Автор Тема: Ищу конюшню в Киеве и области где можно заниматься выездкой и/или конкуром  (Прочитано 18033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sun_side

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Посоветуйте, пожалуйста, конюшню в Киеве или недалеко от Киева где можно было бы грамотно (цель не выше-сложней, а правильней) заниматься выездкой и/или конкуром.

Вкратце о себе: 18 лет, занимаюсь конным спортом около 6 лет, преимущественно выездкой, но также и конкуром, хотела бы продолжать развиваться в обоих направлениях или хотя бы в чем-то одном.


Буду благодарна за помощь!



Оффлайн Basia

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1208
    • Просмотр профиля
Можете попробовать у нас, правда, мы достаточно далеко от города.

https://uahorses.com/Forum/index.php?topic=16520.0

Есть выездковая лошадь для занятий, тренировки по конкуру в данный момент возможны при наличии собственной конкурной лошади. Если не пугает расстояние, пишите в личку.  ;)

Оффлайн Dofina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11061
  • Зная ваши ценности нет желания вам нравиться.
    • Просмотр профиля
Кто тренировал Вас в выездке?
У кого Вы занимались конкуром?
Можно без имен, территориально.
Возможно, смогу Вам подсказать тогда что-то.

Оффлайн Dixon

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 750
    • Просмотр профиля
Приезжайте к нам!  :yes:

https://uahorses.com/Forum/index.php?topic=32122.0

У нас есть тренер по конкуру и по выездке!  h:hi:

Оффлайн Sun_side

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Можете попробовать у нас, правда, мы достаточно далеко от города.
https://uahorses.com/Forum/index.php?topic=16520.0
Есть выездковая лошадь для занятий, тренировки по конкуру в данный момент возможны при наличии собственной конкурной лошади. Если не пугает расстояние, пишите в личку.  ;)

К сожалению такое расстояние проблематично... Но спасибо за предложение! :yes:


Кто тренировал Вас в выездке?
У кого Вы занимались конкуром?