У меня - абсолютно серьезно - был мировоззренческий слом в сознании. Я в шоке, что этому не учат в школе. Это реально основы жизни в обществе, в государстве. У меня вот только вариант всемирного заговора - типа, никому не нужны грамотные граждане.
А сколько таких...Мне это трудно понять, т.к. я училась на экономиста и для меня это все как 2/2.
У нас большинство населения не то что не знает от чего курс доллара зависит и как на него влияет торговое сальдо страны, они даже слов таких не знают.
Ага. Мне кажется экономику, политологию, экологию, основы права и еще кой-чо из общедумательных надо читать в школе даже, не то, что в ВУЗе. Не так, как сейчас чаще всего это делают (Хотя и экология, и БЖД, и политология, и даже экономика у меня были отличные. Зато логика - это пц просто, как читали). Но читать надо
А у нас нормально читали только право. Мужик был крутой. Жаль его мало кто хотел слушать. Право было на 5 курсе и всем нужно было поскорее сдать сессию и диплом и на волю. А я тщательно его изучала, очень было интересно. Даже нашим отличникам подсказывала на зачете. Потому что они субъект с объектом путали, бедняги.
Эх не осталось у меня контактов нашего преподавателя по праву. Так мне хотелось ему похвастаться, что я сама написала встречное исковое заявление в областной Хоз. суд., которое приняли сразу. Для этого пришлось наизусть практически выучить за ночь хозяйственно-процессуальный кодекс. К счастью он не толстый
тут ты сильно передергиваешь. Например, и компьютер, и генетика были придуманы в союзе. И в той же авиации было много гараздо более удачных разработок, чем западные, тот же Буран, на порядок лучше Шаттла. Здоровье общество все же не только образованием определяется. Или, если угодно, образованием в тех самых сферах политологии, экономики и прочих ненужных)
Западная система не плохая совершенно. Она специализированная. О чем и говорит Марови. Никакого поголовного высшего образования там нет. в современном мире это, мне кажется, и правильно. Специализация наше все, в отличие от знаю все взагали. У нас для этого существую техникумы, которые теперь колледжи. Никаких философий и прочих глупостей. Именно туда должны идти люди, которым общие предметы не интересны. Другое дело, что у нас принято относится к такому образование с презрением. Вот тут надо что-то менять.
Вильсон, не нужно лирики. Есть сухие цифры. Отдельные достижения никак не влияют на общее количество открытий и изобретений. Кроме того, не будем забывать какой вклад в науку СССР после второй мировой сделали немецкие ученые. Есть в открытом доступе куча информации на эту тему. Например в авиации:
http://www.airpages.ru/dc/troph2.shtmlИ ты мне, кстати, так и не рассказала,зачем же ты ходила в ВУЗ, а не занималась самообразованием или техникумом.
Я не видела вопроса видимо. А почему я не должна была ходить в ВУЗ? Мне нравилась эта специальность. Мне было интересно не учиться, нет, а получать знания. В техникумах такой специальности не было. Самообразованием я бы советовала по этой теме заниматься сейчас. Огромное количество материала, реально ВУЗ для того, кто хочет стать высококлассным управленцем - это пустая трата времени. Ну или нужно сразу поступать в бизнес-школу или в МВА. Там действительно научат нужному. У нас тоже учат, но в нагрузку дают как при СССР в киоске союзпечати еще кучу ненужной информации.
Все определяет не груз знаний а именно качество мышления студента.
+ 100500!!!
+100000500000