Автор Тема: Обговорюємо систему освіти.  (Прочитано 92536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #192 : Февраль 26, 2016, 18:03:39 »
Подожди-подвинься.
в очередь :tong:


Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #193 : Февраль 26, 2016, 18:05:28 »
вот этокстати не правда, что компьютеры с генетикой "придумали" у нас )
разработки в какой-то период шли параллельно. в программировании у нас было преимущество, но в элементной базе мы от запада отставали. ученые (украинские кстати) пытались добиться идти своим путем и продолжать свои разработки на что им всерху сказали: этого не надо! и политической волей перевели на воровство и слизывание у запада, раз уж всю элементную базу воровали оттуда
да, проблемы были именно управленческие, т.е. социальные. Из-за них ,в общем-то, все и рухнуло. Философию и экономику не ту учили)

Оффлайн Мария Горовая

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #194 : Февраль 26, 2016, 18:05:40 »
Типа философии в ветеринарии?

вот Вы ехидничаете все, не успокоетесь :) Ну приведите мне пару примеров из собственного опыта, где история философии как науки (не практическая ее часть) оказалась Вам очень кстати в вет.практике? Вопрос без сарказма. Мне действительно интересно. Может мне стоит изменить свое мнение. Зная зачем, легче заставить себя это выучить.


Я не учила историю философии, мне она и не могла пригодится.
Я учила философию, и вынесла из нее уйму вещей, которые меня очень выручали на тех или иных жизненных этапах. Например постулат «Для посредственности существовать в качестве посредственности – счастье» Ницше, в свое время заставил меня по другом взглянуть на людей, которые не хотят учиться, совершенствоваться, к чему-то стремиться и не мешать им быть счастливыми))) Это здорово помогло в взаимоотношениях с персоналом.
Научное определение гуманизма (а не то, что под ним подразумевает попкультура) позволяет трезво смотреть на вещи типа "спаси лошадку/собачку" и выбирать правильные пути решения иногда довольно запутанных взаимоотношений между владельцем лошади/людьми, которые их обслуживают/ветеринаром. Не все может предусмотреть профессиональная этика))))
И самое главное - философия учит понимать, как твои мысли и ощущения соотносятся с мыслями и ощущениями других людей и реальным миром, который (реальный мир) у каждого - свой ;)
Мне кажется, если учить историю философии не как набор дат и имен, а как историю развития методов исследования окружающего мира - это очень полезно должно быть для ученого, чтобы понимать откуда идешь и куда двигаться дальше, какие методы и способы исследования стоят усилий, а про что лучше забыть.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #195 : Февраль 26, 2016, 18:08:06 »
Ницше вообше душка. Вся это его теория государства и межличностных отношений - оч. хорошо.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #196 : Февраль 26, 2016, 18:08:39 »
вот этокстати не правда, что компьютеры с генетикой "придумали" у нас )
разработки в какой-то период шли параллельно. в программировании у нас было преимущество, но в элементной базе мы от запада отставали. ученые (украинские кстати) пытались добиться идти своим путем и продолжать свои разработки на что им всерху сказали: этого не надо! и политической волей перевели на воровство и слизывание у запада, раз уж всю элементную базу воровали оттуда
Хаб, я даже спорить попунктно не хочу. Генетика, радио, ТВ, копьютеры и пр. и пр. - кто что конкретно изобрел не суть важно. Нужно смотреть на то, кто и где находится прямо сейчас.
ага, сказали, что ему надо работать в системе человек-машина, а с людьми - ни за шо! h:DD И таки да! h:DD
Ну вишь как хорошо что подсказали. Мне никто ничего не подсказал. Значит не работает у нас эта профориентация.

Garmata

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #197 : Февраль 26, 2016, 18:12:04 »
на phD (архитектурный и право).

шо это такое?

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #198 : Февраль 26, 2016, 18:13:32 »
на phD (архитектурный и право).

шо это такое?
доктор философии. У них там все, кто не медик - философии, по-моему.

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #199 : Февраль 26, 2016, 18:14:36 »
Вопросы выглядели примерно так.

http://pidruchniki.com/18211001/filosofiya/filosofiya

Цитировать
Мне кажется, если учить историю философии не как набор дат и имен, а как историю развития методов исследования окружающего мира - это очень полезно должно быть для ученого, чтобы понимать откуда идешь и куда двигаться дальше, какие методы и способы исследования стоят усилий, а про что лучше забыть.

Вот с этим согласна. И я вообще-то люблю размышлять и филосовствовать. И с годами пришло желание читать труды отдельных авторов (не только то, что может касаться моей специальности). Но пардон, когда на 70 % экзаменационных вопросов ты должен расписать исторические данные и суть тех или иных событий.....  Не ну пардон, давайте это оставим тем, кто философию выбрал как основную специальность. Мне по фигу когда родились, жили, творили и умерли агностики, стоики последователи Платонов, Аристотелей и Сократов. Ну ок, на первом курсе я для общего развития еще могла бы их послушать ... но не каждый же раз жевать одну и ту же жвачку. Врачебную Этику было бы куда полезней увеличить в часах и сделать экзаменом ... на всех научных уровнях в ветеринарии.

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #200 : Февраль 26, 2016, 18:17:40 »
на phD (архитектурный и право).

шо это такое?
доктор философии. У них там все, кто не медик - философии, по-моему.

