Автор Тема: Посоветуйте, кто знает. Пол в проходе конюшни.  (Прочитано 31853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сэйва

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Keep your heart open...
    • Просмотр профиля
Такой вопрос возник. У нас медленно, но верно идёт глобальный ремонт конюшни, и возникло предложение пол в проходе между денниками выложить обычной тротуарной плиткой. Вроде и материал прочный, и мести удобно, и моется хорошо, и красиво должно быть, и недорого. Я думала-передумала, но пока не нашла каких-либо отрицательных сторон этого материала. Может, кто-то сможет подсказать, стоит ли класть плитку в проходе? И если нет, то почему?
Спасибо.


Оффлайн Dilayla

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1297
    • Просмотр профиля
Я не профессионал, конечно... У меня на даче плитка тротуарная, если мокро, - очень скользит...

Оффлайн Сэйва

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Keep your heart open...
    • Просмотр профиля
О. Уже один минус. Спасибо!

Оффлайн Dofina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11061
  • Зная ваши ценности нет желания вам нравиться.
    • Просмотр профиля
А то, что она в скором времени может просто расшататься и попросту разбиться - это в плюсы ее отнести, или в минусы, Влад?  :glare: Залейте проход асфальтом и не морочьте себе голову. Его всегда будет легко потом "долить".

Оффлайн bettel

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Думай,что говоришь, когда говоришь то, что думаешь
    • Просмотр профиля
Да, она ОЧЕНЬ скользит, если класть плитку, то сверху обязательно нужно класть резиновое покрытие.

Оффлайн Сэйва

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Keep your heart open...
    • Просмотр профиля
Дофа, обещали, что не разобьётся и не расшатается :( Но это к минусам тоже, естественно. А точно раздолбается со временем?
То, что скользит - это плохо. Хотя есть вариант её не мочить  :sarcastic: Хотя нет. Летом всё равно придётся мочить.