Автор Тема: Обговорюємо систему освіти.  (Прочитано 92563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #312 : Февраль 27, 2016, 16:30:00 »
что вычисляется отношением прибыли к себестоимости
А у нас на работе это (рентеебельность) вычисляется соотношением чистой прибыли к доходам (без НДС)!!! Прчем финдир это как то даже аргументировал, несколько раз пыталась спорить с ним на эту тему. Так что тут уж как кт о видит (прежде всего собственник)
Как я этот пост-то пропустила.  h0.0
Да, действительно, есть формула вычисления рентабельности продаж по чистой прибыли = Чистая прибыль / Выручка  :yes:
Грубо говоря, высчитывается, сколько прибыли получает фирма с 1 грн. валового дохода. И тут, скорее, важен вопрос, что считать чистой прибылью.
Рентабельность продаж показывает, прибыльная или убыточная деятельность предприятия, но не дает ответа на вопрос, насколько выгодны вложения в данное предприятие. Чтобы ответить на этот вопрос, рассчитывают рентабельность активов и капитала.

Ну и, конечно, еще важно понимать, какой временной промежуток берется и в какой фазе своей "жизни" находится предприятие.


Оффлайн Antaxe

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3651
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #313 : Февраль 27, 2016, 16:39:04 »
И тут, скорее, важен вопрос, что считать чистой прибылью.
Просто прибыль минус налог на прибыль. Еще минус штрафы и другие платежи, которые не имеешь права кидать в себестоимость, а платишь из чистой прибыли. Но для расчета коэффициента рентабельности логично просто минус налог на прибыль.

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #314 : Февраль 27, 2016, 16:39:45 »
Kat, а какую мысль вы мне хотите донести? Что я не понимаю того, как правильно была построена программа в моем ВУЗе?
Наташик, она просто спросила и просто ответила ;) не надумывай лишнего.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #315 : Февраль 27, 2016, 16:51:30 »
Через 16 лет после окончания ВУЗа я понимаю, что те часы, которые были потрачены на начитку строительных специальностей для управленцев, стоило бы потратить на совершенно другие, очень нужные управленцам предметы.
Кстати на нашем факультете учились еще экологи, финансисты (деньги и кредит) и информационщики. Которым давали тот же объем строительных специальностей. Ну если экологам я еще понимаю за чем это, то зачем финансистам предмет "Техника обслуживания и ремонта строительных машин" мне до сих пор непонятно   А информационщикам оно зачем?
А бакалавриат какой?  Просто если бакалавриат был что-то типа  Строительства - то по нему и читали, там есть список обязательных предметов для каждого направления. По международным стандартам. У нас вот была Авионика - и мы слушали довольно много авиастроительных предметов, которые нам скорее для общего развития были. А коллеги с того же направления, у которых был бакалавриат типа Автоматика - не слушали, у низ вместо этого было больше программирования.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #316 : Февраль 27, 2016, 17:06:15 »
А бакалавриат какой?  Просто если бакалавриат был что-то типа  Строительства - то по нему и читали, там есть список обязательных предметов для каждого направления. По международным стандартам. У нас вот была Авионика - и мы слушали довольно много авиастроительных предметов, которые нам скорее для общего развития были. А коллеги с того же направления, у которых был бакалавриат типа Автоматика - не слушали, у низ вместо этого было больше программирования.
Пишу с диплома - бакалавр з менеджменту.
Та даже если бы предполагалось готовить строительных менеджеров, то форма преподавания строительный специальностей для этого была максимально неудачная. Нужно было эти предметы обязательно адаптировать. И все равно большая половина из них не нужна совершенно. Зато нужны другие. Да у нас большинство программ в ВУЗах так построены. А некоторые уже устарели лет на 20. В том же ХИРЭ например.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #317 : Февраль 27, 2016, 17:13:56 »
Список самых востребованных работодателями навыков в 2015 году и прогноз на 2020 с последнего форума в Давосе. Чтобы понять всю неотложность необходимости радикальных изменений в украинских учебных программах достаточно задуматься лишь об одном: какому количеству из этих навыков учат в школах и вузах Украины?




Оффлайн Мария Горовая

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #318 : Февраль 27, 2016, 17:27:55 »
огосподи...зря Вы сказали о своих дипломах :sarcastic:
Видимо, нужно получить еще парочку, чтобы понять, что не школьное образование определяет степень развития национальной науки.
И наличие ученых, чье имя известно широкой мировой общественности, вовсе не означает, что наука в стране находится на высоком уровне.
Ну Вы же пятком страниц раньше ровняли уровень образования по количеству Нобелевских лауреатов или склероз обуял? h:hi:

Между прочим в тех самых рейтингах СССР по уровню образования долго и стабильно лидировал. В СССР и образование от детского сада до университетов, и мировоззрение общества было построено так, что цель любого человека - максимально дать обществу, стать ученым и приносить звезды, а не максимально самореализоваться и хорошо зарабатывать. И система построена была так, чтобы все все знали.
В этом есть плюсы - если искренне хочешь стать ученым, и есть минусы - если хочешь сидеть на своем шестке.

