katrin CZ, да вообще то, что они толстые, меня начинает беспокоить только тогда, когда вижу что меньше двигаются... Летом - меньше.
Ну ничего, уже осень.
Вчера очередное 1 сентября.
Не перестаю радоваться, что мы попали в эту школу.
Обязательной школьной формы нет. Подготовка к школе мне стоила мизер по сравнению с моими знакомыми, которым приходится покупать форму. Приличный костюм для мальчика - около 2 тыс. грн, рубашки - 250 грн. в среднем.
Мы же носим приличные серо-черные джинсы и неяркие футболки. Даже покупать почти ничего не пришлось.
Директор школы без проблем разрешил старшеклассникам делать себе чай когда душе угодно ( электрочайники и кулеры стоят в классе). В школе нам выделили отдельное крыло, сделали простенький ремонт, при этом сбылась мечта директора - сломали стены и теперь есть большущее помещение, в котором в свободном порядке проходит процесс обучения по группам.
Какие-то еще новшества - но я мало вникала. Просто упиваюсь обстановкой свободы и отсутствия давления...Ну почти свободы, насколько это возможно в рамках выполнения школьной программы...
Школьная программа...странные вещи происходят. Дети в некоторых школах учатся буквально с утра до вечера. Мамы с какой-то гордостью вещают о том, как до 12 ночи они учат английский или еще что-то, сколько репетиторов у них по выходным, сколько дополнительных занятий у них по каким-то предметам, как ребенок все время занимается... Елки-палки, как в такой обстановке, постоянно заучивая разноплановую информацию ребенок поймет что-то о себе, о своих желаниях? В старших классах большинство уже так утомлено и совершенно не знает, к чему у них лежит душа, несмотря на хорошие оценки. И вообще, зачем столько учить, когда совершенно не умеешь распорядиться заученной информацией? Я смотрю на примере истории Украины - очень глубоко изучаемый предмет. Составляли программу и писали учебники какие-то диверсанты, которые хотят чтоб дети ненавидели собственную историю. Ну столько пихают информации, ну столько мелких деталей, частностей, кто, когда, куда, в какую сторону какого числа, пошел а потом какого числа за какой поворот повернул и сколько дней там сидел... гора информации, прилежно изучаемая и сдаваемая на хорошие отметки. В итоге - ничего! Ребенок вообще не может охватить глазами процесс и называть хотя бы какие-то вехи, сделать глобальный анализ, сравнить, подумать... За постоянным заучиванием фактического материала теряется и желание и способность этом материал осмысливать... нафига вообще так много учить???
Еще мой ребенок пошел в компьютерную академию, занятия с детьми его возраста раз в неделю.
Вот программа обучения, кто соображает, он в итоге мультфильм сможет нарисовать ?
Адаптивный сайт: HTML5 и CSS3;
Динамичный сайт: JavaScript;
CMS: Системы управления контентом Wordpress, Joomla;
CEO: Поисковая оптимизация и продвижение сайтов;
Безопасность работы в сети Интернет;
Графический редактор InkScape;
Virtual Dub: видео-презентации;
Создание трехмерного мира в ScetchUp;
Создание собственных интерьеров в Sweet Home 3D;
Создание трехмерных миров в 3DMax;
Adobe Flash;
Создание видеороликов в Movee Reveal;
Создание динамических изображений и анимационных эффектов в Adobe After Effects;