Автор Тема: нужна помощь женшины  (Прочитано 43361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Phoenix

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1667
  • Хорошо, когда хорошо! В противном случае противно.
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь женшины
« Ответ #144 : Январь 20, 2011, 14:41:50 »
мне врачи говорили что если сильно льет то луче воздержаться...и хотя бы первых 3 дня не ездить а больше пешком ходить...
но для каждого индивидуально все)


Оффлайн olushka

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
нужна помощь женшины
« Ответ #145 : Октябрь 12, 2012, 19:49:33 »
Пишу в своей же теме столетней давности и хочу ответить на свой же вопрос. Может быть мой опыт кому-то пригодится.
Все это время с лошадками я не расстаюсь. И все это время периодически та же проблема возникала. Ну вот заваливалась я вперед и все тут! И как правильно водрузить свою пятую точку в седло, приходилось постоянно контролировать мозгами. Стоило отвлечься - плюхаюсь на переднюю луку со всеми вытекающими последствиями.
А этим летом сбылась одна мечта - вживую познакомиться с тяжиком.  Это очаровательная молодая девица, помесь