Автор Тема: Киприот.  (Прочитано 223612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марина Кубанская

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Киприот.
« Ответ #960 : Август 31, 2016, 18:20:12 »
Мда... Действительно, завораживает. И шея, голова неподвижные, как говорила моя тренер - "железобетонные".
На нем до того, как он к Вам попал носились, вися на зубах? Бегал через повод? Или откуда манера двигаться на свободе "как таракан"?


Оффлайн infanta

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Киприот.
« Ответ #961 : Август 31, 2016, 18:47:45 »
Ну это уже просто какой то транс!) Ты как медитируешь в замедленной съемке) Но я , как оператор, знаю, что все натурально, никаких спецэффектов)

Оффлайн begik

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
Киприот.
« Ответ #962 : Август 31, 2016, 18:52:55 »
Ну если тренер имел в виду спокойную голову, то я согласна, а то "железобетонные" - они такие и есть. Железо и бетон... Бррр.  Тут оно не неподвижное - а наоборот, как пластилин.

Да, до того и после того, как он ко мне попал, он бегал через повод, вися на руке. Он был у меня уже почти 2 года, когда мы начали его переучивать. Примерно 4 года назад начался процесс. Берейтор молодец, конь гениален, все такое)))

Но я все же тип движения отделяю от "висеть".  Потому то он так бегает на свободе в леваде, там-то висеть не на чем))).

Оффлайн begik

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
Киприот.
« Ответ #963 : Август 31, 2016, 18:57:25 »
Ну это уже просто какой то транс!) Ты как медитируешь в замедленной съемке) Но я , как оператор, знаю, что все натурально, никаких спецэффектов)

Молодец-берейтор-оператор)
У меня вообще ощущение, что я плаваю на нем, так оно все плавно и медленно. Вот оно счастье

Оффлайн Марина Кубанская

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Киприот.
« Ответ #964 : Август 31, 2016, 21:40:09 »
тренер имел в виду спокойную голову, то я согласна, а то "железобетонные" - они такие и есть.
Да, конечно же , спокойную. Это говорилось по поводу рысистой кобылы, которая "принесла" из качалки привычку бежать, взмахивая головой вверх вниз. Ну и речь шла о том, чтобы не было неконтролируемых движений головой.

Оффлайн Navima

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 673
    • Просмотр профиля
Киприот.
« Ответ #965 : Сентябрь 01, 2016, 05:03:32 »
А вот по поводу неспокойной головы хотела спросить.
    Может быть я неправа, поправьте пожалуйста.  Я так понимаю,  что лошадь взмахивая головой, как бы  помогает себе нести свое тело со всадником. Это тогда когда нет мышц спины, зад не подведен. Это так?

   

Оффлайн begik

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
Киприот.
« Ответ #966 : Сентябрь 01, 2016, 15:48:50 »
Да, конечно же , спокойную. Это говорилось по поводу рысистой кобылы, которая "принесла" из качалки привычку бежать, взмахивая головой вверх вниз. Ну и речь шла о том, чтобы не было неконтролируемых движений головой.


Я больше всего ценю спокойную голову))) Это показатель того, что работает спина и зад. При этом голову с трензелем и без резиночек-розвязочек-мартингальчиков- мунштучков.

А насчет неконтролируемых движения головы - мы либералы. Ну муха села или овод - имеет полное право ее согнать, главное - чтоб потом можно было вернуться в дзен)))

 

Оффлайн begik

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
Киприот.
« Ответ #967 : Сентябрь 01, 2016, 15:56:24 »
А вот по поводу неспокойной головы хотела спросить.
    Может быть я неправа, поправьте пожалуйста.  Я так понимаю,  что лошадь взмахивая головой, как бы  помогает себе нести свое тело со всадником. Это тогда когда нет мышц спины, зад не подведен. Это так?


