Автор Тема: у кого есть хамелеон?  (Прочитано 15052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Джина

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9664
    • Просмотр профиля
у кого есть хамелеон?
« : Декабрь 10, 2011, 21:00:17 »
кто содержит хамелеончика? поделитесь опытом :yes:
муж мечтает о нём много лет,  пока все мои мечталки ток исполняются и пополняются, а вот его мечта - никак) хочу сделать подарок ему в виде такого питомца, но опыта содержания рептилий нету..
вот и решила поинтересоваться, что и как и насколько трудно это дело h:hi:


Оффлайн Катерина

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 15420
  • I'm not perfect ~ I'm original.
    • Просмотр профиля
Re: у кого есть хамелеон?
« Ответ #1 : Декабрь 10, 2011, 21:08:58 »
Чтобы животному создать оптимальные условия и поддерживать их, то лучше консультироваться со специалистами с проверенной репутацией террариума. Дело в том, что в зоомагазине (где можно приобрести сие чудо) могут дать неполную информацию. ОЧЕНЬ часто нам приносят истощённых (не ест почему-то...) или больных (невыдержанные условия микроклимата или изначально больное животное) хамелеонов, а ещё хуже - со сломанной нижней челюстью (потому что сам есть не хотел (т.к. неверно предложена пища) и приходилось насильно кормить - это такое нежное существо, которое питается насекомыми выбрасыванием языка, а не откусыванием и т.д.). Хорошо, когда степень отклонения от нормы позволяла "вытащить" животное, а бывало, что и нет...
Если всё-таки окажетесь в наших краях, я могу познакомить со специалистами и проконсультируетесь.

Оффлайн Джина

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9664
    • Просмотр профиля
Re: у кого есть хамелеон?
« Ответ #2 : Декабрь 10, 2011, 21:15:02 »
спасибо Катерин
вот поэтому прежде чем завести такое животное и хочется узнать мнение людей, кот содержат УДАЧНо и не один год хамелеона...
так как ясное дело,что эт не хомячок..и все не так просто..

Оффлайн Катерина

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 15420