный дневник :(
« Ответ #426 : Март 01, 2012, 06:36:07 »
О, блин, Влада теперь узнает, что и я не осталась в стороне от май литл пони  h:blush
Приобщайтесь с Яном)

Max T

  • Гость
Мрачный дневник :(
« Ответ #427 : Март 01, 2012, 10:03:32 »
Не то чтобы явой, но вот этим ---> http://lurkmore.to/%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D1%88
Причём давно и безнадёжно  :max: Оно и не нужно, но всё же  :glare:

Значит, ActionScript здорово java напоминает.

h0.0 h0.0 :8):
Мда, ребята, зима-то как на вас подействовала  :sarcastic:

Зима и недостаток витаминов  :hehe:.

2 Max T
Это как Объект - Атрибуты - Методы?

Да, это оно.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Мрачный дневник :(
« Ответ #428 : Март 01, 2012, 10:33:53 »
Значит, ActionScript здорово java напоминает.
Есть в нем такое)

Max T

  • Гость
Мрачный дневник :(
« Ответ #429 : Март 01, 2012, 14:45:08 »
Только что у нас в офисе два сотрудника написали маркером на доске:

"
2 палячих рака:

- <фамилиё1> В.А
- <фамилиё2> Я.В.

Перед кожною цигаркою в офісі віджимаються 20 раз!

<подпись 1> <фамилиё1> В.А
<подпись 2> <фамилиё2> Я.В.

"
 ;)

Max T

  • Гость
Мрачный дневник :(
« Ответ #430 : Март 01, 2012, 16:32:14 »
... и один уже отжался!  :8):

Оффлайн распятый_и_воскресший

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Мрачный дневник :(
« Ответ #431 : Март 01, 2012, 20:52:40 »
Адъ и погибель  :sarcastic: