Автор Тема: Обговорюємо систему освіти.  (Прочитано 92536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #72 : Февраль 25, 2016, 11:41:16 »


у Пони каке-то сильно смещенное восприятие системы оценок, кмк)
И какие-то ужасные истории из института  :unsure:

Бугага. Система отличная значит. То Пони не так все поняла. И с институтом ей не свезло, бывает. В остальных-то институтах все хорошо.
Классно что мы эту тему затронули. Полезные знания о людях я приобрела.

Ну, всегда проще считпть, чтт все вокруг не такие) пятерка не равна знаниям, да. Но знания рпвны пятерки. Это то, что лично я вынесла из двух вузов) именно вузов, не школ.

Тулуза, не совсем поняла, что маргинальное?)


Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #73 : Февраль 25, 2016, 11:42:51 »
Главные навыки, которые я приобрела в университете вместе с красным дипломом - это умение трудиться над чем-то (вот честно – СПАСИБО за это универским годам!), отстаивать свою точку зрения, идти к своей цели.

Эти же навыки помогли мне в сознательном возрасте получить уже второе высшее международное образование в Британии.
И эти навыки остались со мной на всю мою жизнь…

И в моей Матрице – люди, которые наплевательски относились к учебе, так же наплевательски отнеслись и к дальнейшей своей жизни. 70 % из них – достаточно примитивно мыслящие обыватели с узким кругом интересов и дивизом "а чё напрягаться?!"

Но, да, вопрос не в оценках :)

Аналогично. Те, кто хорощо учился - хорошо и работают. И наоборот.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #74 : Февраль 25, 2016, 11:45:11 »
Упс... все это безобразие (оффтоп в теме отношений) с меня началось.  :hehe:

Умение трудиться... Очень-очень важная штука. Только у нас этому умению учат, забывая, что труд должен быть в радость. А для того, чтобы труд был в радость, важно получать удовольствие не только от результата, но и от процесса. А для  этого процесс должен быть интересным. И мы вновь возвращаемся к тому, насколько важно заинтересовать детей еще в школе процессом учебы и труда.
В нашей же системе все сводится к нудной обязаловке, оцениванию под копирку, как результат - тысячи людей, которые не знают, чем хотят заниматься в жизни и профукивают свою жизнь на ненавистной работе. И именно этой участи не хочется ни для себя, ни для своего ребенка, да вообще ни для кого.  :(
Я, кстати, считаю, что меня слишком научили, что труд должен быть в радость, и процесс в кайф. Я из-за этого категорически не могу делать скучную работу. А иногда надо.

saracin

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #75 : Февраль 25, 2016, 11:45:17 »
Отличники - это люди, которые заинтересованы в оценках. Человек, который заинтересован в том, что бы получить знания совершенно не обязательно будет заморачиваться оценками настолько, что бы блюсти красноту своего диплома.
Т.е. вполне можно быть заинтересованным в учебе и не быть заинтересованным в оценках. Да и не в учебе дело, по большому счету. Можно много учить но мало понять, еще меньше запомнить и ничего из этого не уметь.
Наташа, для меня было принципиально, если я учусь и имею знания, то соответственно это должно отразиться документально, не зависимо от того, как к этому относятся препады. С какой стати я должна иметь обычный диплом, если у меня знания выше, чем у человека, которого тянут из-за папочки на красный.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #76 : Февраль 25, 2016, 11:49:17 »
Аналогично. Те, кто хорощо учился - хорошо и работают. И наоборот.
А хорошо это на пятерки ? :rolf::rolf::rolf:

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #77 : Февраль 25, 2016, 11:51:52 »
Наташа, для меня было принципиально, если я учусь и имею знания, то соответственно это должно отразиться документально, не зависимо от того, как к этому относятся препады. С какой стати я должна иметь обычный диплом, если у меня знания выше, чем у человека, которого тянут из-за папочки на красный.
Ну это уже личные заморочки. Никакой практической пользы от них нет, согласись? Да и как оценить знания? Часто ставят оценку за просто заученное и совершенно не требуют от студента понимания того, как это все работает. Зато кто-то, кто понял может не дать точный ответ как в учебнике и получит 4. А на практике заучивший окажется ни с чем а тот, кто понял сможет это все применить.

