нет, заставлять - это не метод))) Я люблю математику исключительно рикладно - в виде физики или на крайняк геометрии) Уже на старших курсах выяснилось, что и многое из скучной алгебры имеет физическое обоснование и пользу - но было уже поздно))
Поверь - метод. И ты сейчас сама это подтвердила. ) Не надо придумывать как поинтересеней преподнести ребенку таблицу умножения. Он просто должен ее выучить. Начинается тренинг мозга, формируются более качественные процессы понимания. Но надо накапливать базу, иногда даже зубрежкой. Математика похожа на балет. В танце творчество и феерия, но если нет навывок и физподготовки, то ничего не выйдет. А отрабатывать движения, делать растяжку далеко не так интресно как просто танцевать. Второе, математика вырабатывает внимательность и дисциплину. Мне она давалась легко, кое-что я просто обожала. Контрольную могла сделать за 15-20 минут, но перепроверить ее было скучно. За что и выгребала, потому что или цифры машинально местами поменяла, или запятую просто упустила.