угу, шось такэ ... я сама еще не вьехала толком. Но вот в моем универе есть phD & Doktorat. ТО есть первое - это уровень наших кандидатов, второе  - докторов. Да, кстати, знаю из первых уст, что учеба в аспирантуре и докторантуре тоже очень зависит от желания того или иного доктора видеть тебя там ... а не экзаменов на общих основаниях. Как и у нас собственно тоже ...

Оффлайн Destrie

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10934
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #201 : Февраль 26, 2016, 18:17:48 »
Типа философии в ветеринарии?

вот Вы ехидничаете все, не успокоетесь :) Ну приведите мне пару примеров из собственного опыта, где история философии как науки (не практическая ее часть) оказалась Вам очень кстати в вет.практике? Вопрос без сарказма. Мне действительно интересно. Может мне стоит изменить свое мнение. Зная зачем, легче заставить себя это выучить.


Я не учила историю философии, мне она и не могла пригодится.
Я учила философию, и вынесла из нее уйму вещей, которые меня очень выручали на тех или иных жизненных этапах. Например постулат «Для посредственности существовать в качестве посредственности – счастье» Ницше, в свое время заставил меня по другом взглянуть на людей, которые не хотят учиться, совершенствоваться, к чему-то стремиться и не мешать им быть счастливыми))) Это здорово помогло в взаимоотношениях с персоналом.
Научное определение гуманизма (а не то, что под ним подразумевает попкультура) позволяет трезво смотреть на вещи типа "спаси лошадку/собачку" и выбирать правильные пути решения иногда довольно запутанных взаимоотношений между владельцем лошади/людьми, которые их обслуживают/ветеринаром. Не все может предусмотреть профессиональная этика))))
И самое главное - философия учит понимать, как твои мысли и ощущения соотносятся с мыслями и ощущениями других людей и реальным миром, который (реальный мир) у каждого - свой ;)
Мне кажется, если учить историю философии не как набор дат и имен, а как историю развития методов исследования окружающего мира - это очень полезно должно быть для ученого, чтобы понимать откуда идешь и куда двигаться дальше, какие методы и способы исследования стоят усилий, а про что лучше забыть.

Это называется здравый смысл, большую часть из  этого  можно осознать гораздо раньше пар по философии  - на основе наблюдений и причинно-следственной связи ,ну или на крайний почитать в свободное время ,а если человек  посредственность ,то это и через зубрежку на парах философии   не дойдет  .
А вот проф этики  кстати очень не хватает ,есть у нас на эту тему очень неприятные моменты :(

Ну вот меня уже учили философии  как набору дат и значений различных терминов и заучиванию некоторых кусков учебника , а еще пытались научить растекаться  мыслями по бумаге шоб на 4 листа было :sarcastic:



Кстати экономист нас пытался учить методом -шоб слово в слово учили мои лекции и не шаг в сторону ,тупая деревня ,все равно вы деревенские сами ничего понять не можете ,можете только как обезьянки выучить :facepalm:  а кто будет сильно умный и много лишнего говорить , тот еще пожалеет материально(такой тонкий намек)
Знакомый мужик ? короче у меня с ним не срослось настолько , что я подписала показания за взяточничество :sarcastic:

Оффлайн Мария Горовая

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #202 : Февраль 26, 2016, 18:18:27 »
вот Вы ехидничаете все, не успокоитесь :) Ну приведите мне пару примеров из собственного опыта, где история философии как науки (не практическая ее часть) оказалась Вам очень кстати в вет.практике? Вопрос без сарказма. Мне действительно интересно. Может мне стоит изменить свое мнение. Зная зачем, легче заставить себя это выучить.
Подожди-подвинься. Я тут все хочу спросить, где работает такой высококлассный спец с тремя красными дипломами. Не ниже зам.министра АПК наверное?
Я работаю директором конного завода "Универсал". Это официально записано в моей трудовой книжке, и я ни дня не была безработной. Даже ни минуты))))

Я не хочу работать ни зам.министром АПК, ни вообще где-бы то ни было в гос.службе, мне это не интересно, хотя возможности строить там карьеру были. Как и остаться работать за границей))))

По своей второй специальности (никак не связанной с первой) - я подрабатываю фрилансом, что при загруженности около 8 часов в неделю, дает мне эквивалентный моей директорской зарплате доход. Можно было бы и больше, но я как и Виля - ненавижу делать, то что мне не нравиться и понятия не имею как себя заставить. Работаю над этим))) Это моя большая проблема - я не умею работать ради денег, а делаю только то, что люблю и никакими денежными стимулами меня простимулировать не возможно.

Мой третий красный диплом вообще был получен так, ради хобби, и тем не менее, если я завтра решу радикально сменить работу, то с его помощью у меня будет масса возможностей получить более высокую зарплату и привилегированную должность, чем люди, имеющие в этой сфере куда больше знаний, но не имеющих эту бумажку.

Вам пригодилась эта информация? Поделитесь выводами? Тем более, что Вы уже спрашивали где я работаю, и я Вам отвечала)))

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #203 : Февраль 26, 2016, 18:20:47 »
Это называется здравый смысл, большую часть из  этого  можно осознать гораздо раньше пар по философии  - на основе наблюдений и причинно-следственной связи ,ну или на крайний почитать в свободное время ,а если человек  посредственность ,то это и через зубрежку на парах философии   не дойдет  .
А вот проф этики  кстати очень не хватает ,есть у нас на эту тему очень неприятные моменты
лайк!