Автор Тема: Обговорюємо систему освіти.  (Прочитано 92536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #252 : Февраль 26, 2016, 19:19:44 »
а кто это не видел, особенно медики? Магия!  :glad:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=VxL4urSQivQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=VxL4urSQivQ</a>


Оффлайн Mikky

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #253 : Февраль 26, 2016, 19:21:08 »
Знаете, есть великолепная книга - Занимательная арифметика Перельмана. Там уже все так интересно и доступно преподнесено, что вообще нет никакой необходимости учить таблицу умножения. Потому что понимаешь, как оно работает и можешь посчитать, а не выдать зазубренную цифру!
Зачем считать, если я могу вспомнить за секунду? Зачем человеку каждый раз заново что-то считать, если можно один раз залить в свою базу данных и пользоваться постоянно? У немалого количества людей есть в той или иной степени фотографическая память, у меня до сих пор стоит перед глазами таблица умножения на обороте школьной тетради. Можно в любой момент посмотреть. И это тоже своеобразная зубрежка. ) Зубрежка бывает разная, процессы запоминания у каждого свои. Но в первую очередь это тренниг. Другое дело, что что-то имеет смысл выучить раз и навсегда, а другое выучить, но с обязательным пониманием процесса.

Оффлайн Mikky

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #254 : Февраль 26, 2016, 19:25:16 »
Есть прекрасная серия Жизнь замечательный идей.  http://publ.lib.ru/ARCHIVES/J/''Jizn'_zamechatel'nyh_idey''/_''Jizn'_zamechatel'nyh_idey''.html я не все читала, но то, что читала - очень хорошо. Физика, химия, биология. У меня стоит на полке Приключения великих уравнений - это про электричество. Это невероятно интересно написано, я класса с 5 читала и перечитывала именно как приключения.  Очень-оченя рекомендую всем - и взрослым, и детям.
А ты читала "О редких и рассеянных"? История открытий редких элементов, написана прекрасным языком, плюс хорошие иллюстрации.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #255 : Февраль 26, 2016, 19:25:19 »
не надейся))) т,е. какие-то части помню, но вот 9*8 я буду высчитывать из ближайшей помнимой 8*8=64. 9*7? :unsure: 8*6? :unsure:
Вильсон. Что ж ты делаешь со мной, Вильсон....Я чистый гуманитарий, тоже не знаю всю таблицу умножения, но 9*8 это же 80-9. Ну это ведь максимально логично и максимально просто потому что 10*8 не знать невозможно, оно на рефлексах, его даже вспоминать не нужно. Остается из 80 вычесть одну девятку.
вот читаю я вас, девочки...
я прям физически чувствую, как моя самооценка стремительно стекает к нулю.
какая я сирая и убогая...
и на всеобщем просвещенном фоне - примитивная....
Погоди, а как же я? Тут самая примитивная я. Зря в ВУЗе училась, прямая дорога мне была в техникум, не больше, дальше самообразование или лучше вообще бросить это гиблое дело. Учиться не любила, троешница. Да мне вообще не стоило начинать учиться. Ведь я не делала это хорошо, т.е. не училась на одни пятерки. А еще я пары прогуливала  :hehe: И математику не знаю.


Оффлайн Мария Горовая

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #256 : Февраль 26, 2016, 19:25:55 »
Знаете, есть великолепная книга - Занимательная арифметика Перельмана. Там уже все так интересно и доступно преподнесено, что вообще нет никакой необходимости учить таблицу умножения. Потому что понимаешь, как оно работает и можешь посчитать, а не выдать зазубренную цифру!
Зачем считать, если я могу вспомнить за секунду? Зачем человеку каждый раз заново что-то считать, если можно один раз залить в свою базу данных и пользоваться постоянно? У немалого количества людей есть в той или иной степени фотографическая память, у меня до сих пор стоит перед глазами таблица умножения на обороте школьной тетради. Можно в любой момент посмотреть. И это тоже своеобразная зубрежка. ) Зубрежка бывает разная, процессы запоминания у каждого свои. Но в первую очередь это тренниг. Другое дело, что что-то имеет смысл выучить раз и навсегда, а другое выучить, но с обязательным пониманием процесса.
Затем, что по тем же принципам умножаются и двухзначные, и трехзначные цифры.
Раз понял, как оно работает - и можно экстраполировать это и на дальнейшее.

Оффлайн Tuluza

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Пролетариат
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #257 : Февраль 26, 2016, 19:27:42 »
Виля и Микки, а можно еще каких-то таких полезных книг? И может, потом сбить их где-то в кучу?
Хотя бы в первом посте?

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #258 : Февраль 26, 2016, 19:28:19 »
А ты читала "О редких и рассеянных"? История открытий редких элементов, написана прекрасным языком, плюс хорошие иллюстрации.
нет. Почитаю

Оффлайн Mikky

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #259 : Февраль 26, 2016, 19:30:11 »
Затем, что по тем же принципам умножаются и двухзначные, и трехзначные цифры. Раз понял, как оно работает - и можно экстраполировать это и на дальнейшее.
Не всегда это имеет смысл. Для перемножения в уме без калькулятора - да. А вот число пи я не хочу каждый раз высчитывать. ))) Я хочу просто помнить что это 3,14.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #260 : Февраль 26, 2016, 19:30:15 »
Вильсон. Что ж ты делаешь со мной, Вильсон....Я чистый гуманитарий, тоже не знаю всю таблицу умножения, но 9*8 это же 80-9.
не, вычислить я могу! Я и таблицу умножения на 9 могу нарисовать, она красивая  -1,2,3... и набор - 0,9,8... Но я же о  чистой памяти, без расчетов.
Виля и Микки, а можно еще каких-то таких полезных книг? И может, потом сбить их где-то в кучу?
Хотя бы в первом посте?
Том Тит еще очень милый, там физические опыты с пояснениями.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #261 : Февраль 26, 2016, 19:30:51 »
Погоди, а как же я? Тут самая примитивная я. Зря в ВУЗе училась, прямая дорога мне была в техникум, не больше, дальше самообразование или лучше вообще бросить это гиблое дело. Учиться не любила, троешница. Да мне вообще не стоило начинать учиться. Ведь я не делала это хорошо, т.е. не училась на одни пятерки. А еще я пары прогуливала   И математику не знаю.
нэ пэреэдергивай)

Оффлайн Mikky

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #262 : Февраль 26, 2016, 19:31:41 »
нет. Почитаю
http://royallib.com/book/venetskiy_sergey/o_redkih_i_rasseyannih_rasskazi_o_metallah.html На, на всякий случай. слушай, ты технолухов еще на нашла в сети случайно?

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #263 : Февраль 26, 2016, 19:32:38 »
слушай, ты технолухов еще на нашла в сети случайно?
нед.