Слушай, а у вас нет вариантов школ? Или ты не хо?
Есть варианты, "Джерело", там по нестандартной методике. Но, А - не попасть, Б - только до 4 класса, потом их отправляют обратно в систему. У детей резко падает успеваемость, не говоря уже о психологических последствиях.
Микки, насчет правильного алгоритма. Задача примерно такая: У Миши 8 яблок, у Маши на 5 меньше. Найти, сколько вместе. И ребенок пишет одно действие: 8+(8-5) Здесь вполне понятно, что ребенок понимает суть задачи и алгоритм математических действий.
Мне ответили прямо - слишком много пятерок в группе лимит исчерпан, да и вы все равно не идете на красный диплом.
Да, я с той же мотивацией получила обиднейшую четверку на гос. экзамене по алгебре.
У нас в универе разные преподы были, экзаменов автоматом не было почти никогда. То есть если совсем дубовый студент, ничего не решил-не ответил-не понимает, но посещал идеально - тогда трояк.
Вообще систему обучения в 90-х мне сложно критиковать - советские учебники устарели, иностранные толком не переведены, новых своих не написано. На семинарах спорили до хрипа (понятно, что не на высшей математике
). Законодательство по бухучету менялось так, что препод с трудом прятал за кашлем мат.