Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Goras

Страницы: [1]
1
И вдогонку еще

Цитировать
Образовательные программы вузов инертны и не способны угнаться за постоянными изменениями поисковых алгоритмов. Университетам нужны годы для апробации и внедрения методик. За это время подходы к SEO радикально изменятся, и университетская программа потеряет актуальность.

Другая проблема вузов — отсутствие профессиональных кадров. Наверняка на некоторых кафедрах работают преподаватели, которые хорошо знакомы с SEO. Но это единичные случаи. В основном преподавательский состав — это теоретики, которые далеки от реальной жизни.

Из каких специальностей лучше приходить в SEO?

SEO находится на стыке нескольких академических направлений:

математический анализ: нужен для работы с частотностями, оценки эффективности продвижения, прогнозирования;
веб-программирование: специалисту по SEO необязательно быть профессиональным программистом, но знание на базовом уровне HTML, PHP, JavaScript, CSS хорошо помогает в работе. Если же вы умеете программировать, то ваша цена как специалиста только вырастет, ведь вы сможете сами решать массу задач;
маркетинг: современное SEO неразрывно связано с позиционированием бренда, привлечением внимания целевой аудитории и ее удержанием на сайте;
менеджмент: SEO-специалисты редко решают все задачи в одиночку; под каждый проект формируется команда, и нужно уметь ставить задачи и распределять ответственность.
Оптимизацией занимаются люди с разным образованием. Некоторые вообще не имеют высшего образования. Здесь главное – желание овладеть профессией и развиваться. Работодатели зачастую не требуют дипломов — для них важны примеры вашей работы (кейсы), ваша способность к выполнению задач в срок, системность мышления. Все это достигается упорством и умением организовать себя. В вузах этому не учат.

2
Для общего развития и понимания

Цитировать
SEO — это молодая сфера, которая сформировалась примерно в середине 1990-х г.г. с появлением первых поисковых систем. Изначально SEO заключалось в оптимизации метатегов и страниц под ключевые фразы. С усложнением поисковых алгоритмов количество факторов ранжирования росло. На смену сео анализу и другой простой работе с ключевыми запросами пришло комплексное SEO.

Сегодня SEO — полноценная профессиональная сфера. Только в России годовой объем SEO-рынка превысил 13 млрд рублей. Если вы решили стать частью сообщества оптимизаторов, то наверняка задаетесь массой вопросов: с чего начать, где учиться и стоит ли вообще специально учиться, какие ресурсы заслуживают доверия и т.п. Но обо всем по порядку…

Как научиться SEO: основные способы
1. Обучение в вузе
Если после школы или в более зрелом возрасте вы решили стать оптимизатором, то специальности «SEO» вы не найдете ни в одном вузе.

В некоторых университетах есть специализация Интернет-маркетинг» в рамках направления «Менеджмент» или «Маркетинг», но никаких знаний именно в области SEO вы здесь не получите.

3
Век живи - век учись)):sarcastic:

Страницы: [1]