Автор Тема: Обговорюємо систему освіти.  (Прочитано 92540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikky

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #228 : Февраль 26, 2016, 18:57:10 »
нет, заставлять - это не метод))) Я люблю математику исключительно рикладно - в виде физики или на крайняк геометрии) Уже на старших курсах выяснилось, что и многое из скучной алгебры имеет физическое обоснование и пользу - но было уже поздно))
Поверь - метод. И ты сейчас сама это подтвердила. ) Не надо придумывать как поинтересеней преподнести ребенку таблицу умножения. Он просто должен ее выучить. Начинается тренинг мозга, формируются более качественные процессы понимания. Но надо накапливать базу, иногда даже зубрежкой. Математика похожа на балет. В танце творчество и феерия, но если нет навывок и физподготовки, то ничего не выйдет. А отрабатывать движения, делать растяжку далеко не так интресно как просто танцевать. Второе, математика вырабатывает внимательность и дисциплину. Мне она давалась легко, кое-что я просто обожала. Контрольную могла сделать за 15-20 минут, но перепроверить ее было скучно. За что и выгребала, потому что или цифры машинально местами поменяла, или запятую просто упустила.


Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #229 : Февраль 26, 2016, 18:58:03 »
неееееет.
дааааа :sarcastic:
не-не-не. там электрончики крутятся. По энергетическим уровням. И сливаются в экстазе, делясь между атомами. И все но так и работает! Еще там выделяется энергия от перехода между уровнями - свет там, радиоция. Красиво  :nu_nu:
Самое прекрасное, что все науки замыкаются в одно здание, в которое при правильном подходе встает любой, абсолютно любой факт из другой науки. Мы (человеки) до этого еще не дошли, но так будет)

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #230 : Февраль 26, 2016, 18:58:30 »
Не надо придумывать как поинтересеней преподнести ребенку таблицу умножения.
я ее до сих пор не знаю  :max:

Оффлайн Mikky

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #231 : Февраль 26, 2016, 18:59:32 »
неееееет. дааааа
Нееет!  Это интересно! Но кое-что не люблю.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #232 : Февраль 26, 2016, 19:00:05 »
Контрольную могла сделать за 15-20 минут, но перепроверить ее было скучно. За что и выгребала, потому что или цифры машинально местами поменяла, или запятую просто упустила.
га-га. Наш человек :glad:

Оффлайн Mikky

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #233 : Февраль 26, 2016, 19:00:35 »
я ее до сих пор не знаю
1. Ты пошутила.
2. Ты знаешь, но сама не подозреваешь, просто привыкла так считать.

Оффлайн Ля

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3491
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #234 : Февраль 26, 2016, 19:01:12 »
красный диплом это еще ничего не значит
я в сво время анатомию сдавала 8 раз. 8!!!!!
учебник наизусть выучила, а препод меня валил.
ну не нравилась я ему. и фамилия моя не нравилась)))
вот пока препода не сменила)

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #235 : Февраль 26, 2016, 19:02:27 »
я ее до сих пор не знаю
1. Ты пошутила.
2. Ты знаешь, но сама не подозреваешь, прсото привыкла так считать.
не надейся))) т,е. какие-то части помню, но вот 9*8 я буду высчитывать из ближайшей помнимой 8*8=64. 9*7? :unsure: 8*6? :unsure:

Оффлайн Destrie

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10934
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #236 : Февраль 26, 2016, 19:02:41 »
нет, заставлять - это не метод))) Я люблю математику исключительно рикладно - в виде физики или на крайняк геометрии) Уже на старших курсах выяснилось, что и многое из скучной алгебры имеет физическое обоснование и пользу - но было уже поздно))
Поверь - метод. И ты сейчас сама это подтвердила. ) Не надо придумывать как поинтересеней преподнести ребенку таблицу умножения. Он просто должен ее выучить. Начинается тренинг мозга, формируются более качественные процессы понимания. Но надо накапливать базу, иногда даже зубрежкой. Математика похожа на балет. В танце творчество и феерия, но если нет навывок и физподготовки, то ничего не выйдет. А отрабатывать движения, делать растяжку далеко не так интресно как просто танцевать. Второе, математика вырабатывает внимательность и дисциплину. Мне она давалась легко, кое-что я просто обожала. Контрольную могла сделать за 15-20 минут, но перепроверить ее было скучно. За что и выгребала, потому что или цифры машинально местами поменяла, или запятую просто упустила.
тааанцы эх вот там зубрежки и мышечной и пространственной и по рисунку танца ....
мне геометрия нравилась ,я без рисунка могла решать - в уме , алгебра -не то, меня  раздражали эти сворачивания разворачивания уравнений ,обязательно что то упустишь и оно не сворачивается :madgirl:

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #237 : Февраль 26, 2016, 19:04:45 »
алгебра -не то, меня  раздражали эти сворачивания разворачивания уравнений ,обязательно что то упустишь и оно не сворачивается
потом их этих странных уравнений вырастают прекрасные матмадели самолетов и космических кораблей, которые бороздят просторы. И электроника. И еще чего-то наверняка, чего я не знаю, теории струн всякие.

Оффлайн Mikky

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #238 : Февраль 26, 2016, 19:04:50 »
8*6?
А 6*8? ))) Половина  таблицы умножения это стишки. Проговори словами, и ответ просто прыгнет на язык.

Оффлайн Мария Горовая

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #239 : Февраль 26, 2016, 19:05:23 »
Химия вот например тоже на стыке понимания и зубрежки
Та ну, химия самая логичная наука - если понял основы, все остальное можно понять самому)))