Автор Тема: Новый взгляд конного завода ЦК Универсал на УВ породу (c)  (Прочитано 75257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lawyer

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
       Добрый день! Недавно на форуме столкнулась с интересной  ситуаций. Помогите разобраться. В одной из тем «продажа лошадей» мной был задан вопрос о том, соответствует ли лошадь породе, указанной  на оф-сайте завода. Вопрос был задан напрямую к заводчику, занимающемуся селекционно-племенной работой (указано на оф-сайте).  К моему изумлению, поначалу мои сообщения стирались, а затем последовало откровенное хамство. Вот я и задумалась, почему рядовой вопрос, на открытом форуме, в открытой теме, вызвал такой негатив. Значит, попала в точку.
       Я новичок этого форума и просто любитель лошадей. Моя профессиональная деятельность далека от лошадей, зато  тесно связана с гражданско-правовыми отношениями. Именно поэтому я могу пропустить недостатки в экстерьере лошади, но вот попытку ущемить права покупателя,  нарушение законодательства (умышленное или неумышленное) и угрозу возникновения правовых  и имущественных споров я вижу оч-чень даже хорошо.
       Мой вопрос звучал так:   Ya procmatrivala podrobnoe opisanie kobilok na vashem saite i s udivleniem obnaruzhila nekotorie nestikovki. Tak, naprimer, ukazannaya vami kak UVP Vanessa imeet mamu gannoverku i papu oldenburca. A Gulchatai ot {prostite, esli oshibaus} neattestovanogo  Chudotvornogo tozhe ukazana kak ukrainskaya verhovaya.  Viktoria, Vagner tozhe u vas UVP.... Razve takoe vozmozhno? Vrode takie varianti ne prohodyat v plemennoi knige. Kstati, a vi plemennie svidetelstva na etih UVP vidaete?  Ответ был по смыслу таков: Да, является, и закройте рот.
       При этом сразу после прозвучавшего вопроса от меня в теме продажи лошадей на сайте конного завода ЦК Универсал была мгновенно изменена информация – пункт о породе лошадей был удален.
 
Было