Автор Тема: Обговорюємо систему освіти.  (Прочитано 92533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #240 : Февраль 26, 2016, 19:05:43 »
красный диплом это еще ничего не значит
я в сво время анатомию сдавала 8 раз. 8!!!!!
учебник наизусть выучила, а препод меня валил.
ну не нравилась я ему. и фамилия моя не нравилась)))
вот пока препода не сменила)
о, кстати анатомию я так и не выучила, потому что сдала на смелости прям на консультации. И зря) Не выучила в смысле. Но поучить, конечно, лень.


Оффлайн Habanera

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 6115
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #241 : Февраль 26, 2016, 19:07:58 »
Политика - это и есть управление))
блин, Виль, мировоззренческие у них были проблемы :sarcastic:

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #242 : Февраль 26, 2016, 19:08:35 »
не-не-не. там электрончики крутятся. По энергетическим уровням. И сливаются в экстазе, делясь между атомами. И все но так и работает! Еще там выделяется энергия от перехода между уровнями - свет там, радиоция. Красиво  
я эту камасутру в книгах щас рассматриваю. Реально красиво :sarcastic: ...и понятно ... но есть же названия .... :facepalm: и не все они согласно хим.структуре пишутся. Так и говорят "Дэти, это низзя понять, просто запомЫнайтЭ"

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #243 : Февраль 26, 2016, 19:08:56 »
8*6?
А 6*8? ))) Половина  таблицы умножения это стишки. Проговори словами, и ответ просто прыгнет на язык.
не, переставлять я умею, не помогает) Я знаю до 5 и дальше отдельными вспышками - или как стишки, или где-то набилось, как те же 8*8. Или они мне кажутся красивыми)  Вот не знает почему, но 6*7 = 42 - это очень-очень красиво, с самого начала и до сих пор))
Но я вообще не сильно заморачиваюсь) меня всегда учили, что забивать голову табличными величинами - не за чем, для этого есть таблицы)

Оффлайн Destrie

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10934
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #244 : Февраль 26, 2016, 19:09:00 »
красный диплом это еще ничего не значит
я в сво время анатомию сдавала 8 раз. 8!!!!!
учебник наизусть выучила, а препод меня валил.
ну не нравилась я ему. и фамилия моя не нравилась)))
вот пока препода не сменила)
у меня в школе так с химией было , я сама по себе медленная ,мне надо выйти к доске и подумать прежде чем писать,а когда выходишь и на тебя сходу орут ,а могут и журналом швырнуть -ну не идет мне ,не ускорят это меня с ответом ,да и вообще я не могу нормально думать в такой обстановке -итог тройка ,за счет сольных выступлений у доски :sarcastic:
хотя сама по себе учитель химии  отлично знала свой предмет  и все было хорошо ,но ровно пока все все делали быстро и у нее было хорошее настроение :sarcastic:
а потом в ВУЗе  оказалось что все у меня отлично с химией ,можно даже нахалтурить  рисуя другим задания :sarcastic:

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #245 : Февраль 26, 2016, 19:09:59 »
но есть же названия
аа, названия. Ну то да. Латынь, опять же. Но это уже языки, а не химия :tong: Противная филология :sarcastic: Хотя меня на последней работе убедили ,что и в филологии можно найти систему, хоть и кривенькую :sarcastic:

Оффлайн Mikky

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #246 : Февраль 26, 2016, 19:11:15 »
алгебра -не то, меня  раздражали эти сворачивания разворачивания уравнений ,обязательно что то упустишь и оно не сворачивается
Прекрасный тренниг на внимательность. И вырабатывается чувство "что-то не то", когда процесс не идет логически. Ой, как часто потом это в жизни выручало. Мне нравились очень и алгебра, и геометрия, своеобразные головоломки. Моей подруге, она младше меня на несколько лет, именно алгебра помогла сделать скачок в учебе вообще. Просто хрестоматийный пример перехода количества в качество. До этого она была усидчивой зубрилкой, потенциал спал. Потом алгебра, учитель тот же, что и у меня. Корочку на мозгах взламывали. Она рыдала, пыхтела, а потом прорвало. Она перестала заучивать, она стала видеть и понимать. И потом это очень положительно повлияло на учебу (меньше ненужных усилий, и на характер.