Мы зависли над пропастью, потому что от советской ушли, но в некуда)))
И сейчас образование зависит от семьи (вон краснодипломщиков сразу видно, как они нагора выдают названия детской познавательной литературы :hehe: ), от попавшихся классных учителей, от собственной настройки учащегося. Если его заставили или так положено - так ничего и не узнает. Если хочет... Кто хочет - находит возможности, кто не хочет - находит отговорки h:hi:

Та же финская система просто предоставляет больше возможностей реализовать свои "хотелки". Я помню, как страшно боялась оказаться одна в квартире - я ж не знаю, за что и как платить, куда и сколько)))) В финской школе этому учат в средней школе всех. Кто хочет учит звезды, кто хочет - как готовить триста видов супов. Но чтобы школьник понимал чего он хочет - этому нужно, чтобы его научили родители: ставить перед собой цели и их достигать. У нас по большей части не учат разбираться в своих желаниях - ни в школе, ни в семье, ни в обществе. У нас учатся по большей части из под палки - потому что должен, потому что положено, новое поколение - они не хотят учиться и идут сразу работать и либо получают образование в процессе, потом, когда уже сформированы желания и ясны цели, либо пользуются полученным в процессе работы навыками. И, мне кажется, их дети либо создадут спрос на специализированные колледжи, либо сформируется система набора работников по курсам/экзаменам и т.д.
Поживем увидим)))
Вряд ли удастся научить детей, чего-то хотеть сверху, меняя систему образования, пока не поменяется настрой в семьях - либо ты должен работать, либо ты должен выучиться в ВУЗе.

Я знаю)))). Линус Торвальдс))))
Ага))) учился в Москве, работает в США)))

Оффлайн Жидобандерівка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Жидобандерівка
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #319 : Февраль 27, 2016, 17:29:48 »
Та все просто з предметами у нас. Працівники кожної кафедри хочуть їсти. В цивілізованих країнах кожний студент сам обирає предмети, які він хоче вивчати, і порядок вивчення. Є обов'язкові, є додаткові. Хочеш, щоб тебе обирали - мусиш бути цікавим, потрібним і корисним. А у нас нічого не мусиш робити, просто є кафедра і читає різну муть.

Коли я сказала німцям, що у нас в універі була фізкультура, вони сильно здивувалися. Надзвичайно сильно.

Під час написання коментаря два рази не матюкнулася, ледь не луснула, прошу зарахувати в карму.

Оффлайн Мария Горовая

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #320 : Февраль 27, 2016, 17:31:03 »
Список самых востребованных работодателями навыков в 2015 году и прогноз на 2020 с последнего форума в Давосе. Чтобы понять всю неотложность необходимости радикальных изменений в украинских учебных программах достаточно задуматься лишь об одном: какому количеству из этих навыков учат в школах и вузах Украины?
А можно Вас попросить назвать эти навыки по-русски и перечислить процессы и направления где они используются?

Тут есть еще один смежный вопрос - про причины современных мировых финансовых кризисов и "виртуальных" денег.

Оффлайн Habanera

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 6115
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #321 : Февраль 27, 2016, 17:34:21 »
Слушайте, а зачем вам по три диплома?
я не про желание получить новые знания-умения спрашиваю, а именно про корочки
кажется, Марови и Виля признались, что у них по три, но так как я читаю одним глазом по диагонали, может кого пропустила

Оффлайн Tuluza

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Пролетариат
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #322 : Февраль 27, 2016, 17:34:51 »
Не, Линус пробыл в Мск один год, в Штатах значительно больше.

Оффлайн Мария Горовая

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #323 : Февраль 27, 2016, 17:36:50 »
Коли я сказала німцям, що у нас в універі була фізкультура, вони сильно здивувалися. Надзвичайно сильно.
Угу. Еще больше бы они удивились, узнав что дети приходят в школу и не умеют играть в мяч. От слова "вообще" - ни ловить, ни кидать. Во всех универах мира есть команды по разным видам спорта, как и в школах и т.д., вне обязательной программы и необходимость физической активности опять-таки с пеленок идет. А у нас бегают максимум на уроках физкультуры, заниматься спортом - не престижно. А это между прочим - здоровье нации. Принудить всех студентов нести физнагрузку по полчаса в день - здорово сэкономит деньги в системе здравоохранения.
По идее, уроки физической культуры в школе должны научить детей любить свое тело и знать как правильно его тренировать. Только сделать это, без изменения семейного мировоззрения очень сложно.