Ух! sasha_kh, а как оно рулить праворульно?
Офигительно
Особенно по московским пробкам - приезжаешь, допустим, на работу, паркуешься у бордюра, открываешь дверь и выходишь, а не ждешь полчаса, пока все проедут, чтобы открыть эту самую дверь
Ну вообще с правым рулем у меня и комические случаи были разные
У правого руля есть куча преимуществ: отличное качество, низкая цена, дешевизна в обслуживании, и безопасность
Кстати, при лобовом столкновении водитель праворульного автомобиля, как правило, остается в живых. Хреновато при обгоне на трассе, но если машина мощная, то пофиг. Тем более, есть куча приспособ типа системы зеркал или камер для обзора встречки, но у меня их не было никогда. В Украине праворульки запрещены к регистрации, но поскольку я гражданка РФ и транспортное средство регистрирую по месту жительства, то следующую машину, скорее всего, тоже возьму праворульную
А вообще, все дело, конечно, в пресловутой прокладке между рулем и сиденьем
Разницы нет - где он, этот руль. Сейчас у меня леворульная - ну дня 3, наверное, привыкала после 10 лет справа
А на мотоцикле руль вообще посередине
О ценах: вот митсу аиртрек, который в возрасте 5-7 лет и в хорошем состоянии, без пробега по РФ, стоит примерно 15000 долларов... Не с турбиной на 250 сил, как на фото, а попроще - на 160 сил, но на полном приводе. Когда поездишь на таком, пусть б/у, не сможешь выбросить деньги на новое, но не такое...
А вот такой он внутри: