Закарпаття очікує на 1,5 мільйона євро японських інвестицій
http://www.epravda.com.ua/news/2014/05/19/454614/А вот еще стырено мной с ФУПа -перспективные украинские разработки, требующие политической воли для воплощения.
Аэрокосмическая отрасль. РКК "Циклон-4".
Ракета-носитель "Циклон-4" предназначена для оперативного, высокоточного выведения на круговые, геостационарные, солнечно-синхронные орбиты одного или группы космических аппаратов различного назначения.
Ракета-носитель "Циклон-4" представляет собой новейший и наиболее мощный вариант ракет-носителей "Циклон". Ракеты-носители серии "Циклон" эксплуатируются с 1969г. (Циклон-2) и зарекомендовали себя как самые высоконадежные носители в мире. Конструктивная схема ракеты "Циклон-4" отвечает современным требованиям к средствам выведения космических аппаратов.
Важным моментом является тот факт, что производство всех составляющих проекта по максимуму сосредоточены в Украине и в большинстве своём уже готовы и испытаны компоненты первого комплекта от предприятий кооперации
.
Также нужно отметить, что в рамках этого проекта Украина самостоятельно разработала и реализовывает пусковой комплекс, который будет функционировать полностью в автоматическом режиме: от вывоза РН из ангара в горизонтальном положении до пуска. Важно не только потому, что это украинская разработка и производство, а и то, что Украине от СССР в наследство не достались такие технологии.
Стартовый комплекс уже отработан в Днепропетровске на "Сухом космодроме" и начата транспортировка его частей в Бразилию.
Ещё один плюс в нашу копилку: в системе управления РН будут использоваться лазерные гироскопы собственной разработки и производства. Украина – третья страна в мире, которая замкнула производственно-технологический цикл этого вида современных датчиков углового положения ЛА. Для РН Циклон-4 разработана и реализована бесплатформенная инерциальная навигационная система, которая входит в состав системы автоматического управления РН.
САУ "Циклон-4" в качестве блока перспективной авионики БПА-2 ранее была выведена РН "Днепр" в составе КА на орбиту и протестирована в условиях, максимально приближённых к рабочим.
Короче говоря, проект РКК "Циклон-4" с технической и технологической точки зрения уже практически готов. Люди уже столько работы практически на голом энтузиазме проделали, но их, походу, никто не слышит. И сейчас дело исключительно за руководством страны. Причём это дело чести нового уряда патриотов (надеюсь без кавычек). И это, подчёркиваю, ДЕЛО, бо уряд "профессионалов" окончательно подорвал веру на слово.
Скоростной электропоезд ЕКр1
Еще один стоящий проект.
Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд ЕКр1. Разработан и произведён на КВБЗ (Кременчуг, Полтавская обл.) Максимальная скорость – 200 км/ч.
Завод ни копейки на разработку и опытные экземпляры не высосал из бюджета – всё за свои средства. Межведомственная приёмная комиссия по состоянию на 31.12.13 приняла первый ЕКр-1-001 в эксплуатацию. Гоняли его по всем участкам Украины с двумя видами электротяги и в разных климатических условиях. Валит и в мороз и в жару шо демон! Хюндай на его фоне – жалкое зрелище и ненадёжное фуфло (напоминать не надо? :weep: )
БМ "Оплот".
Актуальная вещь.
Принять в конце-концов на вооружение нашу собственную достаточно передовую разработку с нашим же собственным достаточно передовым вооружением.
Аппарат практически на все 100% украинский. Кроме того куча смежников в проекте "Оплот" – и практически все тоже из Украины.
Так же как и в предыдущих случаях люди на голом энтузиазме и за гроши разрабатывают-разрабатывают технику для обороны страны.