Так речь и не идет о первых призывах о спасении, но выделить ключевые и важные моменты - это роль руководителя и самому поехать - важно.
А еще важно уметь говорить с теми, кто решает судьбы лошадей.
Ведь ни для кого не секрет, что КЗ и подобные организации, часто грешат решением проблем в виде сдачи на мясо, но при этом отказывают в продаже нормальным покупателям. Тут пригодятся и авторитет и имя и репутация. Тут важен опыт и знания и свое четкое видение ситуации. В таких случаях время идет порой на часы. И руководитель хотя и может доверить что-то своим проверенным людям, но все же обязан быть готов в любую секунду подключиться к делу. А уж как нужен авторитет в обуздании ретивых спасателей - это только у тех, кто по голову был в таких ситуациях можно узнать.
У меня еще свежи в память события выкупа той же Плюши. Когда я просила Машу выведать обстановку, но при этом ей ретиво мешали пылающие правленым гневом москвички и названивающие потелефону руководителю базы. Он, доведенный до сказу, просто отказался продавать малышку. Благо, до выпуска лошадей в горы было время и были добрые соседи, приютившие ее. Иначе не было бы Плюши. А решить можно было бы все одним разговором. ТИхим и мирным, без наездов.