Спокойна голова без веса в поводе - признак работающей спины и зада. Но если лошадь взмахивает головой - это не всегда функция выравнивания равновесия. Кроме оводов-птичек и пр. ерунды, это может быть что угодно - от грубой руки, до неправильного размещения седла. Волчки часто вызывают махание головой. Неестественная для лошади рамка - ну, как у нас часто требуют - ото шоб затылок - верхняя точка. Ага, а если конь не может? Чисто физически - шея у него короткая, например, или ганаш - большей а если 2 в одном?
Часто лошадь "помогает" себе головой при хромате. Часто мазает головой лошадь, которую привязывают резинками-развязками и пр.

Но в любом случае, неспокойная голова - это протест в той или иной форме и признак  1) неправильной именно для этой лошади работы 2) дискомфорта 3) боли.

Оффлайн begik

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
Киприот.
« Ответ #968 : Сентябрь 01, 2016, 17:00:15 »
Модель дня - Кузя. Если бы C. Dior был автомобилем, его можно было бы охарактеризовать так:

1. Это однозначно выставочный образец или самодельный механизм. Воспроизвести подобный ахтунг в промышленных масштабах не позволяет здравый рассудок водителей.

2. Предполагается, что автомобиль может быть полно-приводным (4 х 4),  задне-приводным или передне-приводным. Дуля. Кузя  - лево-приводный. Этот автомобиль предназначен замыслом конструктора для движения по кругу. Не вперед - кому это надо нафик? А по кругу .  При движении по кругу налево, модель осуществляет круг с сужением радиуса окружности. При движении по кругу направо - модель увеличивает радиус окружности произвольными галсами.  При движении по прямой, а так же любым другим идиотским замыслам водителя - модель стабильно воспроизводит окружность с галсами.

3. Модель C. Dior обладает индивидуальным программным модулем - она кусается. 

4.  Модель C. Dior была произведена до Windows. Поэтому является аппаратом однозадачным - если она кусается, то делать круг вправо или влево она уже не может. Т.к. тормозная система являлась дополнительной опцией в комплектации C. Dior, вероятно, разработчики решили на ней сэкономить.  Поэтому аналогом остановки является переключение модели на альтернативную задачу - цапнуть. Маневры не предусмотрены конструкторской мыслью, так что этот  эквивалент остановки являться эксклюзивным плюсом данной модели.

5. С целью устранения недостатков конструкции, на данной модели рекомендуется ездить не на водительском сиденье, а на пассажирском, однако не терять контроль за петдалью газа, помнить, что тормозная система не предусмотрена и быть готовым всегда вылезти в пассажирское окно, чтобы компенсировать собственным весом опрокидывание модели влево))). Это единственный способ ездить по прямым.

7. Расстрелянный приговор для конструктора модели является актом гуманизма.

Но есть ценители эксклюзива, которые готовы на жертвы.

Нина (берейтор):

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=7yKwVOFcxzY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=7yKwVOFcxzY</a>

Когда я смогу проехать на этой модели так же, как Нина, я буду считать, что я мастер управления Кузей:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=31tK6_CQS8A" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=31tK6_CQS8A</a>




Оффлайн infanta

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Киприот.
« Ответ #969 : Сентябрь 01, 2016, 17:09:21 »
А на заднем плане промелькнула еще одна " неповторимость"- Злата)

Оффлайн begik

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
Киприот.
« Ответ #970 : Сентябрь 01, 2016, 17:15:47 »
А на заднем плане промелькнула еще одна " неповторимость"- Злата)


Наташа, палишься)))

Оффлайн Марина Кубанская

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Киприот.
« Ответ #971 : Сентябрь 02, 2016, 03:46:51 »
Чисто физически - шея у него короткая, например, или ганаш
Интересно к этому вопросу подошел генерал Краснов в своей книге "Выездка казачьей молодой лошади". У него сбор характеризуется активностью зада и подведением задних ног. Шея вверху, но про нос внизу и речь не идет, поскольку строевые лошади, как правило аборигенных пород часто обладали короткой массивной шеей.
А чем Вам мундштуки не угодили?
Про приматывание морды к подпруге разными ремнями, естественно, не спрашиваю)