Автор Тема: Проблемы работы с лошадью верхом, нужен совет  (Прочитано 22875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petr Vladimirovitch

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1049
    • Просмотр профиля
Уважаемые форумчане, прошу совета о недостатках, или может правильных методах работы с данной лошадью. Видео - по ссылоче. Если кто может прям всавить в форум буду признательна.
О лошади - араб 4 года. Заезжен в три. После этого один раз выехал на семинар, раз 10-20 в полях работался под легким всадником. Вот собственно видео

http://vk.com/id216796220?z=video216796220_170203828%2Fvideos216796220


Оффлайн doberman

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1986
  • https://vk.com/ybelokhvostova
    • Просмотр профиля
Проблемы работы с лошадью верхом, нужен совет
« Ответ #1 : Октябрь 19, 2014, 03:20:47 »
я не профессионал и к спорту вообще никакого отношения не имею, моё мнение, лошадка очень чувствителен к касаниям(шенкель), на трензель и не выработан. и его заезженность, всего, год назад, хороший конёк, не спешите, всё у вас в порядке. Не даром же на этой породе веками просто скакали. Могу ошибаться.

Оффлайн Cariess

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Проблемы работы с лошадью верхом, нужен совет
« Ответ #2 : Октябрь 19, 2014, 04:32:46 »
ответила в личные сообщения h:hi:

Оффлайн Александра

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4891
  • Бог не нуждается в советах ребе Зуси :)
    • Просмотр профиля
Проблемы работы с лошадью верхом, нужен совет
« Ответ #3 : Октябрь 19, 2014, 07:18:32 »
4 года. Заезжен в три. После этого один раз выехал на семинар, раз 10-20 в полях работался под легким всадником.