Автор Тема: Обговорюємо систему освіти.  (Прочитано 92538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #384 : Февраль 28, 2016, 19:13:48 »
я ж говорю, я сама, как человек воспитанный очень свободно, порой от этого страдаю, ибо не приучена себя давить. Поэтому не уверена, что отсутствие всяких рамок и вся жизнь игра - это гуд. Некоторое насилие над личностью в обществе всегда присутствует и хорошо бы к нему приучаться постепенно)


Оффлайн Tuluza

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Пролетариат
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #385 : Февраль 28, 2016, 19:16:01 »
Да какие сложенные руки бгг))))???

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #386 : Февраль 28, 2016, 19:18:05 »
Рассказывать о Эмме могу бесконечно... И я знаю ее 2 года и вижу как она меняется и какой это ребёнок растет имея симбиоз грамотного воспитания родителей и этой школы. Она не вундеркинд. Она просто расслаблена и в 6.30 ее не надо тянуть в школу, она сама встает и собирается. Она сама садится за уроки ( которые не обязательны), за музыку, за словацкий .... Сама берет книгу и читает мне вслух пока я везу ее с конюшни домой.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #387 : Февраль 28, 2016, 19:18:30 »
Ну может ... Мне кажется только, что это все-равно много, если учесть, что в садиках уроков вобще как таких нет. Да и сложно детей даже 10 минут удержать за партой со сложенными руками. Я считаю это минусом .... Он должен иметь возможность свободно перемещаться по аудитории и сидеть там, где хочет а не с кем посадят. Да, я насмотрелась американской школы в Йоханнесбурге, где они с книжками и под столом и наполу и в коридоре и на веранде .... И учитель меня стеснительную, боящуюся помешать учебному процессу вталкивал в класс, чтобы я сфоткала это все безобразие  :hehe: Меня сложно теперь переубедить  :sarcastic: Прекрасно назывался этот предмет и в расписании у Эмки " воркшоп по чтению" :)
Именно, вообще не понимаю, зачем детей удерживать за партами и к чему эти ограничения.
Вильсон, и кому верить?  :sarcastic:

я ж говорю, я сама, как человек воспитанный очень свободно, порой от этого страдаю, ибо не приучена себя давить. Поэтому не уверена, что отсутствие всяких рамок и вся жизнь игра - это гуд. Некоторое насилие над личностью в обществе всегда присутствует и хорошо бы к нему приучаться постепенно)
Не просто постепенно, а логично. Чтобы было понятно, зачем это. Когда ребенку нужно будет решить задачу по математике, то он просто вынужден будет какое-то время сидеть спокойно. С усложнением задач удлинится и время.
Приучать к насилию над личностью, ИМХО, не нужно. Важнее показать ребенку модель, при которой он добровольно поступается своей свободой а результате чего получает что-то.

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #388 : Февраль 28, 2016, 19:18:51 »
Саш, что то изменилось? Дети не сидят в классах больше?

Оффлайн Tuluza

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Пролетариат
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #389 : Февраль 28, 2016, 19:22:45 »
Саш, что то изменилось? Дети не сидят в классах больше?
Сидят но много активити, руки они не складывают, делают зарядки, уроков мало Тони не устают.
Там в другом проблема.
Дети приходят подготовленными согласно требованиям Миносвиты. И потом они полгода учат то же самое согласно программе утвержденной все тем же тупым Миносвиты.
И им нудно.

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #390 : Февраль 28, 2016, 19:28:40 »
О "много активити" в среднестатистической общеобразовательной школе, Саш, это " мы писали мы писали наши пальчики устали" .  У меня есть об этом некоторое представление, поскольку несколько детей моих друзей учиться в данный момент в этих школах. Обычных, районных, согласно прописке средних по уровню, иногда даже выше среднего .... Есть изменения, но ... В деталях, не в основах.

У тебя же ситуация другая - ты можешь позволить себе выбирать школу, что прекрасно, но не дает наверное полного кругозора в происходящем. Я впринципе в своих суждениях опираюсь именно на те школы, что описала выше.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #391 : Февраль 28, 2016, 19:29:59 »
Не просто постепенно, а логично. Чтобы было понятно, зачем это.
именно. Ограничения нужны, но логичные.
Вильсон, и кому верить? 
ну, я просто по знакомым знаю, что короткие уроки)

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #392 : Февраль 28, 2016, 19:30:53 »
Для меня активити - это дать ребенку заняться чем он хочет, а не тем чем, чем заставляют.

Оффлайн Mikky

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #393 : Февраль 28, 2016, 19:36:59 »
дать ребенку заняться чем он хочет, а не тем чем, чем заставляют.
Есть такой фильм "Большой папа".)) Хорошо показывает, что дети не хотят заниматься многим, а чем хотят - не всегда хорошо.

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #394 : Февраль 28, 2016, 19:38:17 »
Вобще, у меня иногда ощущение, что мы в споре о советской системе  образования и попытками найти и развивать что-то новое спорим о том, что лучше - нокиа 1100 или айфон 6. Ну ведь классный телефон был в свое время, с 9-этажки летал и жил, батарея на месяц, защищаться им можно было ... Куда там айфону нынешнему ....  :sarcastic:

Время идет - требования меняются. Во всем!!!! Иначе мы просто не успеем за миром ...

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #395 : Февраль 28, 2016, 19:44:27 »
дать ребенку заняться чем он хочет, а не тем чем, чем заставляют.
Есть такой фильм "Большой папа".)) Хорошо показывает, что дети не хотят заниматься многим, а чем хотят - не всегда хорошо.

Ну это уже как воспитывать. Я писала выше, что те системы, которые работают на западе, у нас работать не будут. Общество должно развиваться гармонично и всесторонне, а не только в школе. Тогда будут результаты. У меня есть много личного опыта для собственных выводов, где родители занимаются ребенком частично и частично им занимается школа. Мне результаты убедительны. Я рассматриваю такие школы исключительно во взаимодействии с родительским воспитанием. Второе как раз должно заниматься тем, чтобы дети имели правильное направление своих желаний :)