Это я сейчас как преподаватель говорю. Часто сталкиваюсь сейчас именно с таким подходом к учебе - люди заучивают порядок действий, они запоминают какие-то изолированные факты. Но совершенно не понимают, как работает система в целом. И, главное, не пытаются понять. Но при этом очень стараются учиться. Особенно забавно, что если не получается, то пытаются еще и еще раз повторить одно и тоже. Т.е. усердно трудятся. Не пытаются остановиться и подумать - что же не так, что можно исправить чтобы получилось. Не-а. Продовжують лупати цю скалу. Иногда даже оторопь берет от такого упорства.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #78 : Февраль 25, 2016, 11:57:03 »
У мене була зворотня ситуація. Курсі на 3-ому (тобто вже маючи певну репутацію та відповідну заліковку), я схалявила і відповідала ла іспиті виключно завдяки хорошій пам`яті. Після основних та додаткових питань викладач поставила 4 з текстом: "Іншим я би поставила за таку відповідь 5, але Вам не можу  - Ви здатні на більше".
о, я так 4 по инфрматике схлопотала :sarcastic:

Garmata

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #79 : Февраль 25, 2016, 11:57:11 »
Тут проблема вот в чем - ПО ЗАДУМКЕ, пятерки, конечно, должны были отражать то, сколько человек вложил сил в обучение, и то, насколько эффективным это обучение было дня него. На деле, из-за несовершенства системы и человеческого фактора, оценки МОГУТ отображать это, а могут и НЕ отображать. Вот и все. Кому повезло с преподами-системой, те отстаивают правильность ее, этой системы.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #80 : Февраль 25, 2016, 11:58:04 »
Аналогично. Те, кто хорощо учился - хорошо и работают. И наоборот.
А хорошо это на пятерки ? :rolf::rolf::rolf:
да, еще раз, те, кто хорошо учился - получали пятерки. Такая новость для тебя, как я вижу)

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #81 : Февраль 25, 2016, 12:01:04 »
Тут проблема вот в чем - ПО ЗАДУМКЕ, пятерки, конечно, должны были отражать то, сколько человек вложил сил в обучение, и то, насколько эффективным это обучение было дня него. На деле, из-за несовершенства системы и человеческого фактора, оценки МОГУТ отображать это, а могут и НЕ отображать. Вот и все. Кому повезло с преподами-системой, те отстаивают правильность ее, этой системы.
я ж говорю, оно работает в одну сторону, а в другую - не всегда. Имхо.
Ну и вообще так не только с оценками. Так со всем с жизни, да? Не всегда самые умные получают наилучшую зарплату, работу и т.д. Есть и приспособленчество и умение себя продать и еще всякое.
Но, несомненно, многое зависит от тех, с кем пересекся в жизни. И я не понимаю, чего Понь так упорно экстраполирует свой опят на всех.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #82 : Февраль 25, 2016, 12:01:51 »
Если же говорить о моем личном критерии успешности, то он настолько специфический, что я даже озвучивать его не буду. К образованию он вообще не имеет аж никакого отношения.
подожди, ты же говришь об успешности. Ты и расскажи, как оцениваешь, остальные причем)

Garmata

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #83 : Февраль 25, 2016, 12:05:37 »
да, еще раз, те, кто хорошо учился - получали пятерки. Такая новость для тебя, как я вижу)

У нас не всегда. Девочки получали пятерки на экзаменах за забалтывание преподов. Нальешь побольше воды в ответе, даже если совсем плаваешь в предмете - и выглядит все красиво. Преподы за такое ставили "отлично".