Оффлайн Мария Горовая

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #247 : Февраль 26, 2016, 19:11:51 »
неееееет.
дааааа :sarcastic:
не-не-не. там электрончики крутятся. По энергетическим уровням. И сливаются в экстазе, делясь между атомами. И все но так и работает! Еще там выделяется энергия от перехода между уровнями - свет там, радиоция. Красиво  :nu_nu:
Самое прекрасное, что все науки замыкаются в одно здание, в которое при правильном подходе встает любой, абсолютно любой факт из другой науки. Мы (человеки) до этого еще не дошли, но так будет)
О,да))) :glad:

Не надо придумывать как поинтересеней преподнести ребенку таблицу умножения.
Знаете, есть великолепная книга - Занимательная арифметика Перельмана. Там уже все так интересно и доступно преподнесено, что вообще нет никакой необходимости учить таблицу умножения. Потому что понимаешь, как оно работает и можешь посчитать, а не выдать зазубренную цифру!

Зубрить оно очень мало в чем помогает))) С той же грамматикой) Я до сих пор могу легко рассказать все правила пунктуации (давеча с сыном соседки уроки делала), но не понимаю их логики. Результаты очень даже заметны.

Оффлайн Destrie

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10934
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #248 : Февраль 26, 2016, 19:12:12 »
алгебра -не то, меня  раздражали эти сворачивания разворачивания уравнений ,обязательно что то упустишь и оно не сворачивается
потом их этих странных уравнений вырастают прекрасные матмадели самолетов и космических кораблей, которые бороздят просторы. И электроника. И еще чего-то наверняка, чего я не знаю, теории струн всякие.
не сомневаюсь ,но на физмат я не пошла ,хотя  меня и приглашали без вступительных (за счет астрономического кружка и сданых та экзаменов), как то вот не мое или смутило , что потом ,непонятно как работать ...

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #249 : Февраль 26, 2016, 19:13:36 »
в филологии можно найти систему, хоть и кривенькую

Преподаватель по матану про филологов:
— Да плюньте в лицо тому, кто говорит, что филологи — это нежные фиалочки с горящими глазами! Я вас умоляю! На самом деле они мрачные желчные типы, готовые язык собеседнику вырвать за фразы типа «оплатите за воду», «мое день рождение», «дырка в пальте»...
Голос с последней парты:
— А что не так с этими фразами?
Преподаватель, поправив очки:
— А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали.

:rolf::rolf::rolf: пардон, мое любимое про филологов

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #250 : Февраль 26, 2016, 19:15:28 »
Есть прекрасная серия Жизнь замечательный идей.  http://publ.lib.ru/ARCHIVES/J/''Jizn'_zamechatel'nyh_idey''/_''Jizn'_zamechatel'nyh_idey''.html я не все читала, но то, что читала - очень хорошо. Физика, химия, биология. У меня стоит на полке Приключения великих уравнений - это про электричество. Это невероятно интересно написано, я класса с 5 читала и перечитывала именно как приключения.  Очень-оченя рекомендую всем - и взрослым, и детям.

Оффлайн Destrie

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10934
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #251 : Февраль 26, 2016, 19:17:59 »
алгебра -не то, меня  раздражали эти сворачивания разворачивания уравнений ,обязательно что то упустишь и оно не сворачивается
Прекрасный тренниг на внимательность. И вырабатывается чувство "что-то не то", когда процесс не идет логически. Ой, как часто потом это в жизни выручало. Мне нравились очень и алгебра, и геометрия, своеобразные головоломки. Моей подруге, она младше меня на несколько лет, именно алгебра помогла сделать скачок в учебе вообще. Просто хрестоматийный пример перехода количества в качество. До этого она была усидчивой зубрилкой, потенциал спал. Потом алгебра, учитель тот же, что и у меня. Корочку на мозгах взламывали. Она рыдала, пыхтела, а потом прорвало. Она перестала заучивать, она стала видеть и понимать. И потом это очень положительно повлияло на учебу (меньше ненужных усилий, и на характер.
ну вот геометрию я "видела " , а с алгеброй не срослось ,ну как на 4-5 я ее писала ,но раздражала она меня порядком .

зато меня искренни удивляло как другие не могли понять в 11 классе  простых задач по генетике ,типа ну какаааак это можно не понять  h0.0,а вот можно ,даже идя на золотую медаль  :facepalm: