Автор Тема: Начало (или не начало) конной жизни, или что лучше: спорт или любимый конь?  (Прочитано 14013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iskatel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Ох, ну наконец и я созрела на свой дневник!)
Если честно, то, наверное как и многие здесь, сначала очень долгое время заходила читала дневники хороших и очень опытных людей. Ну а вот сейчас меня вроде как переклинило и с сегодняшнего дня попытаюсь систематизировать все что произошло в моей очень уж недолго конной жизни)
На форуме я не знаю абсолютно никого поэтому не уверена что будут вообще читатели.. Ну да ладно, терять собственно нечего, а вот найти друзей-единомышленников никогда не помешает))
Теперь немного о себе: мне 15 лет, день рождения, как ни странно, 1ого апреля)) Занимаюсь 4 года волейболом, имею некоторые успехи.
Собственно о лошадях: как можно было ожидать мой крестный папа конник до мозга костей. С глубокой молодости с лошадьми, джигитовщик. Папа тоже какое-то время проработал на наших цирковых конюшнях, но потом забросил это дело.. Да, кстати, живу я в славном городе Запорожье))
так вот, благодаря своему крестному папе я лет с 6 каталась на площади шагом на разных лошадках. Оставались конечно фотки но отсканировать их возможности нет, к сожалению.. Потом что-то поменялось, кататься бесплатно, как раньше, я уже не могла и так лошади ушли из моей жизни.. Причем, нужно сказать, надолго ушли. Лет на 6 эдак. Если так подумать, то на тот период времени я уже и перестала думать о каком-либо моем отношении к лошадям и вообще миру связанному с ними, но, как говориться, времена меняются. Ко мне в класс пришла девочка которая также болела лошадьми как и я. В итоге 3 года назад мы с ней и еще одной нашей одноклассницей стояли на пороге прокатной конюшни в парке под названием "Дубовая Роща"..
Продолжения много, но пока не вижу смысла и публики для которой это все писать, так что время покажет, стоит ли продолжать эту затею..