Автор Тема: Обговорюємо систему освіти.  (Прочитано 92536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #372 : Февраль 28, 2016, 12:41:56 »
Если передо мной когда- нить встанет вопрос образования дитя, я буду искать РО-школу или хотя бы класс. В Харькове такой есть, это я знаю)
Маша, в первом классе уроки по 45 минут никто не делает. Как и оценок не ставит)
Сейчас что-то изменилось и в 1 классе урок длится не 45 минут?

Надіслано від мого IQ4403, використовуючи Tapatalk



Оффлайн Хорс

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #373 : Февраль 28, 2016, 12:45:23 »
Tuluza, Днепропетровск.

Оффлайн Мария Горовая

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #374 : Февраль 28, 2016, 12:54:12 »
Ну так не школьного же.
Кроме того, вы спросили сколько Я знаю финских ученых. Какое отношение лично мои знания на эту тему имеют к реальному положению дел? Учитесь формулировать свои мысли.
А лучше сразу аргументируйт цифрами. С такого-то по такой-то годы Нобелевскими лауреатами от бывшего СССР стало ____человек, что составляет ___человек/100000 населения. В свою очередь, в Финляндии этот показатель за соответствующий период составляет ____человек на 100000 населения.
Учитесь мыслить шире :sarcastic: Это полезно)))
0 поделенный на 100000 останется нулем (ну не считать же показанием научного прогресса премии по литературе или мира?)))) и будет однозначно меньше 8 поделенных на надцать мульонов)))

Есть система образования построенная на максимальную реализацию и удобство конкретного человека, а есть - на получение максимального числа научных деятелей)))


Каких именно рейтингах? Ссылочку можно?
Гугл знает все))) Например, индекс образования (3 место в 1990 году), или там  индекс развития человеческого потенциала(21 место в 1992)  ;)

Нельзя. Навыки по-русски вы сможете назвать, просто переведя их на русский язык. Процессы и направления, где они используются вы, если совершите над собой усилие, перечислить сможете сами. Я не думаю, что в Давосе люди глупее Вас собираются.
Ну да, ну да))) Фигня это Карузо, мне его Рабинович напел))))
И Вы, как обычно, - на вопрос не ответили. Я не спрашиваю про Давос))) Я спрашиваю, что ВЫ - вычитали в процитированным Вам тексте и как его поняли)
А то после Ваших изречений о доминанте, мне стало ясно, что знания физиологии поведения у Вас не то что ноль - минус. Как у цирковых дрессировщиков ;)

Т.е. я правильно понимаю, что с образованием у нас проблем нет? Проблемы у каждого лично если ему не нравится или не подходит образование?
Нет, Вы читать не умеете просто))) И с восприятием проблемы, ага. Базы нет.
Как у меня с пунктуацией)))


Ну простите. Не отменять же вечернюю тренировку в спортзале чтобы давать Вам оперативные ответы.
Вопрос не в оперативности))) В том ,что почему то Вы требуете ответов, а сами не отвечаете. Причем в любой теме)))) К примеру, Вы уже третий раз спрашиваете где я работаю и не разу не ответили - зачем оно Вам надо?)))

Garmata

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #375 : Февраль 28, 2016, 12:59:59 »
зато меня искренни удивляло как другие не могли понять в 11 классе  простых задач по генетике

А, кстати, вот так. Я нихрена не понимала из школьных объяснений.
Подруга-биолог усадила на кухне, дернули пива, объяснила ровно за 15 минут. Я их щелкала как орехи. Для закрепления материала поскрещивали всех знакомых :sarcastic:

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #376 : Февраль 28, 2016, 13:05:13 »
А, кстати, вот так. Я нихрена не понимала из школьных объяснений.
Подруга-биолог усадила на кухне, дернули пива, объяснила ровно за 15 минут. Я их щелкала как орехи. Для закрепления материала поскрещивали всех знакомых
задачи по генетике было в программе биологии тем, что я поняла и запомнила с первого раза. Я даже не знаю почему ... вернее нет, знаю. Я детстве хотела карие глаза как у моих родителей и не могла понять, почему родилась с серо-зелеными :) А тут такая возможность - посчитать. Ну вот я так и повыясняла, чьи у меня глаза, волосы, рост и всякое там такое. :)

Garmata

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #377 : Февраль 28, 2016, 14:14:17 »
А, кстати, вот так. Я нихрена не понимала из школьных объяснений.
Подруга-биолог усадила на кухне, дернули пива, объяснила ровно за 15 минут. Я их щелкала как орехи. Для закрепления материала поскрещивали всех знакомых
задачи по генетике было в программе биологии тем, что я поняла и запомнила с первого раза. Я даже не знаю почему ... вернее нет, знаю. Я детстве хотела карие глаза как у моих родителей и не могла понять, почему родилась с серо-зелеными :) А тут такая возможность - посчитать. Ну вот я так и повыясняла, чьи у меня глаза, волосы, рост и всякое там такое. :)

Это я к вопросу преподавания.
Та же подруга потом взялась меня натаскивать по алгебре, и оказалось, что я могу шарить и понимать и вообще талантливая. В школе я тупила по-страшному, собственно, всю школьную алгербу я списывала.

Оффлайн ok!

