Автор Тема: Обговорюємо систему освіти.  (Прочитано 92376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пташка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1470
  • Пособник карателей :)
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #48 : Февраль 25, 2016, 09:37:46 »
2Poni

Не, Понь...Как раз отличники и оказались личностя в основном...Опять же - в моем понимании...
И, кстати...
Разница между троешниками/прогульщиками и людьми, заинтересованными в учебе, была видна уже и на стадии самого обучения....И я с такими людьми особо не тусовалась...У нас были диаметрально разные сферы интересов: меня не интересовало пиво на лавке в парке, а их - пары по философии, например (от которых я перлась), и обсуждение новой прочтенной книги.


Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #49 : Февраль 25, 2016, 09:43:11 »
Для меня критерий успешности - жить как нравится. При этом иметь средства для удовлетворения всех своих потребностей. Примитивно это любимая работа с хорошей зарплатой, при этом достаточно сил времени для семьи, развлечений, интересов и т.д.
Ну для меня тоже как-то так. С той разницей, что работы не должно быть в принцпе. Только любимое дело, которое ты делаешь настолько хорошо, что тебе за него платят.
Если взять критерий антиуспешности, то для меня это человек, который работает, чтобы заработать себе возможность заниматься любимым делом и пытается для этого еще и выкроить силы и время.
Так что среднего обывателя, который ходит на не противную ему работу, вечером спит перед телеком и по выходным ездит на дачу, но при это совершенно счастлив, я считаю очень успешным человеком.

2Poni
Не, Понь...Как раз отличники и оказались личностя в основном...Опять же - в моем понимании...
И, кстати...
Разница между троешниками/прогульщиками и людьми, заинтересованными в учебе, была видна уже и на стадии самого обучения....И я с такими людьми особо не тусовалась...У нас были диаметрально разные сферы интересов: меня не интересовало пиво на лавке в парке, а их - пары по философии, например (от которых я перлась), и обсуждение новой прочтенной книги.
Стоп. А почему ты все время берешь какие-то крайности? О прогульщиках и о троечниках я сейчас вообще не говорю. Хотя у нас среди них были ну очень выдающие личности. По яркости ни один отличник не дотягивал.
Отличники - это люди, которые заинтересованы в оценках. Человек, который заинтересован в том, что бы получить знания совершенно не обязательно будет заморачиваться оценками настолько, что бы блюсти красноту своего диплома.
Т.е. вполне можно быть заинтересованным в учебе и не быть заинтересованным в оценках. Да и не в учебе дело, по большому счету. Можно много учить но мало понять, еще меньше запомнить и ничего из этого не уметь.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #50 : Февраль 25, 2016, 09:50:57 »
Мне, видимо, повезло. У нас как-то не было такого явного разделения на очень старательных заучек и отпетых алкашей-прогульщиков. Мы могли пить пиво в парке после пар и за пивом обсуждать новые книги. Одно другому совершенно не мешало. Это же студенческие годы.

Я уже говорила, что со второго курса у меня был свой маленький торговый бизнес и мне приходилось ежедневно до пар развозить товар по точкам, а после пар собирать кассу. На выходных я работала на рынке, в 20 лет умудрилась устроиться в Мак. Тогда был конкурс 10 человек на место. При этом училась на бюджете на стационаре и имела средний балл 4 чтобы получать стипендию. Приходилось прогуливать лекции чтобы все успеть. Перед экзаменом брала конспекты и наверстывала. Отличники же просто ходили на все пары, писали все конспекты, мозолили глаза преподам перед экзаменами, тянули руку на семинарах чтобы получить в семестре побольше оценок и получали автоматом 5. Самое смешное было когда мы сдавали экзамен, а они стояли чтобы в зачетку оценку получить. Спросишь у него что-то по предмету, а он глазами лупает потому что не помнит или вовсе не знает  :sarcastic:

Оффлайн Пташка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1470
  • Пособник карателей :)
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #51 : Февраль 25, 2016, 09:58:06 »
2Poni

