Автор Тема: Нужна помощь в перевозке животных из России в Украину.  (Прочитано 24960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KRASAVA

  • Гость
Нужно срочно перевезти двух мелкопородных собак,и двух больших котов с Питера в Киев.
Животные моей сестры.С сестрой случилась беда,и животные остались одни в арендованном доме который оплачен до конца месяца.Благодаря действиям нашей форумчанки под ником-Микки,им нашли временную передержку.
Кто перевозил животных из России в Украину?Какими путями?Какие документы нужны.
Я ничего в этом не понимаю.
Может у кого то есть связи на ЖД вокзале,поговорить напрямую с проводниками.
Помощь очень нужна.
Прошу максимальный перепост по соцсетям.У меня медленный инет и я с ним мало что могу расспространить.


KRASAVA

  • Гость
http://vk.com/id139056099

Моя страница вконтакте.

Оффлайн ok!

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
Личного опыта нет, к сожалению. Уточнить у МАУ можно по тел 044 5815050 или почитать на их сайте.
 Рейс Пулково Борисполь у них есть.

KRASAVA

  • Гость
Спасибо.Тоже вариант кстати!

Оффлайн Mikky

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
МАУ отпадает, перевозка животных только с пассажирами, прописано на сайте.
Очень нужны правила вывоза из России и правила ввоза в Украину кошек и собак. В инете масса информации и разной, нужно знать точно. А то чип нужен, нет, чип не нужен. Куча справок, опять же.
Собаки имеют паспорта, с прививками вроде все ОК, один из песиков чипирован. Котам нужно делать документы и прививать.  Это более долго (карантин). Возможно, животных придется вывозить по одному, двум, а не всех сразу. Даже это было бы хорошо, потому как передержка в Питере переполнена.

KRASAVA

  • Гость
Хоть посылкой их отправляй(((

Оффлайн Елена24

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5238
    • Просмотр профиля