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #378 : Февраль 28, 2016, 15:04:50 »
А у нас на работе это (рентеебельность) вычисляется соотношением чистой прибыли к доходам (без НДС)!!! Прчем финдир это как то даже аргументировал, несколько раз пыталась спорить с ним на эту тему. Так что тут уж как кт о видит (прежде всего собственник)
Так это практически рентабельность продаж. Только прибыль должна быть не чистая, а до налогообложения. А выручка всегда берется без НДС - зачем считать не свои деньги?
Восклицательные знаки относятся не к НДС, а к тому, что это единственный показатель рентабельности, который интересовал владельца в отчетности. Так что формул может быть великое множество, а по факту все равно все подстраивается под виденье владельца. В ответ Poni - даны показатель вычисляется на предпрятии одинаково как для новых проектов (по сути они убыточны как большинство инвестиционных проектов), так и для "дойных коров". Вобщем,к этому моменту лучше подойти по-философски, чем вспоминать экономику)))

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #379 : Февраль 28, 2016, 15:15:12 »
:glad: Уррррааа!!! Заработало!!!:glad:
Наконец-то вы поняли, что:
1
Учитесь мыслить шире :sarcastic: Это полезно)))
Я не умею мыслить широко.
2
Цитировать
Гугл знает все))) Например, индекс образования (3 место в 1990 году), или там  индекс развития человеческого потенциала(21 место в 1992)  ;)
Гуглом пользоваться не умею.
3
Цитировать
Ну да, ну да))) Фигня это Карузо, мне его Рабинович напел))))
Собственных выводов сделать не могу, опираюсь на чужие суждения.
4
Цитировать
И Вы, как обычно, - на вопрос не ответили.
На вопросы не отвечаю.
Я правда не знаю зачем вам тогда вот это:
Цитировать
Я спрашиваю, что ВЫ - вычитали в процитированным Вам тексте и как его поняли)

Ну да ладно, продолжим...
5
Цитировать
А то после Ваших изречений о доминанте, мне стало ясно, что знания физиологии поведения у Вас не то что ноль - минус. Как у цирковых дрессировщиков ;)
Да! Кошмар!
6
Цитировать
Нет, Вы читать не умеете просто)))
Читать не умею!
7
Цитировать
И с восприятием проблемы, ага. Базы нет.
Восприятие хромает, базы нет.
8
Цитировать
В том ,что почему то Вы требуете ответов, а сами не отвечаете.

Требую ответов? Прям требую? Да! Хорошо, пусть будет так!
9
Цитировать
Причем в любой теме))))

Тут ошибочка вышла, далеко не в любой, как Вам бы того хотелось :hehe: Но этот пункт тоже зачтем, для красоты.
10
Цитировать
К примеру, Вы уже третий раз спрашиваете где я работаю и не разу не ответили - зачем оно Вам надо?)))
У меня память плохая. И оно мне мне надо. Такой парадокс.

Вам подсказать или сами догадаетесь 10 причин чего я вам перечислила?
Честно, не понимаю почему Вы до сих пор одаривали меня своим вниманием. Причем так часто, что мне даже казалось, что Вы ко мне неравнодушны. Согласитесь, нет какого повода и разумного основания тратить на меня время. Тогда как вокруг столько умных, образованных людей! Тут вот просто сонм богов собрался. Через одного обладатели медалей из золота и дипломов в алых обложках. Уделите свое время им. :yes: Ну правда, жаль Вашего времени.


Вобщем,к этому моменту лучше подойти по-философски, чем вспоминать экономику)))
Ну нравится человеку, действительно  :sarcastic:
Я сейчас себе чаю сделаю и напишу смешную историю про экономику и маркетинг. Из жизни. Как раз с образованием пересекается  :sarcastic:

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #380 : Февраль 28, 2016, 18:55:09 »
Сейчас что-то изменилось и в 1 классе урок длится не 45 минут?
да по 30-35 они довольно давно и повсеместно вроде :unsure: И перемена длиннее соответственно

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #381 : Февраль 28, 2016, 19:04:12 »
Сейчас что-то изменилось и в 1 классе урок длится не 45 минут?
да по 30-35 они довольно давно и повсеместно вроде :unsure: И перемена длиннее соответственно
http://vesti-ukr.com/strana/137652-v-nachalnoj-shkole-otmenjat-ocenki-i-sokratjat-uroki

В проекте также прописано сокращение для 1–2-х классов уроков на 5 минут (сейчас 45 минут). У первоклашек в первой четверти и вовсе уроки хотят сделать по 35 минут. К тому же в первом полугодии у них будет только три урока в день (сейчас в расписании есть и пять уроков). Хотят ограничить и количество учеников в классе до 25 человек.

Новость от 26.02.16

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #382 : Февраль 28, 2016, 19:08:00 »
Санитарные правила и нормы обустройства и содержания учебных заведений
Продолжительность уроков
Учащиеся   Продолжительность урока в минутах
1 классов   35
2 — 4 классов   40
5 — 11 классов   45
http://www.gudses.dp.ua/санитарные-правила-и-нормы-обустройс-2/

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #383 : Февраль 28, 2016, 19:10:58 »
Ну может ... Мне кажется только, что это все-равно много, если учесть, что в садиках уроков вобще как таких нет. Да и сложно детей даже 10 минут удержать за партой со сложенными руками. Я считаю это минусом .... Он должен иметь возможность свободно перемещаться по аудитории и сидеть там, где хочет а не с кем посадят. Да, я насмотрелась американской школы в Йоханнесбурге, где они с книжками и под столом и наполу и в коридоре и на веранде .... И учитель меня стеснительную, боящуюся помешать учебному процессу вталкивал в класс, чтобы я сфоткала это все безобразие  :hehe: Меня сложно теперь переубедить  :sarcastic: Прекрасно назывался этот предмет и в расписании у Эмки " воркшоп по чтению" :)