Натали, мне кажется, крайности вот у тебя тоже сейчас проскакивают 
Отличник – заинтересован в оценках – не согласна я. Не во всех случаях.
Ты не допускаешь, что можно просто учиться на совесть, подходить к учебе нестандартно (у нас это только приветствовалось и поощрялось), получать за это хорошие оценки (что закономерно), прогуливать в меру, проявляться в общественной деятельности, потому что это нравится (и, кстати, в моем универе это тоже определенным образом влияло на «красноту» диплома) и потом получить красный?
Почему у тебя все исключительно к оценкам привязывается?
Для меня вот образ отличника совсем с другими вещами связан…
Это целеустремленность, чистоплотность в плане «сказал-сделал», стремлением к саморазвитию, к тому, чтобы сделать что-то немного лучше остальных.
И для меня все эти качества – только плюс в человеке.

Garmata

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #52 : Февраль 25, 2016, 10:00:11 »
Разница между троешниками/прогульщиками и людьми, заинтересованными в учебе, была видна уже и на стадии самого обучения....И я с такими людьми особо не тусовалась...У нас были диаметрально разные сферы интересов: меня не интересовало пиво на лавке в парке, а их - пары по философии, например (от которых я перлась), и обсуждение новой прочтенной книги.

Ну я троешница была в универе -) Только вот столько, сколько читала я - не читала ни одна отличница :sarcastic: И бухать с отличницами на лавочки я не ходила :sarcastic:

Оффлайн Antaxe

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3651
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #53 : Февраль 25, 2016, 10:02:12 »
Ну я троешница была в универе -) Только вот столько, сколько читала я - не читала ни одна отличница  И бухать с отличницами на лавочки я не ходила
Подвинься, я к тебе на лавочку. :sarcastic: Я, правда, не читала, а работала. С 3-го курса даже по специальности.

Оффлайн Пташка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1470
  • Пособник карателей :)
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #54 : Февраль 25, 2016, 10:04:35 »
2Poni

Практический пример – на одном из курсов я автоматом получила 5 по трудовому праву, потому что мне захотелось написать работу о том, как философия современного трудового права Японии перекликается с Кодексом чести самурая. Мне это было пипец как интересно, преподавателю тоже! Я тогда довольно таки серьезно занималась восточными единоборствами, и для меня все это очень резонировало, поэтому идею такой работы я предложила сама.  Удовольствия от изучения материала, построения взаимосвязей и написания самой работы было море :) Ее потом даже где-то печатали, кажись…Ну и эта 5 – ка, соответственно, пошла в диплом…

Garmata

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #55 : Февраль 25, 2016, 10:04:51 »
Ну я троешница была в универе -) Только вот столько, сколько читала я - не читала ни одна отличница  И бухать с отличницами на лавочки я не ходила
Подвинься, я к тебе на лавочку. :sarcastic: Я, правда, не читала, а работала. С 3-го курса даже по специальности.

Я начала работать еще до универа -) И вообще на заочном училась.

Оффлайн Пташка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1470
  • Пособник карателей :)
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #56 : Февраль 25, 2016, 10:06:17 »
2Garmata

Я оперирую исключительно своим опытом :)
Но уверена, что может быть и по-дургому, конечно!

А работать я начала с 4-го курса на полставки (полдня после учебы), и училась на очном :)

Garmata

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #57 : Февраль 25, 2016, 10:06:57 »
2Garmata

Я оперирую исключительно своим опытом :)
Но уверена, что может быть и по-дургому, конечно!

То у вас вуз какой-то понтовый был :sarcastic: Кстати, шо за вуз?

Оффлайн Пташка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1470
  • Пособник карателей :)
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #58 : Февраль 25, 2016, 10:07:54 »
Garmata

Шевченко, юрфак :)

Garmata

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #59 : Февраль 25, 2016, 10:10:24 »
Garmata

Шевченко, юрфак :)

Ооо... ылита! Прывэт от хвилологов Шевченка! :sarcastic: