Теперь уже пишу я.
Во-первых и в-главных, огромное спасибо Адажио и СЭМ за своевременную и безотлагательную помощь. Это очень важно, когда есть к кому обратиться и тебе помогут.
Приключений действительно много, а на фоне тридцатиградусного мороза они принимают характер жёсткого экстрима.
Сказать честно, сил особо писать нет. Но если это не сделать по "свежим следам", то яркость ощущений пропадёт.
Понадобились мне опилки, срочно. Мало того, что сейчас не сезон, местные лесопилки стоят, но в такой мороз те опилки, что у них есть, идут на топку котлов. Короче, опилок нет, а они нужны. Звоню Алёнке. Опилок нет, но на один денник наскребём. Наскрести - не вопрос, привезти - проблема. Мой прицеп стоит в саду, уютно притворившись сугробом. Самостоятельно вытащить его не могу. Да и машина на таком морозе не заводится. Хорошо, что есть Дима с Алёной, у них есть Нива с лебёдкой, но без фаркопа. Ребята приезжают ко мне, Дима цепляет прицеп лебёдкой и, вуаля, прицеп уже пирцеплен к моей Ниве, а моя Нива урчит заведённым мотором. А надо сказать, что ребята переезжают жить к себе в конюшню (имеется в виду территория, а не жизнь в денниках, конечно). Ну, кто переезжал, может только сочувственно повздыхать. Тут реальность осложняется необходимостью перевоза не только мебели и утвари, но и немалого количества животных. Допустим, куры-петухи-собаки-коты - вопрос, который решается не сложно. А вот представить себе перевозку живого хряка весом под 150 кг может далеко не каждый. Я тоже. А сроки поджимают. Благодаря "ответственности и организованности" производителей жилых вагончиков, ребята задержали освобождение дома на месяц. Что тоже не может нравиться новым хозяевам.Решили одним манёвром и свиней перевезти, и опилки привезти. Как поймать здоровенного хряка, связать его и положить в прицеп? Ну, самое живое сравнение: попробуйте остановить едущий мотоцикл. Так мотоцикл ещё не думает, что его резать будут. Оказывается есть способ договориться - водка она и для свиней водка. Приготовили этим вепрям угощение: кашу с двумя литрами водки. Выкушали ребятки по литрухе на рыло и ... не сильно-то и захмелели. В скорости не потеряли ни-ни. Ну, люди с образованием - народ азартный, а люди с двумя "вышками" - ещё и упорный. Перво-наперво, позвав на подмогу двух местных мужичков (ну не Шварцнеггеры ни минуты), начали пытаться поймать Джакомо и Элвиса. Пытались им связать пасти с такими внушительными клыками скотчем. Вот первое наблюдение: если вы хотите держать заложника, то скотч на морозе вам не помощник. Не клеится, падлюка. Это мы выяснили, порядком погонявшись за Джакомо. Срезали бельевую верёвку. Снова поймали активно сопротивляющиеся сотню с лишним кг. И что вы думаете, когда Алёна нежно уговаривала: "Джакомо, спокойно, тебя никто резать не будет", - свин успокоился. Дубль второй - Элвис, который в полтора раза больше Джакомо.Осилили и его. Водка всё же своё дело сделала. Свинам захотелось расслабиться и покайфовать. Упаковали мальчиков, и быстро-быстро, пока они на морозе не протрезвели, поехали со скоростью 30 км в час по дороге, покрытой ледяными буграми. Всю дорогу нас занимал вопрос, а как же выгружать будем пьяных хряков? Дима, сказал, что всё покажет. Наверное, это институты такие бывают, где этому учат. Но Димка был спокоен. Приехали, Джакомо Дима просты вынул на руках из прицепа (100 кг минимум), Элвис сидел в прицепе и пытался сфокусировать пьяный взгляд. Его Дима тоже вынул из прицепа руками. Высота бортов сантиметров сорок, плюс высота над землёй ... Желающие могут потренироваться. Свины поняли, что резать таки не будут, можно выпивку рассматривать, как дармовое угощение, поэтому совершенно спокойно, как собачки по команде "Рядом", пошли в загон, где их ждала долгожданная закусь.
А мы нагребали опилки, Алёна кормила лошадров. По пути ко мне главной задачей было, чтобы прицеп остался с нами. Дорога просто ужасная. На мизерной скорости колесо отбивается от наледи, и нас несёт на встречку. Хорошо, что фура, которая ехала по встречке, была на приличном расстоянии, и Дима успел выровнять машину. Даже на минимальной скорости веса фуры хватило бы, чтобы превратить нас в блинчик. А остановить большегруз на льду - не реально. Бог нас и тут помиловал, на адреналина добавил. Остальное - уже дело техники. Добрались, разобрались с опилками и лошадрами, и пошли греться, есть и пить такой долгожданный глинтвейн.