Автор Тема: Обговорюємо систему освіти.  (Прочитано 92533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #468 : Февраль 29, 2016, 09:40:48 »
Poni, у нас такая хрень вечно с неоном красным , то нет его ,то рынок затоварен потому что все ломанулись клепать красного неона  :facepalm:
О! Я забыла сказать, почему они решили делать арахис. Потому что у Игоря был полиграфический бизнес и он мог делать дешевую упаковку. Осталось только придумать, что в нее паковать. Решили что арахис :sarcastic: Глупая была идея. В бумажной упаковке он сильно отсыревал.


Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #469 : Февраль 29, 2016, 09:49:41 »
Чтение классиков из 2016 года

Получаю вопрос от милой школьницы.
"А что, во времена Хармса разве были принтеры?"
"Какие принтеры, что за ерунда?!"
"А вот же, сами почитайте в его рассказе "Письмо" - он пока текст полученного письма не распечатал, думал, что оно не от его друга!"
"???"
"Ну, читатйте: "Я очень обрадовался, как увидел твое письмо, и сразу даже подумал, что оно от тебя. Правда, когда распечатывал, то мелькнула такая мысль, что оно не от тебя, но потом, все-таки, я решил, что оно от тебя"".
Тупо смотрел на этот кусочек некоторое время, но потом всё же въехал и долго смеялсо.

Оффлайн ok!

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #470 : Февраль 29, 2016, 11:46:58 »
И вот мне мое начальство ставит план - 40 паков в день. Причем, и Неля и Игорь называют одну и ту же цифру и я знала, что они не договаривались. Я, конечно, интересуюсь откуда такая цифра. А теперь следите за логикой.
Интересно, как у них дальше дела пошли, хотя чего то у меня подозрение, что работать у них долго было необоснованно.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #471 : Февраль 29, 2016, 12:53:58 »
И вот мне мое начальство ставит план - 40 паков в день. Причем, и Неля и Игорь называют одну и ту же цифру и я знала, что они не договаривались. Я, конечно, интересуюсь откуда такая цифра. А теперь следите за логикой.
Интересно, как у них дальше дела пошли, хотя чего то у меня подозрение, что работать у них долго было необоснованно.
Мне тоже интересно. Но я оттуда быстро ушла. По личным причинам - нужно было спасть свой бизнес и выходить вместо реализатора торговать. Она уволилась, а найти достойну я не смогла. Судя по тому, что в продаже этого арахиса я не видела, дела с ним пошли не очень :sarcastic:

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #472 : Февраль 29, 2016, 13:58:57 »
"А вот же, сами почитайте в его рассказе "Письмо" - он пока текст полученного письма не распечатал, думал, что оно не от его друга!"

Натаха, я сама сначала не вьехала о чем речь .... блин :sarcastic: ... стыдно кому сказать ....

Timbuktu

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #473 : Февраль 29, 2016, 14:19:04 »
Щодо Шевченка, а також, у принципі, всіх інших історичних постатей.
Складається таке враження, що в наших школах, а потім часто і у вишах, роблять усе можливе, щоб молодь просто нудило від різних діячів літератури, мистецтва, науки. Їхні біографії написані так, наче їх спеціально відібрали на конкурсі "Як змусити читача впасти в кататонічний ступор за дві з половиною хвилини". За цими сухезними переліками дат, назв і фактів не видно живих людей, тільки якісь плоскі картонні проекції. І коли в школяра чи студента пхають цю сухотнЮ, змушують її зазубрювати, молоді люди просто починають тихо ненавидіти всіх цих поетів, письменників і т.д., і це ставлення переходить на їхню творчість. Дехто потім у зрілому віці свідомо повертається до когось із класиків і здивовано відкриває їх для себе у зовсім новому світлі, але в багатьох людей відраза чи стереотипи залишаються на все життя.

Взяти того ж Шевченка, якого в школі підносять винятково як кріпака, селюка, набурмосеного зануду в отій своїй "канонічній" каракулевій шапці... А він же зовсім не таким був. Він у світських салонах був як риба у воді, і був іронічним інтелектуалом і страшенним денді, на європейський манір. І шапку ту вдягнув для стьобу, коли фотографувався з друзями.

І цікавих фактів можна накопати на кожну видатну постать. У декого не життя було, а блокбастер. Ось тільки в нас, схоже, вважається, що все, що цікаво -- це не серйозно, і щоб навчання медом не здавалось, його треба зробити максимально нудним, складним і сухим. Журбинка, як висловлюється один мій знайомий :(.       

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #474 : Февраль 29, 2016, 14:56:40 »
"А вот же, сами почитайте в его рассказе "Письмо" - он пока текст полученного письма не распечатал, думал, что оно не от его друга!"

Натаха, я сама сначала не вьехала о чем речь .... блин :sarcastic: ... стыдно кому сказать ....
Маха, и не стыдно. Я тоже не сразу поняла как распечатав письмо можно понять кто автор :sarcastic: А потом поняла, что имелось ввиду под "распечатал" :rolf:

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #475 : Февраль 29, 2016, 15:09:53 »
Тімбукту, а де можна почитати саме про цього Шевченка  :max: ? Мені вже цікаво :)

Оффлайн Antaxe

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3651
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #476 : Февраль 29, 2016, 15:24:04 »
Я тоже не сразу поняла как распечатав письмо можно понять кто автор  А потом поняла, что имелось ввиду под "распечатал"
Да ну вас! И я попалась! :rolf:

Timbuktu

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #477 : Февраль 29, 2016, 15:26:54 »
Тімбукту, а де можна почитати саме про цього Шевченка  :max: ? Мені вже цікаво :)

Фабіола, ось, наприклад, стислий варіант: http://www.pohlyad.com/zhyttya/n/41185 :). Це з того, що швидко трапилось під руку.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #478 : Февраль 29, 2016, 15:30:17 »
А я знала, что Шевченко был еще тот фрукт. Потому что такие люди простыми не бывают. Потому что талантливый, потому что был уже тогда известен, потому что бунтарь.  Скучные те, кто ничего не создает. А они известными не становятся.

Оффлайн Tuluza

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Пролетариат
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #479 : Февраль 29, 2016, 17:05:23 »
У меня к личности Тараса очень субъективное неоднозначное отношение.
Скажем так, он был великолепный пловец. Но вокруг было одно мелководье. И он старался приспосабливаться конечно. А иногда греб руками землю от бессилия. И это были его лучшие взмахи.

Ничего не изменилось, только мелководье возвели Тараса в канон.